Не напугал,а всего-лишь предостерёг от необдуманной покупки. Любая машина после 100 тысяч пробега или по прошествии 5 лет начинает сыпаться по кругу,то-то,то это. Немецкие автомобили более технически сложны,вследствии чего напичканы большими приблудами,которые не отличаются надежностью. Диагностика осложняется в связи с постоянными обновлениями различных систем автомобиля,японские авто более простые,вследствии чего меньше всякого геморроя вылезет в процессе эксплуатации. А каждый раз ездить к официалам на диагностику и ремонт,которые сами иногда не могут распознать проблему смысла нет,останешься без штанов.
Всем привет! Ищу себе А4 Б8 1.8 170 лс, в целом можно в пределах 800-850к рублей найти с пробегом 70к км, подскажите плиз в сотый раз для тупых что можно ждать на таком пробеге?! Правильно ли понимаю: 1. Смотрим на горячую чтобы не дергал варик 2. Смотрим цепь 3. Смотрим мотор на "сухость" 4. Смотрим термос Как понял с рулевой проблемы индивидуальные?!) Ещё интересно - возможно лучше взять на год старше, но 211 сильный вариант?! Заранее благодарю!
Всем по приветУУ) Подскажите, посоветуйте кто что думает по этой машинке https://www.avito.ru/cheboksary/avtomobili/audi_a4_2001_980701704 Вчера смотрели оч заманчивый вариант, ничего не гремит нестучит, коробку менял новую в прошлом году. На что еще следует обратить внимание?Ценник адекватный край 210000?Гур при поворачивании руля хрустит, говорит мол масло надо сменить полностью (вроде залили не родной).
Как-то все в кучу, замена поршневой - 150тр, термостата- 15тр... сухость мотора? поршневая "наружу" не течет (да и вероятность со 170лс невелика) вариатор, если ты не ездил никогда, попроси человека проехать..... Главный вопрос кто и как эти 70ткм проехал, бывает, что 200 лучше 20 Для начала прочти ошибки и посмотри, когда они сбрасывались последний раз, закажи за 500р историю обслуживания, пробей на автокоде.....
Спасибо за Оперативный ответ, но: Про поршневую не понял....или ты про версию 2 литра 211 лс?! Или это всех касается?! Про варик понял, не ездил, но есть товарищ который лет 5 только на них и ездит)
170лс - это двигло ген3, у них проблема масложора не актуальна (211 это ген2, но с 12 года и там все неплохо)
Т.е. 170лс надёжнее и проблемы с поршневой единичные случаи?! Не пугай так пожалуйста, меня конечно ничем не напугаешь после Мерца С180, но все же....
ни чего подобного немецкие авто при должном обслуживание и эксплуатации и через 5 лет в прекрасном состоянии. все зависит от владельца если это наездник или студент купивший машину на последнии они любую машину превратят в дрова. хотя японца хоть немца. Б/у надо грамотно выбирать и все будет нормально.
поддержу.. ни кому не в обиду.... просто у нас народ такой хочу ездить бля на хорошей авто а вложить да нах надо я подбиру че нибудь от другого а потом весь фору нах засран х...я тачка итд итп... эта фраза ни вчей адрес.. так от себя!!!!!!!!!!!!
У ген 3 вместо масложора, другая напасть, масляное голодание, надо следить за давлением масла. В противном случае распредвалы и опора в зоне риска, а уж что дешевле сменить кольца на поршнях DF или заменить два распредвала по 35000 (ориентировочно) или еще хуже заменить головку целиком. В любом случае все зависит кто и как ездил и как следил за машиной.
Если менять масло раз в 15 (да ещё у официалов, которые меняют литр-два из 4.5) то да, ошибки по распредвалами приходят к 60ткм