Приобретение Audi А4 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "A4", создана пользователем Sergeyss, 22 апр 2012.

?

покупать?

  1. да

    181 голосов
    90,0%
  2. нет

    20 голосов
    10,0%
  1. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    А че там у вас из за бугра не вариант тащить?
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #4062 sanya-1, 17 янв 2018
    Последнее редактирование: 17 янв 2018
    А что ты хотел от человека, который заказал себе авант-дизель-на ручке? Пусть даже он немец или какой другой европеец?..
    Не ужели, ты думаешь, что он закажет "фарша" на 10-20 тысяч евро и при этом сэкономит на моторе и коробке? Даже хрен с ним, с мотором.., у них бенз действительно дорогой, но коробка-то?.. Ты же должен понимать, что по расходу топлива современная автоматическая коробка сродни ручной и любой нормальный человек, покупая НОВЫЙ автомобиль, одной из первых доп.опций выберет автомат, а уже потом задние эл.стеклоподъемники, эл.сиденья, аудио-подготовку, б.к., кожу-рожу и т.д, и т.п..
    Они, заказывая авто у дилера, вообще не задумываются о ломучести коробок и моторов, хотя бы потому, что авто до продажи на гарантии.. А вот у тебя уже совсем другая фантазия, потому-что тебе за все платить самому ..

    Короче, добавь в свою опцию АВТОМАТ+КВАТТРО, вместо ручки, и автомобиль мечты сразу нарисуется на твоём горизонте..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Бывают. Но редкость. Сам себе взял, с проблемами, но в жирной комплектации. Проблемы решил, комплектация осталась. Чего не хватает, так это кардана..((
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Такие тачки в конторах и такси часто встречаются. Упор на то, чтобы пассажирам было комфортно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Purpleroby

    Purpleroby Новичок

    15 авг 2017
    38
    1. Нет, если знаешь на что идешь. Обязательно диагностика у официалов, желательно доплатить и посмотреть движок внутри.
    2. У меня была машина стоявшая и херовая обслуживавшаяся, жрала литр на 500км. Никак не возможно определить, залог удачного выбора авто - документы о замене поршневой группы.
    3. У меня в сервисе встало в 75 с заменой цепи и кучей мелких деталей, оч. дешево. Обычно предлагали около 100.
    4. Бензин норм, если знаешь на что идешь и закладываешь эту сумму. Я сразу к цене машине добавил +20к на обслугу сразу и 80 на кап. ремонт. По этому не расстроился.
     
  6. Alex891

    Alex891 Участник форума

    14 сен 2016
    451
    а6 с7, 3.0 tdi
    Вариатор как раз где-то при этом пробеге начнет пинать при включении задней , ну и блок управления вариатора .
     
  7. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    971
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Если ориентироваться на сайт Mobile.de, то более половины А4 Авантов с полным приводом и дизелем на ручке. В Европе так принято.
    С бензином и полным - 75% на МКПП...
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да ладно.. Если только с пустыми как барабан, то скорее всего так и есть.
    Про те, что с "фаршем", ситуация должна быть абсолютно другая, принято там так или не принято!
    Добавь, туда ксеноны, птфки, круизы, кожи-рожи, попогревы, регулировки, музыку, кнопки на руле, датчики дождя и все такое и "ручек" будет гораздо меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    971
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Добавил. Выборка с 2009 по 2012 Авантов с полным приводом и "фаршем" выявила 44 автомобиля. Из них 18 на МКПП.
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Дааа...Трудно будет ему найти подходящую, если их - ему подходящих, всего 18 шт по всей Германии продается..:
    .
    Интересно, а вообще без "фарша" и с "фаршем" сколько их - дизелей на ручке, всего шт. в продаже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    971
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Ну так машины обновляются же, мы же смотрим цифры по факту на сегодня (кстати, 179 дизельных авантов с полным приводом и МКПП, но в действительности думаю меньше, около 150, т.к. некоторые объявления дублируются на этом сайте). А найти всегда можно именно то, что хочешь. Только вопрос времени.

    Ну и от бензина я бы точно не стал отказываться. Как раз был у меня такой 2009 года с МКПП и полным приводом. Заказывать пришлось и ждать 3 месяца. Из опций - только спорт-сидухи, климат 3-и зоны, музыка ауди и цветная приборка. Меня полностью машина устраивала. Продажа вынужденная была. Так бы и ездил еще )))
     
  12. aksELcom

    aksELcom Новичок

    22 янв 2018
    12
    Москва
    #4072 aksELcom, 24 янв 2018
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
    Всем добрый день.

    Думаю над покупкой A4 b8 1.8 170 л.с. на вариаторе.
    Есть несколько вопросов:
    1. Реально ли в бюджет до 900 найти хорошую машину на 2-3 года? Если верит Авто.ру, авито, то в эти деньги есть машины с пробегом около 60-80 т. км. Например:
    https://auto.ru/cars/used/sale/1065128480-73d0d567

    Вариантов разных там хватает. Выбрал на обум.

    2. Из всего прочитанного понял, что вариатор надёжен - меняй масло раз в 60 тысяч и будет тебе счастье. Правда?

    3. Из проблем это помпа/термостат (замена ~35) и вероятная замена цепи на пробеге около 100 тысяч. Т.е. достаточно ли будет иметь неприкосновенный запас тысяч в 30-40 для спокойного сна?

    4. Не понимаю почему у машин разные рули: 3 и 4 спицы? В чем разница?

    Заранее благодарю за ответы.
    К просмотру автомобилей естественно буду привлекать Валерия.
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Кому, что нравится. При заказе авто у дилера предлагаются разные рули на выбор...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. aksELcom

    aksELcom Новичок

    22 янв 2018
    12
    Москва
    Т.е. никакой смысловой нагрузки это не несёт? Интересно

    Помню на 9м Лансере трехспийевый руль был одним из признаков рестайлинговой машины
     
  15. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    971
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Если внимательно посмотрите на рули, то заметите разницу. Есть 4-х спицевые дорестайлинговые (они еще с В7 шли) и 3-х спицевые дорестайлинговые. А есть также 4-х и 3-х спицевые рестайлинговые. Рестайлинговый 3-х спицевый идет с круглой подушкой, к примеру.
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Трехспицевый считается спортивным рулем, но это вовсе не значит, что его нельзя добавить к стандартной базовой комплектации, без заказа других спортивных опций, при заказе авто у дилера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Основная беда там мотор, остальное вполне даже ничего, конечно при должном уходе.
     
  18. aksELcom

    aksELcom Новичок

    22 янв 2018
    12
    Москва
    Спасибо! Стало понятнее с рулями :)

    А в чем проблема 1.8 170 л.с.?
    Как я понял это gen3, т.е. масложор побеждён. Из реальных проблем я нашёл только отказ электронного термостата/помпы. И для этого достаточно просто иметь запас на ремонт.

    Цепь, как я понял, если не потребует замены сразу после покупки, то до 100 тысяч должна дожить без проблем. Ну а необходимость её замены это не проблема - это особенности тех. обслуживания.

    Вроде ничего больше не нашёл. Или плохо искал?

    Ещё, кстати, вопрос: т.к. смотрю на машины 13 года, то многие из них ещё подпадают под условия куланс - будет ли иметь смысл продолжать обслуживаться у официалов до конца его действия или можно будет смело ехать в тот же ваг сервис?
     
  19. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Поищите на драйве страничку suslikrus и на vwts.ru почитайте, думаю много чего интересного узнаете.
     
  20. aksELcom

    aksELcom Новичок

    22 янв 2018
    12
    Москва
    #4080 aksELcom, 25 янв 2018
    Последнее редактирование: 25 янв 2018
    Спасибо!
    Почитал и нашёл ещё одну возможную проблему - низкое давление масла. Как я понял в худшем случае решается заменой распредвалов, их опоры и масляным насосом заодно...но это недешевое удовольствие может проявиться (а может и не проявиться) на 110-120 тысячах км, правильно? По крайней мере беглый сбор статистики даёт такие пробеги