Это ген 2 с модифицированной поршневой, может жрать может не жрать, а вот 225 сил это ген 3, масло не жрет, но там своих проблем хватает. Принципиальных различий там предостаточно, начиная от другой турбы, фазовращателей, да там все другое. Смотрите форум.
Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при покупке Audi A4В6? Выбора нет, стоит вопрос брать или нет конкретную audi А4В6 (2002г.в) 1.8Т АКПП. Куда лезть, что смотреть более подробно? Что требует замены сразу? И какие проблемы(болезни) у это модели? Большое спасибо!
машина уже далеко не новая состояние напрямую зависит от хозяев поэтому смотреть все. на вскидку по мотору турбину и вкг акпп во всех режимах (хоть она достаточно надежная) сальник в хвостовике акпп да блин устану перечислять
Всем доброго дня! Я сейчас нахожусь в поисках авто,вообще смотрю е90 но подвернулся мне вариант а4 1.8т(160лс) 10 года, в вагах и Ауди я не знаю ничего кроме того что тфси кушают масло независимо не от чего, возможно конечно я не прав)) расскажите как мотор, как вариатор, живучий?, я так понимаю это b8 дорест, и 700 за дорест очень дорого да? P.S модераторы, спасибо что перенесли тему, не знал куда
В данный момент имеется аккорд ( мюген 2008г, покупал новым, откатал 180к), пора менять, машинке вот вот 9 лет исполнится. С ауди хорошо знаком, в семье у матери q3 , отец пересел с q5 прошлой генерации на новую, месяц назад. вот и я решил колечками обзавестись) А4 12-13 года 2.0q. Конечно хочется 225 сил. Но суть и вопрос в следующем: реально ли сдать аккорд в трейд-ин и с учетом скидки на покупку в том же салоне уложиться в 900к на А4? важен внутренний и внешний слайн. Может быть кто то подскажет варинат стоящий? Вообщем ребята, дайте дельный совет
Добрый день! Голова уже идет кругом, пересмотрел большое количество А4 В8 quattro и дорест и рест, остановился на рест. Хотелось бы понимать по варианту, на котором сегодня заострил свое внимание: https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a4/1053279788-107dbd/ Только что пройдено ТО 45, с заменой тормозных дисков и колодок. Коробка без нареканий, не дёргается, по двигателю масложер не наблюдался (по словам продавца). По кузову предыдущий владелец красил капот от сколов (не знаю что там были за сколы, что аж капот красил, но часто встречаю, что люди таким образом используют "каско"), крашеное правое переднее крыло (притирали во дворе). Проверял толщиномером сам, остальные элементы кузова в порядке, за исключением мелких царапин и прочей ерунды ЛКП. Цена конечно же завышена не смотря на все + данного авто. Хотелось бы услышать мнение экспертов данного форума, стоящее авто или нет, за какую стоимость реально его можно было бы купить и прочие нюансы на которые еще стоит обратить внимание. Впереди еще конечно же посещение сервиса с диагностикой и вероятнее всего поедем к офф дилеру. Может порекомендуете на чем заострить внимание. В данной ветке пересмотрел все темы, по этому прошу в лицо не тыкать ссылками и умными цитатами. Надеюсь на Ваше понимание. Спасибо за уделённое время.
Не понятен ваш подход. Салон с вашей машины хочет иметь 100 тысяч и с той которую вы купите такую же сотку. В каком месте вы увидели своё право на скидку? Сдайте им свой аккорд раза в два ниже рынка, получите 100 тысячную скидку (может быть...). Или вы думаете в отделе трейд-ина работают дебилы? Думаю ощутимую скидку вам дадут только при покупке новой Ауди.
Понял, тогда в каком диапазоне реально взять а4 225л.с 2013 года. Просто понятно что торг у оффициалов присутствует! С учетом пробега до 100к, кто что подскажет?
так в чем проблема набери на авто.ру в поисковике желаемы параметры и смотри в какую сумму получается
Диски ходят около 100 ккм обычно, пусть ОД проверит пробег в коробке. Передние крылья алюминевые, рихтовке не подлежат. Их просто меняют.
https://ru.m.autoplius.lt/objavleni...&make_date_to=2009&make_id[99]=1340&page_nr=2 Что можете сказать?
перепадает машинка 12-го года смущают две ошибки: По климат контролю не понимаю, какой там фотодатчик? и вторая по фаре Страшно или нет? как лечится и стоит ли связываться?
Подскажите хочу купить а 4 , какую коробку лучше взять типтроник или мультитроник, механику не хочу , авто от 2008 года
тут не так просто тип-троник только с полным приводом и 3.2 или 3.0тди ну и америкосы мультик только передним приводом в основном 1,8т иногда 2.0т большинство машин с роботом и 2.0т
с 08 по 12 (тоесть дорестаил) все совсем плохо,чаще всего горят платы мехатроника. ремонт не из дешевых и хватает его не надолго