Re: Выбор Ауди А4 Добрый день Никто ничего не знает про эти варианты http://nizhnevartovsk.drom.ru/audi/a4/8353935.html и http://tyumen.drom.ru/audi/a4/8608294.html особенно интересен последний Так же хотелось бы узнать про а4 с двигателем 3.0, про 1.8 уже начитался и в общих чертах имею представление, а вот про 3.0 еще не нашел толковой инфы
A4 8E 05 - 07 годов Присматриваюсь к данному аппарату. Просветите по следующим вопросам : 1. какие подводные камни и на что обратить внимание ? 2. Можно ли рассматривать передний привод на мульте ? На сколько мульт попадосный ? 3. Бывают ли турбо 1.8 кватро на автомате ? 4. Сколько реально живет подвеска если ездить в московском регионе на 17-х или 18х колесах ?
Хочу взять А4(B7) 1.8Т-2.0Т к чему готовится? Добрый день! Собираюсь взять А4 года 2006-2007 на автомате. В идеале 2.0Т квартро, либо 1.8Т-2.0Т на вариаторе. Исходя из того, что машине будет 5-6 лет, пробег наверняка будет скрученый, а реальный составит порядка 150-180 тыс. км. Скажите пожалуйста, что нужно будет поменять в машине к этому пробегу и сколько это будет стоить. И вообще куда смотреть в первую очередь при первичном осмотре? Спасибо!
Re: A4 8E 05 - 07 годов Порыскав данный форум, можно без труда выяснить что: а)кузов 8е идет только до 2005 года, б)передний привод на мульте - почему бы и нет в)1,8 турбо кватро разумеется бывают и на автомате г)сколько реально живет подвеска зависит от того как эксплуатировать авто д)про подводные камни довольно обширная тема (и даже не одна) А вы что вообще хотите получить от автомобиля??
Re: A4 8E 05 - 07 годов Насчет первого могу и ошибаться. А вообще покопайте темы, отмеченные как важные: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=298009 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=276110 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292125 Я думаю, многие вопросы отпадут сами собой.
Re: A4 8E 05 - 07 годов Я на 17ых какаю в московском регионе, нормально. Оригинальная подвеска ходит долго.
Re: Хочу взять А4(B7) 1.8Т-2.0Т к чему готовится? Пыльник-защиту двигателя, если она вообще будет А так все по регламенту или естественному износу... За 1,5 года эксплуатации ни одного подводного камня не обнаружено
Re: Хочу взять А4(B7) 1.8Т-2.0Т к чему готовится? Советую не связываться с вариаторами, по сему если машина нужна на автомате, то лучше смотреть только с полным приводом (благо он безпроблемный на А4) я, как владелец 2.0т скажу, если нет необходимости в большей мощности, я бы смотрел больше в пользу 1.8т, ибо мотор проще и дешевле в обслуживании. Хотя 2.0т тоже нормальный мотор, но у него есть свои нюансы, которые можно изучить через поиск. По поводу скрченных пробегов, не все так плохо, человек, если не дурак, поймет, что у этой машины пробег не 90. а 150 и более не менее грамотная диагностика все покажет. Даже элементарно состояние сидения и руля выдаст пробег.
Re: Хочу взять А4(B7) 1.8Т-2.0Т к чему готовится? А если сразу заложить деньги на переборку вариатора, то можно расчитывать на 3 -4 года беспроблемной эксплуатации ?
Re: Хочу взять А4(B7) 1.8Т-2.0Т к чему готовится? Не факт, я только что продал свою предыдущую машину 2005 г.в. с честным пробегом 90 тыщ и таких варианты не единичны
Re: Хочу взять А4(B7) 1.8Т-2.0Т к чему готовится? не знаю как на предыдущих, но В8 как раз вариатор гораздо надежнее не доведенного "до ума" DSG который на кватрухах
Re: Выбор Ауди А4 Продал свою А4-ю кваку америкосовскую с 200-стами дикими мустангами. Свят, свят,свят - чур меня три раза. Никогда в жизни больше не куплю ауди. Ауди это кровоточащий геморой под соусом мнимого удовольствия и надуманной важности! Юзаю сейчас машинку того же VAGgroup но разница в простоте и доступности колосальная а в комфорте почти никакой разве что эстетическое различие которое я сидя внутри не замечаю)) Всем пока. Ушёл на другой форум. Удачи.
Re: Выбор Ауди А4 Именно поэтому и промолчал)) Мне всегда нравилась ауди но поездив на ней я для себя понял что действительно мне нужно. Ауди для меня была скорее мечта, сути которой я не понимал. Так желание понтанутся, если можно так сказать. Эргономика и дизайн +пятсот, полный привод не заценил скорее даже наоборот, спортивность как оказалось меня утомляет а обслуга - вротмненоги. Это же деньги на ветер!!! Если ты не работаешь на СТО или нету знакомых на разборках или занимающихся запчастями на заказ то расходная статья должна быть очень достойная (мягко говоря) И да, мне полюбасу попался неудачный экземпляр. Только выехал с сервиса и опять блеать. Кароче машина безопасная но не надёжная, сервис-политика нивпес....у. За 5 месяцев владения было вложено 3700 у.е. (бензин не в счёт что тоже по сути не мало)! Последний дефект стоимостью 2800 у.е. я уже устранять не стал. Да я за 1000 у.е. на своем сегодняшнем авто ещё и кучу цацок прикупил не говоря уже о том что поменял все расходники. Вобщем всё относительно. Но больше таких эксперементов я не хочу. Так что бойтесь желаний они иногда сбываются))))
Re: Выбор Ауди А4 Бывают в жизни разочарования. Ауди - это не та машина, любые б/у экземпляры которой можно брать и не бояться. Тем более американку. Я уже таких владельцев как Вы на форуме многих встречал, купят хлам, а потом поют песни о разбившейся мечте. Ничего личного. Удачи в эксплуатации нового авто.
Re: Audi a4 b8 2.0 tdi multitronic 2008г. - расскажите по машине Это оно? 73 7E6 L WSA Электрический дополнительный отопитель для дизельных двигателей