ДСГ мехатроник я так понял проблем нет, маслажора тоже нет. Вот как бы это подкупает. кстати на 1,8 масло чуть подъедала (300гр от замены до замены), и то когда крутишь часто движок.
У меня а4 у жены рафик правда 10 года, но с нова, пробег 89000 км, две разные машины. Тойота это надежность, но есть косяки например клинят суппорта, ремкомплект в районе 1500 - 2000 руб. ремонт еще 1500 руб. (на немцах такое не встречал ни когда), пыльники задних ШРУСов (тоже ни когда не менял), скоро замена просто срок пришел, типо внедорожник, замена в районе 15000 рублей из них детали 1500 - 2000 руб. Далее надо менять топливный фильтр, но беде он идет с насосом и стоит в районе 7000 рублей (оригинал, не оригинал лютый Китай), беда друга надо снимать бак, а это там не просто. Салон Рафика проще значительно, убивает отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников и дешевый пластик везде, и у машины очень не кислый аппетит на 2 литра, бак для этого аппетита очень маленький, при поездках на дальние расстояния про заправку не забудешь. Огромный плюс это ликвидность и медленное падение в цене. А Ауди это комфорт, рулёжка, классные материалы, а минусы тут сто раз обсуждали. Да и редко кто продаст хороший рафик по низкой цене.
Доброго вечера! Прошу помочь в совете о покупке ауди 4 от 2008 года с пробегом от 100 тыс. Отзывы очень печальные, а еще с таким пробегом не знаю что ожидать. Помогите узнать что может случиться с машиной с данным пробегом. Может кто то покупал и расскажет что нужно заменить сразу и по какой цене. Заранее спасибо. Извините если тему выбрал не правильную.
ну я на 40 пробега прилетел на замену поршневой из-за маслажора, советую первое, на что обратить внимание. это все таки премиум, болячки есть, что на ауди, что на бвм, что на мерсах ауди чуть по ниже по рынку и по жирнее, но с некоторыми проблемами, которых не много одно ток правильно, ехать лучше всего с этой машиной на диллер или в очень узко профильный сервис, где ЗНАЮТ болячки и помогут сторговать. я к сожалению приехал не на такой и в итоге масложор не выявили, но он есть и сильный. не хочешь проблем, бери свежую рио, хочешь комфорт и чуть попращаться с деньгами (БЫТЬ ГОТОВЫМ И БРАТЬ НЕ НА ПОСЛЕДНИЕ), можешь брать ауди. все просто. за лакшери надо платить я брал а4 б8 дорестайл 11 года с пробегом 40к за 790 (чуть расширеная база комплектация), сразу сделал ТО, поменял одну колонку, добавил 2 пищалки и доделал мелкие вопросики и еще 25 ушло. еще предстоит 80 на борьму с движком. того 900, но кузов в идеале почти (мелкие недочеты на бампере не видные...) и считаю, что взял далеко не дешево, может стоило добавить еще 200 и взять рестайл, но денег не было, хотя в целом, я всем доволен. сначала машина пугала, сейчас только удовольствие
Если не фанат марки ауди лучше не рисковать сложная машина, за исключением если доход в месяц не менее 50т руб на человека.... я вот решил пока тоета, надо детей на ноги поставить дом построить и т.д.
я посидел на форуме вспомнил как я раньше постоянно пытался прогнозировать что случится с ауди , короче пока мне этого не надо))).
Меньше читайте отзывы, а больше смотрите конкретный экземпляр, и тут все как раз в Ваших руках, машины 2008 года как раз не особо страдают масложором, там надо смотреть цепь и помпу, ходовку и кузов на предмет серьезных ДТП. Вообще любая машина требует денег, даже если это рио или солярис, но удовольствие от вождения требует жертв, в случае с Ауди финансовых, решите для себя надо оно вам, если надо, то ищите достойный экземпляр, и помните ни кто не продаст Вам хорошую машину по нижнему ценнику, хорошая машина будет стоить денег, соответственно и вложений в ближайшее время потребует меньше.
Здравствуйте. Запланировал покупку новой Audi A4 2.0 249 л.с. S-tronic. До этого были Passat, Passat CC. Последний на DSG. В принципе последний 70 тыс проехал без проблем. И вот хотел брать новый Passat 2.0 TDI DSG, но в салоне приглянулся новый Audi. Почитал у вас тут на форуме - S-tronic что-то чуть ли не хуже DSG выходит. Стоит ли брать данный автомобиль и если да, то какие подводные камни у него есть? Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся!
да какие проблемы когда 4 года гарантии есть.Берите не думайте. ветка а4 в9 http://www.audi-club.ru/index.php?t...pechatlenija-opyt-ehkspluatacii.434018/unread открою тайну с-троник это таже самая dsg
Здравствуйте много уважаемые форумчане! Помогите с выбором машины пожалуйста! Впервые сталкиваюсь с немецким автопромом. Хотелось бы услышать ваши советы и мнения об следующем авто https://www.avito.ru/meleuz/avtomobili/audi_a4_2007_925501367 WAUZZZ8E08A127965
есть все кроме люка и кожи - не смешите мои тапки передний привод, младший двигатель, механика - машина абсолютна пустая 130 лс для нее - ехать будет только с горки при попутном ветре
Почему "только шильдик"? Не понимаю! Масложер не излечим? Как определить? Мне не нужен турбо и полный привод. Что по автоматам скажете?
Мне полный привод не интересен. Да что с этим двигателем не так то?! Механика идёт второй в списке приоритетов, ищу конечно же автомат. Но какой автомат лучше искать? Какой менее проблемный и менее затратный в ремонте? Ну 130лс конечно же не 300...Но я не гонять собираюсь, мне для спокойно езды хватит, да и по трассе не ужто такое количество лс себя плохо показывает? У меня на ниссане было 150лс, мне вполне хватало.
Вы спросили, вам ответили. Пустая машина, двигатель откровенно слабый. От Ауди там только шильдик. Не согласны? Да ради Бога. Ваши проблемы.