По мне так отличный вариант, если все написанное в объявлении правда. С одной стороны может показаться, что владелец авто любитель понаваливать: слайн, 18 диски. Но с другой это лишь внешний понт, был бы он реально гонщиком избавился бы от ППД и движок чипанул бы.
Дизеля в те года были настоящие, надёжные... не то что нынешние фуфло-дизеля, малоремонтопригодные и мрущие от РФ соляры... поэтому если дизель живой, то бояться его, не стоит... 2.5 ТДИ V6 я бы действительно, не рекомендовал в качестве первого авто, мотор хороший, но требующий определённого подхода (не для наездников или учеников)... а мотор 1,9 простой как двери, там и ломаться особо нечему, если конечно он умышленно, не убит бездарной эксплуатацией... Что касается КПП... Если кватро, то целесообразней МКПП, ибо только МКПП позволит на 100% использовать все приемущества полного привода, хотя у кватры автомат понадёжней будет чем у монопривода... Однозначно, что надо исключить это всякие вариаторы и т.п., если автомат, то только классический...
Покуривая объявы о продаже А6 С6 и параллельно прочитывая ветку этого форума про неё, понял что все же хочу А4 свежего поколения, чем А6 немного уже древнего Какие собсна могут быть проблемы у этих машин? Бюджет 900-1000 тыщ. Я так понимаю, жора масла в рейстайле они лишены? Другие проблемы с этим 1.8Т 170 есть? При каком пробеге нужно беспокоиться о замене цепи? С вариатором при должном обслуживании проблем возникнуть не должно (судя по форуму и отзывам знакомых)? Реально ли найти нормальный вариант рейстайла в эти деньги? На авто.ру висит 5-7 объявлений, сносных на первый взгляд...Всем спасибо!
Всем доброго здравия! Тема наверно заезжена, так что прошу не ругать строго! В наличие имеется 350к руб. присмотрел такой вариант https://www.avito.ru/gryazi/avtomobili/audi_a4_2004_373331580 Стоит ли рассматривать такой авто??? Ездил смотрел. По кузову без ржави, крашена вся левая сторона. Но вопрос конкретно по мотору. Хозяин сказал жрет около 0.5 л. н 1000 км.. Как то можно вылечить или просто забыть об этой машине?
Купил такую в Питере, цвет сереб.металлик. Надо при осмотре перетыкать все кнопки, проверить всю электронику,люк.короче все проверить. Мне повезло, все работало. Далее проверить двигатель на течь (сопливость масла)в районе ГБЦ,клап.крышки и натяжителя цепи (последнее обязательно). Короче стандартная процедура, поездить, как коробка себя ведёт, шумы или их отсутствие подвески и ходовой. Меня пугал расход по городу, 13-15 литров. После 20ти минут, когда все прогреется, опускается до 10.5-11. А недавно поехал с Питера в Псков, и был так приятно удивлен,когда расход за 7 минут по трассе упал до 6.8-6.6.на одном баке проехал 682 км,но не в ноль бак откатал,перед домом заправил полный опять. Короче говоря, от поездки получил кучу позитивных эмоций от поведения авто на дороге, обгоне.
Привет, масложора ДОЛЖНЫ быть лишены все машины рестайла ( то бишь после 12 года выпуска ) , но опять же - надо этот момент проверить, в любом случае . Нужно замерять компрессию+ глянуть в камеры сгорания, посмотреть на состояние внутрянки . Цепь нужно будет поменять в районе 100-140 тысяч км , вариатор вечный , практически. Найти реально, почему нет? Не в люкс-фешенебельной комплектации , но реально. Я в августе себе нашёл а4 2012 1.8 170 лс в начальной комплектации , птс ориг, 1 владелец, пробег 90( после замены цепи грм как раз) в общем и целом без дефектов ( мини царапки по кузову не в счёт) - отдавала она её за 900 .000 руб , не смог купить , слёг с гастритом . Очень жаль .
а что скажите на счет этого варианта? https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/volkswagen_passat_2004_862172194
Всем привет, прошу совета, хочу приобрести а4, как вариант эту - http://irkutsk.drom.ru/audi/a4/22559241.html Но проблема в том, что живу за 800км от ближайшего официального сервисного центра, у нас в городе таких специалистов которых смогли бы обслужить такую машину нет. Машина очень нравится, но страшно если не дай бог, встанет посреди дороги, загорится какой нибудь чек. Понятное дело, что перед покупкой машину нужно полностью диагностировать, но все же.. Как думаете, стоит связываться? Или же как многие в моем городе взять японца и не париться?
Всякое может случится и встать машина может. И без спец сервиса чего-то там сделать не всегда получится. Но кто не рискует, тот на ауди не катается ) В принципе до 100-150 тысяч там ничего такого ломаться не должно, разве что термостат может крякнутся. Хотя поменять его можно на любом сервисе, инструкции в инете есть. После 100 цепь надо смотреть. А так рестайлинговая машина, масложора быть не должно. Коробка вариатор, как правило безпоблемная. Ходовка вполне надежная. Электроника по салону, тоже как правило надежна. Японца тоже надо бы с диллером в городе подбирать, они тоже сейчас электроникой напичканы будь здоров. Ну либо совсем простые какие-то машины. Если пробеги небольшие и до 100-150 тысяч машину продавать будете я бы рискнул.
Кстати да, народ b9 с 1.4 за 1,5 ляма берет да еще и с допами. А если в салонах еще b8 остались их могут еще дешевле отдать. У нас в Алмате у дилера b8 3-4 машины стоит. И а4 олроад одна.
Со страховкой (у меня первая машина, стаж вождения нулевой) и всякими касками, все 1.7 наверно выйдет?
Подскажите на что нужно обратить внимание при покупке Audi A4 B8 от 2012 года с пробегом. Машина большую часть будет ездить по городу, короткие расстояния. Мои пожелания. Двигатель бензиновый от 150 Л.С Коробка передач автомат. Какие буквы двигателя и коробка передач автомат предпочтительны? Прошу вашей помощи.
Берите машину с 12 года с: 1) Двигателем 1.8 170 лс. Будет передний привод и вариатор. Пробег чем меньше тем лучше. Вариатор беспокоить не должен вплоть до 200+ тысяч км. В двигателе на 100 тысячах нужно будет цепь смотреть. Возможны проблемы с термостатом. Масложора быть не должно. 2) Двигатель 2.0 с кваттро и коробкой строник. Такая машина будет дороже 1 варианта и комплектация скорее всего будет получше. Двигатель не сильно отличается от 1 варианта. Строник это дсг мокрая 7 ступенчатая. Кому-то везет и ходит она по 200 тысяч и больше, кому то нет и может мехатроник кони двинуть тысячах на 100. Замена его тоже весьма не дешевая. Не берите 1.8 120 лс. Это старый движок и у него может быть масложор, а это попадалого тысяч на 100 рублей.