Всем привет.Знаю,что таких тем много,но в них просто уже сотни и тысячи сообщений и найти нужное трудновато.И так к сути.Поднялся вопрос о покупки автомобиля,сразу скажу авто первый.Начал просматривать авто и присмотрел несколько вариантов А4 B8 2011 годов.Бюджет 730 000.Рассматриваю исключительно 2 литровый бензиновый двигатель с полным приводом.На что нужно обратить пристальное внимание при покупке? Какие основные болячки у этих машин,этих годов.Про масложер наслышан,не пугает.Больше всего вопросов по коробке и двигателю.Конечно я понимаю все зависит как за авто следили предыдущие владельцы,но все же.В одном варианте со слов владельца была поменяна поршневая,это же хорошо? Вообще жду отзывов от владельцев А4 B8
Скорее не блок , а-поршни с-кольцами , это как раз от масложора и делалось , если меняли со всем сопутствующим , то это такой мотор пробегает без геморроя , а брать такую машину с расходом масла который вас-не пугает , это глупо и гоните от-себя такую мысль.
всю историю авто можно же узнать что менялось что нет...у ОД.. а так машинка неплохая имхо болячки у всех есть....
Это да,просто иногда задумываюсь для первого автомобиля что-нибудь попроще купить,Форд фокус 3 поколения к примеру.У Ауди просто и детали дороже и обслуживание тоже по сути,вот и раздумываю.Но Ауди есть Ауди конечно)) автомобиль мечты)
если 2.0т ква ищи вариант с меняной поршневой и ремонтом коробки лучше конечно найти американку с меняной поршневой там во всяком случае нормальный автомат. ну или 3.2 ежели налог не страшен
А вот вопрос такой,в объявлениях пишут продавцы у кого коробка автоматическая,у других робот.Разница существенная вообще и что лучше?
Лучше начать с форда для первого раза , некоторые указывают от балды автомат,а у самих вариатор , но лучше нормальный автомат .
как-то собрал все вкучу по выбору а4-5 В8 почитай многие вопросы отпадут Спойлер: тут Итак ауди А4-5 выпускается с 2007 года технически автомобиль очень схож с Q5. Перейдем к сочетанию двигателей,акпп,типов привода и характерным "болячкам" каждой версии. Хочу сразу предупредить все ниже описанные проблемы являются лишь возможными,часто возникавшими у владельцев, при должном обслуживании и эксплуатации автомобиль не принесет ни каких проблем своему владельцу.Запись не претендует на истину в последней инстанции все исправления, добавления принимаются. Погнали: Бензиновые двигатели 1.8т (160 л/с) с передним приводом и акпп (вариатор) фирменное название мультитроник (без ступенчатый). Двигатель первых готов не отличался особой надежностью были проблемы с натяжителем цепи,турбиной и повышенным расходом масла. Вариатор в целом надежный,не любит резких стартов и пробуксовок,так-же есть ощутимая задержка при резком нажатии на газ.Особо ни кто на него не жаловался.Замена масла по регламенту каждые 60 т.км. В целом надежное сочетания двс и акпп,но спортивности от такого авто ждать не стоит. Было множество заводских ревизий проблемных мест,вообщем чем свежее авто тем меньше вероятность на них нарваться. На рестайлинге (уже 170 л/с) их как таковых нет. Чип тюнинг добавит мощности (около 220 л/с) но реализовать ее на переднем приводе с вариатором тяжеловато. 2.0т (211 л/с) с полным приводом и коробкой робот (дсг) фирменное название s-tronic(7 ступеней).Двигатель на 90% машин c 07 по 12 год выпуска имел врождённый аппетит к потреблению масла вплоть до 1 литра на 500 км.Лечится это только заменой поршневой на новую модернезированую. АКПП с-троник тоже вызывала массу проблем,обычно из строя выходят платы мехатроника из-за особенностей расположения и в следствии перегрева в пробках. Обе эти проблемы обычно решались еще по гарантии у ОД.Настоятельно рекомендую при выборе автомобиляискать экземпляры уже с проведенными работами по ремонту. На рестаил двигатель gen2 с 12 года выпуска эти проблемы устранены. Изредка попадаются версии 2.0т (190 л/с) с передним приводом и вариатором - проблемы те-же. Двигатель легко чипуется вплоть до 280 л/с+ На рестайле двигатель gen3 225 л\с чипуется уже до 300+ л/с тут подробнее http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203008 3.2 265 л/с с полным приводом в сочетании с акпп гидротрансформатор от ZF 6 ступений.(С 11 года ставили ссочетании с с-троник проблемы описаны выше).На переднем приводе сочетался с вариатором (тоже самое что и на 1.8т) Тут чуть поподробнее так-как личноэксплуатирую этот агрегат. Данный двигатель устанавливался на А4 и А5 с 07 по 11 год, в зависимости от типа привода агрегатировался с разными трансмиссиями. С передним приводом — вариатор. С полным — гидротрансформаторнаякоробка ZF 6Hp28. Или с мкпп. С середины 11 года на полноприводных машинах ставился вместе с роботом с-троник. Личное мнение 3.2 на переднем приводе с вариатором не дает реализовать потенциал V6. Коробка от ZF — очень надежная, проблем почти не бывает.Масло залито на весь срок службы.Но лучше поменять на пробеге 100-150 т.км. Робот с-троник — думаю все и так знают о проблемах с ним.Не буду повторятся. Теперь о моторе. V6 3.2 сala подвергся существенным доработкам и были устранены всенедостатки предшественника который устанавливался на А6 С6. Основное устранена проблема с натяжителями, из-за которых на А6 были перескоки цепи, кулаки дружбы и вообще пошла слава о ломучести 3.2. К нашему мотору эти проблемы неотносятся. Цепи и натяжители не обслуживаемые и менять их стоит только после появления признаков износа, это продолжительный железный треск при пуске "на холодную" (легкий цокот норма для FSI), поэтому при покупке желательно послушать пуск на холодную.Треск на 1-2 секунды всамый момент пуска тоже допустим. Идем далее перед покупкой надо обязательно проверить состояние форсунок.В идеале на прогретом заглушенном двигателе давление должно расти или оставаться на месте.Если давление падает значит бензин стекает в цилиндры и смывает масло со стенок после чего при пуске на "сухую" появляются задиры.Это основная причина их появления.Поэтому после форсунок проверяем эндоскопом все цилиндры на задиры.Не исключено что предыдущие владельцы любили отжигать на не прогретом двигателе. Так-же признаком и последствием задиров является повышенный расход масла.Исправный 3.2 расходует примерно 1-1.5 литра на 10 т.км. в зависимости от режимов эксплуатации. Эти процедуры надо сделать обязательно дабы после покупки не рыдать отваливаю кучу бабла с криками какое гавноломучее это ауди))). Из мелочей могут потеть прокладки клапанных крышек, колец актуаторов и вакуумного насоса но это не повод отказываться от покупки а повод для торга.Главное Не жалейте деньги и время на диагностику перед покупкой. На рестайле 3.2 заменен на 3.0т (272 л/с) все болячки характерны и для него. 3.2 атмо,соответственно повысить мощность просто чипом не получится. 3.0т компрессор) адский ад чих-пых и у вас 420 л/с+ Переходим к дизельным двигателям. и вот она икона динамики и надежности каждого дизелиста. Официально к нам поставлялся только 3.0тди (240 л/с) с полным приводом и коробкой ZF на рестайле 245 л/с с-троник стали ставить в 9году с 10го модельного. О болячках я лично знаю мало.Были проблемы с впускным коллектором,турбинами и форсунками.Надеюсь дизелисты меня поправят-дополнят. Тоже можно чипануть,валить начинает не хило правда не долго. с другими дизельными двигателями (2.0тди+мкпп и 2.7тди) единичные крайне редкие экземпляры.Особых проблем там нет но вы их и не найдете. Далее перейдем к наиболее характерным болячкам А5 (а4 и Q5) — моторчик замка лючка бензобака (проблема уходит при замене на нового образца); — датчки keyless во всех дверях (проблема уходит при замене на нового образца); тут подробнее http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=307484 — опоры двигателя - быстрее умирают на тяжелых ДВС 3.0тди ,3.2 — ступичные подшипники - неизлечимая болячка 1 шт fag стоит примерно 4 т.р. — мотор вентилятора печки (скрипит; проблема уходит после смазки/ремонта и установки дополнительного фильтра); — крестовина рулевого вала; — подсветка дисплея магнитолы/MMI- тут подробнее http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=229366 Опят-же на рестайле все проблемы устранили.ну или почти все Переходим к подвеске. В целом она очень живучая (не считая ступичных) но все зависит как и где ездить. 1BA - Подвеска/амортизаторыстандартное исполнение (~14 см) 1BE - Подвеска/амортизаторы спортивное исполнение (-12 см) 1BV - спортивная с-лайн, (-11см ) 1Bl - амортизаторы с изменяемой с жесткостью (магнетик райд) (-11 см) самая крутая но самая дорогая в случае поломки 1 амор стоит около 30 т.р. Теперь вообщем. Попадаются авто ввезенные из США основной их плюс с 2.0т ставили надежную акпп ZF (как на наших 3.2 и 3.0тди) а на рестайлинге уже новый 8-ми ступечатый ZF 8hp/ Обязательно пробивайте историю по carfaх станет сразу ясно что было с авто в США и с каким пробегом она оттуда уехала. Теперь о комплектациях,скажу сразу максимальной комплектации у ауди не бывает (как часто пишут на сайтахпродаж) есть база и опции заказанные первым покупателем.Тут каждый выбирает,что ему нужно.Почти все желаемые опции можно до установить при желании http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=438537 Мое мнение именно опции из ауди делают премиальный авто,чем больше тем лучше и без кваттро ауди это пол ауди.Уж простите. Подведем итог.Если Ваш ценовой диапазон это до рестайлинговые авто,на пробег и год уже можно не смотреть тут главную роль играет состояние.Помните что такой авто проще купить чем потом содержать. С рестайлом все проще проблем минимум но и ценовой диапазон совсем другой. Из политры комплектаций каждый выберет,что ему по карману и душе. п.с. От себя рекомендую обратитесь к Валерию он и его команда помогут Вам подобрать хороший автомобиль http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=428412
Всем привет. Собираюсь купить Ауди а4 2013 года 1.8 tfsi 100 тыс пробега. Комплектация базис (парктроники ну салон ткань) Ценник 900 тысяч. Какие минусы у данного Авто, коробка вариатор, что от неё ожидать ? В нете нашёл, что если поменять цепь, то нужно менять только масла и все. (Кстати, когда цепь разбалтывается, срабатывает какой-нибудь датчик или нет ?) Проблем с маслом у данного аппарата нет, так как в 2012 был ресталинг и масло жор убрали. Также и Зы может кто-то продаёт тоже Ауди а4 отпишитесь пожалуйста ЗЫ 1 у данного авто usb вход же имеется ?
Нууууу,что вам сказать,даже моторы на после ресталинговых машинах продолжают славную традицию жора масла,но в меньших количествах и объемах. Лучшая проверка на расход масла-это замена поршневой с наличием подтверждающих документов. Кроме цепи и мотора есть ещё такие вещи как двухдисковое сцепление,двухмассовый маховик,турбина,долго не живущие опоры двигателя,мрущие как мухи ступичные подшипники и передние амортизаторы которые могут навернуться и на маленьких пробегах. Не забываем про рулевую рейку. На вариаторе 0aw имеет место быть дефект гидроблока,входного вала и тоже частенько бывает,что разбивает внутренние гранаты и немного реже посадочное место подшипника в коробке(смотреть тщательно)) Машина технически сложная,иногда будут вылазить непонятные неисправности,которые трудно диагностировать,что порой будет подбешивать. Про ремонт в гаражиках лучше забыть.
не жрут ген3 масло мутьтитроник надежен как механика да, цепь перескакивает и двигло умирает)))) цепь в окошко посмотреть надо термостат, рейка, ошибки по распредвалу - из основных жалоб на форуме для рестайла за 900 барабан брать с пробегом сотка ????? зайди в автолавку, там за 800 продают нафаршированный..... это допопция (есть сд карта)
Спасибо Вам огромное !!!!! Очень грамотно и хорошо написали, что сделал вывод, что ездил на япошке и лучше дальше на них ездить буду!! А так огромное спасибо!!!
Народ привет! Завтра покупаю ауди а4 1.8 120 л.с на палке. На какую диагностику вести, что самое главное проверить и стоит ли вообще брать такую модификацию