про масложер 2.0т и проблемы с с-троник что нибудь уже знаете? нет тогда читайте .Все-таки получилось собрать все мысли в кучу по поводу выбора всех версий А4 и А5 предпоследнего поколения. Хочу сразу предупредить все ниже описанные проблемы являются лишь возможными, часто возникавшими у владельцев, при должном обслуживании и эксплуатации автомобиль не принесет ни каких проблем своему владельцу.Запись не претендует на истину в последней инстанции все исправления, добавления принимаются. Итак ауди А4 В8 и А5 8т выпускается с 2007 года технически автомобиль очень схож с Q5. Перейдем к сочетанию двигателей, акпп, типов привода и характерным "болячкам" каждой версии. Бензиновые двигатели 1.8т (160 л/с) с передним приводом и акпп (вариатор) фирменное название мультитроник (без ступенчатый). Двигатель первых готов не отличался особой надежностью были проблемы с натяжителем цепи, турбиной и повышенным расходом масла. Вариатор в целом надежный, не любит резких стартов и пробуксовок, так-же есть ощутимая задержка при резком нажатии на газ.Особо ни кто на него не жаловался.Замена масла по регламенту каждые 60 т.км. В целом надежное сочетания двс и акпп, но спортивности от такого авто ждать не стоит. Было множество заводских ревизий проблемных мест, вообщем чем свежее авто тем меньше вероятность на них нарваться. На рестайлинге (уже 170 л/с) проблем как таковых нет. Встречаются машины с 1.8т кваттро сочетаются только с МКПП. Чип тюнинг добавит мощности (около 220 л/с) но реализовать ее на переднем приводе с вариатором тяжеловато. 2.0т (211 л/с) с полным приводом и коробкой робот (дсг) фирменное название s-tronic(7 ступеней).Двигатель на 90% машин c 07 по 12 год выпуска имел врождённый аппетит к потреблению масла вплоть до 1 литра на 500 км.Лечится это заменой поршневой у ОД или самостоятельной заменой колец на новые. АКПП с-троник тоже вызывала массу проблем, обычно из строя выходят платы мехатроника из-за особенностей расположения и в следствии перегрева в пробках.Цепь вытягивается и требует замены примерно к 100 т.км пробега. Эти проблемы обычно решались еще по гарантии у ОД.Настоятельно рекомендую при выборе автомобиля искать экземпляры уже с проведенными работами по ремонту. На А5 рестаил двигатель gen2 с 12 года выпуска эти проблемы устранены. Изредка попадаются версии 2.0т (190 л/с) с передним приводом и вариатором — проблемы те-же. Двигатель легко чипуется вплоть до 280 л/с+ На рестайле двигатель gen3 225 л\с чипуется уже до 300+ л/с.Встречались проблемы с турбинами у первых машин. 3.2 265 л/с с полным приводом в сочетании с акпп гидротрансформатор от ZF 6 ступений.(С 11 года ставили с сочетании с с-троник проблемы описаны выше).На переднем приводе сочетался с вариатором (тоже самое что и на 1.8т) Тут чуть поподробнее так-как лично эксплуатирую этот агрегат. Данный двигатель устанавливался на А4 и А5 с 07 по 11 год, в зависимости от типа привода агрегатировался с разными трансмиссиями. С передним приводом — вариатор. С полным — гидротрансформаторная коробка ZF 6Hp28. или с мкпп. С середины 11 года на полноприводных машинах ставился вместе с роботом с-троник. Личное мнение 3.2 на переднем приводе с вариатором не дает реализовать потенциал V6. Коробка от ZF — очень надежная, проблем почти не бывает.Масло залито на весь срок службы.Но лучше поменять на пробеге 100-150 т.км. Робот с-троник — думаю все и так знают о проблемах с ним.Не буду повторятся. Теперь о моторе. V6 3.2 сala подвергся существенным доработкам и были устранены все недостатки предшественника который устанавливался на А6 С6. Основное устранена проблема с натяжителями, из-за которых на А6 были перескоки цепи, кулаки дружбы и вообще пошла слава о ломучести 3.2. К нашему мотору эти проблемы не относятся. Цепи и натяжители не обслуживаемые и менять их стоит только после появления признаков износа, это продолжительный железный треск при пуске "на холодную" (легкий цокот норма для FSI), поэтому при покупке желательно послушать пуск на холодную.Треск на 1-2 секунды в самый момент пуска тоже допустим. Идем далее перед покупкой надо обязательно проверить состояние форсунок.В идеале на прогретом заглушенном двигателе давление должно расти или оставаться на месте.Если давление падает значит бензин стекает в цилиндры и смывает масло со стенок после чего при пуске на "сухую" появляются задиры.Это основная причина их появления.Поэтому после форсунок проверяем эндоскопом все цилиндры на задиры.Не исключено что предыдущие владельцы любили отжигать на не прогретом двигателе. Так-же признаком и последствием задиров является повышенный расход масла.Исправный 3.2 расходует примерно 1-1.5 литра на 10 т.км. в зависимости от режимов эксплуатации. Эти процедуры надо сделать обязательно дабы после покупки не рыдать отваливаю кучу бабла с криками какое гавноломучее это ауди))). Из мелочей могут потеть прокладки клапанных крышек, колец актуаторов и вакуумного насоса но это не повод отказываться от покупки а повод для торга.Главное Не жалейте деньги и время на диагностику перед покупкой. На рестайле 3.2 заменен на 3.0т (272 л/с) все болячки характерны и для него. 3.2 атмо, соответственно повысить мощность просто чипом не получится.Впуск, декат, прошивка дадут около 300 сил. 3.0т компрессор) адский ад чих-пых и у вас 420 л/с+ Переходим к дизельным двигателям. и вот она икона динамики и надежности каждого дизелиста. Официально к нам поставлялся только 3.0тди (240 л/с) с полным приводом и коробкой ZF на рестайле 245 л/с с-троник стали ставить в 9 году с 10го модельного. и 2.0тди с передним приводом и вариатором. О болячках я лично знаю мало.Были проблемы с впускным коллектором, турбинами и форсунками.Надеюсь дизелисты меня поправят-дополнят. Дизель тоже можно чипануть, валить начинает не хило правда не долго. Полноприводные версии с 2.0тди и 2.7тди в сочетании с мкпп редкие экземпляры, завезены из европы. Далее перейдем к наиболее характерным болячкам. — моторчик замка лючка бензобака (проблема уходит при замене на нового образца); — датчки keyless во всех дверях (проблема уходит при замене на нового образца); тут подробнее — опоры двигателя — быстрее умирают на тяжелых ДВС 3.0тди ,3.2 — ступичные подшипники — неизлечимая болячка 1 шт fag стоит примерно 4 т.р. — мотор вентилятора печки (скрипит; проблема уходит после смазки/ремонта и установки дополнительного фильтра); — крестовина рулевого вала; — подсветка дисплея магнитолы/MMI- тут подробнее Опят-же на рестайле все проблемы устранили ну или почти все. Переходим к подвеске. В целом она очень живучая (не считая ступичных) но все зависит как и где ездить. 1BR — Ходовая часть с повышенным комфортом для плохих дорог ( 16 см) — на А5 не ставилась. 1BA — Подвеска/амортизаторы стандартное исполнение ( 14 см) 1BE — Подвеска/амортизаторы спортивное исполнение ( 12 см) 1BV — спортивная с-лайн, ( 11см ) 1Bl — амортизаторы с изменяемой с жесткостью (магнетик райд) ( 11 см) самая крутая но самая дорогая в случае поломки 1 амор стоит около 30 т.р. Теперь вообщем. Попадаются авто ввезенные из США основной их плюс с 2.0т ставили надежную акпп ZF (как на наших 3.2 и 3.0тди) а на рестайле уже новый 8-ми ступечатый ZF 8hp. Обязательно пробивайте историю по carfaх станет сразу ясно что было с авто в США и с каким пробегом она оттуда уехала. Теперь о комплектациях, скажу сразу максимальной комплектации у ауди не бывает (как часто пишут на сайтах продаж) есть база и опции заказанные первым покупателем.Тут каждый выбирает, что ему нужно.Почти все желаемые опции можно до установить при желании [URL='http://www.audi-club.ru/forum...di-club.ru/forum/sh…wthread.php?t=438537[/url] Мое мнение именно опции из ауди делают премиальный авто, чем больше тем лучше и без кваттро ауди это пол ауди.Уж простите за прямоту. Подведем итог.Если Ваш ценовой диапазон это до рестаил, на пробег и год уже можно не смотреть тут главную роль играет состояние.Помните что такой авто проще купить чем потом содержать. С рестайлом все проще проблем минимум но и ценовой диапазон совсем другой. Из политры комплектаций каждый выберет, что ему по карману и душе.
Масложор, как я понимаю лечится заменой поршневой и ее делали по куланцу? Кстати у дилера можно пробить замену поршневой по куланцу? А с-троником не хочу, хочу с обычным автоматом
Можно если у ОД. С обычным автоматом только в сочетании с двигателем 3.2 и 3.0тди до 12 года ну и американках
Смеху подобно, проверять при покупке подшипники, датчики касания и прочую мелочёвку. Осталось ещё тормозные диски с колодками забраковать. Так будешь выбирать авто до всемирного потопа... Интересно посмотреть на чём передвигается сам автор столь внушительного опуса, под названием "Как не купить автомобиль НИКОГДА"
Смех не проверить и потом за свои деньги ремонтировать и ныть тут какое гавно 10-ти летняя ауди. Я автор,передвигаюсь на авто который указан в профиле. опус не более чем сборник характерных болячек для модели В8 и рекомендаций на что обратить внимание при покупке. Тут каждый первый новичек задает этот вопрос. ни кто-ж не принуждает читать и принимать во внимание. Решай сам,будь мужиком купи уже ушатанную машину и побеждай все проблемы.
О том и речь, когда ты относишь автомобиль с неработающим датчиком касания и гудящим ступичным к разряду "ушатанных"... Никто не продаёт б/у автомобиль как новый и полностью исправный, а со всеми болячками и проблемами. Неопытный человек прочитает твоё наставление и не купит хороший автомобиль с мелкими недочётами. Я встречал таких покупателей, наверное как ты. Один мне список своих претензий по машине набросал тысяч на 150, за что был жёстко послан на куй и отправлен в пункт своего проживания.
Продаете хлам людям еще удивляетесь что они вам списки выставляют. Если хозяин экономит и не ремонтирует такие молочи о какой "хорошести" может идти речь. Когда дорогой в обслуживании авто попадает к нищебродам и вчерашним студентам,которые каждую копейку экономят на бензин,передвигаются с гудящими подщипниками и т.п. так и появляется на автору один хлам.
Не хлам, а б/у. Список на 150000 я и на твою, типа "ухоженную", составлю легко. Речь только о адекватности того, кто список составляет. Если до сих пор не понял о чём идёт речь, можешь больше не отписываться со своими претензиями к продавцу. Принцип прост, не нравится автомобиль - отваливай вместе со своими претензиями. Рынок сам расставит всё по местам, будь уверен.
у меня нет притензий ни к кому.Я не ищу себе авто. Тут просят совет на что обратить внимание при покупке,в своем опусе я все предельно понятно изложил. А дальше пусть сами оценивают и решают в каком состоянии искать машину.
Всем привет! Я тут новенький, если что не так, прошу понять и простить) Дайте совет, стоит ли смотреть в сторону данных авто (а может вдруг кто их уже смотрел или знает): https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a4/1048687606-7ce5/ https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a4/1048118731-d2c3a2/ На что обратить внимание при покупке?
Здраствуйте ,уважаемые аудиводы!Хочу купить авто марки ауди,бюджет дл 300тысяч рублей,з/п 25000 рублей,хочу пообщаться с опытными людьми!
Я бы на вашем месте audi вообще не рассматривал. Хорошую с таким бюджетом не возьмете, а "дрова" восстанавливать з/п не хватит. Вообще с таким бюджетом надо смотреть куда-то в сторону логана, возможно второго фокуса или какого-нибудь корейца.
Потому что: 1. Попробуй найти живую b5 2. Денег она все равно будет сосать много, а у человека з/п всего 25 тыс. руб.
Добрый день товарищи форумчане! не знаток правильности оформления просьб о помощи, но надеюсь что добрые люди откликнуться) На протяжении нескольких недель акцентировано искал информацию о А4Б8 дорестаил, начитался много всякой жути про недоработки и склонился к покупке рестайлинговой модели...но...информации по ней очень мало и хотелось бы чтобы знатоки поделились и рассказали каково оно - владеть рестайлингом) Интересует модель примерно такого содержания: 1.8 вариатор 170 лошадок на моноприводе 2012-2014 года с пробегом до 80к Какие слабые места, на что смотреть и что стоит почитать по этим машинкам. Все спасибо за советы и рекомендации заранее) Так же хочется подискутировать на тему возможности и целесообразности немного докидать и склонить свой выбор в стороны след. вариантов: http://chelyabinsk.drom.ru/audi/a5/25008869.html https://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili/audi_a6_2012_913670294
Да перестаньте, на любые деньги можно купить Ауди и ездить на ней. Вас послушать, так те, у кого машины 80-90х годов - самые богатые люди. Как говориться, не морозьте чушь, если не представляете себе во что обходится содержание б/у Ауди разных лет выпуска.
А в плане обслуживания как А5 в сравнении с четверкой? Просто расширил спектр выбора и теперь и пятерки и шестерки в рассмотрении)