добрый день! Хочу купить а4 b8 на с-тронике. Машину нашел, понравилась, но смущает звук двигателя. Вопрос: если с двигателем проблема, то будут ли на приборке высвечиваться какие либо предупреждения? Чек не горит. Едет очень резво. Знаю, что надо считать ошибки, но офдилер ломит такие цены и делает это в течение трех часов, да и по предварительной записи. Сам могу я как то определить, нормально ли работает двиг? P.s. дсг уже ремонтировалась, меняли сцепление.
в продолжение к предыдущему: смотрел несколько одинаковых машин с примерно одинаковыми пробегами, у всех примерно так работает двиг. Не знаю как описать, грохочет, с колокольчиками иногда
Обратись к Валерию он все посмотрет и подскажет http://www.audi-club.ru/index.php?threads/podbor-i-proverka-avtomobilej-pered-pokupkoj.379278/unread
Всем привет! Задумался о смене ласточки - задолбало три двери. ) Собственно, вопрос - бюджет примерно 800 тыс, плюс минус. На данный момент рассматриваю три варианта: ку5, а5 спортбэк, а4 оллроад. 1. Скажите, как я понимаю принципиальной разницы нет (ну, кроме клиренса и полного привода местами)? 2. Если хозяин менял поршневую, есть за что бояться в будущем или можно брать относительно спокойно? Каков ресурс у мотора без особых проблем после замены? 3. Тот же самый вопрос про ДСГ. 4. Что насчет дизельных 2.0 моторов? Как они себя ведут? Понятно, что 3.0 лучше, но их либо мало, либо дорого. 5. Насколько редкая штука как подогрев задних сидений и вентиляция передних? 6. Насколько необходимая штука MMI? Каковы принципиальные отличия?
1. Нет. Ну по салону по-мелочи отличаются. 2. Если 2.0т бенз - цепь, маслоотделитель менять раз в 70-90 ткм и не будет проблем. У меня пробег 166ткм, поршневая менялась на 80ткм, конкретно по мотору менял цепь дважды(на 80 и на 150), мо+сальник коленвала, который давануло из-за МО сдохшего и уплотнения avs(копеечные колечки). Все остальные ремонты ни чем не отличаются от других авто(термос, помпа, радиатор, пара датчиков - тут ничего интересного). Масло жрать не будет с новой поршневой. Но я меняю раз в 7.5 ткм. 3. Твой бюджет - это дорестаил, рано или поздно мехатрон все равно сломается, но если он менян то тысяч на 80 его хватит. 4. Не компетентен 5. Редкая. 6. Это уже тебе решать. Имхо - мми нужен только для individual в ads и лучшего усилка Бэнга. Если этих вещей нет, то бесполезна штука проигрывающая в функционале любому смартфону. ИМХО По подвеске - у меня 166 ткм менялись только ступичные передние 2жды(18" ET29), шаровые передних рычагов и стойки/втулки стабилизаторов, остальное все завод. По сему считаю подвеску надежной. По электрике - пару датчиков(абс, положения кузова и давления хладогена). Надежно. Коробки - говно все. И МКПП тоже. Мотор - новая поршневая и регулярная замена цепи. Надежно. Топливная - насосы норм, форсунки более менее. Охлаждение - не очень, но не хуже других. (термос, радиатор, помпа, несколько трубок). Турбина - надежная. Катализатор удален по собственному желанию так что не знаю. ЛКП - само за 10 лет нигде не слезало, только если я сам помогал. Важно обслуживать все в нормальном месте, и не забывать менять все что полагается(жижи, свечи и т.д.). Тормоза - надежно и с норм компонентами долговечно. Кстати часто читаю мнение, что б8(неважно ку5 а5 а4) скрипит внутри, моя машина разбиралась почти везде(дооснащение + покраска и т.д.) скрипит меньше, чем мой же суперб 13 года, который никогда никем не разбирался.
Добрый день. Есть желание приобрести A4 Avant B7/B8 для семьи года 2007-2012. Подскажите по надежности дизельных двигателей - есть ли у них врожденные болячки? Больше всего интересуют 2.0, 2.5 и 2.7. Так же рассматривается 1.8T на B7 - на нем проблем с масложором нет?
Добрый день. Владею авантом А4 В7 1,8Т. Двигатель BFB. Про масложорство скажу одно- на 10000км. уходит примерно 1 литр.
Отличный двигатель, если живой. У первого, до 10 модельного, проблемы с приводом маслонасоса. Второго в этих кузовах вообще не существует. Третий, вполне не плохой мотор.
обратите внимание на дизель 2.0 tdi, отличный двигатель, есть отдельная тема по нему, можете почитать
Ребята подскажите пожалуйста, хочу приобрести А4 В8 2,0 полный привод и робот s tronik. На сколько данная комплектация проблемна. Или в 2012 году уже устранили основные болячки коробки и жор масла в двигателе? Спасибо всем кто откликнется, всю жизнь ездил на японцах а тут решил попробовать немецкий автопром.
на рестайле вроде как пофиксили эти проблемы.Но чем моложе тем лучше в идеале брать с мотором ген3 тот который уже 225 л/с
Уважаемые, автолюбители и автознатоки! Хочу купить Audi A4 (B8) 2.0 TFSI, 2011 Автомат 8ступка это Ds-tronic. Пробег 125тыс. Может у кого-то была она? Или кто-то имел с ней дело? Что скажете?