С этим не поспоришь. Но я пока не могу понять на сколько часто встречается проблема с низким давлением масла и встречается ли она на пробегах меньше 100 тысяч. Просто только а4/а5 в 2013 году было продано 6 с лишним тысяч автомобилей. Большинство, естествественно с двигателем 1,8/2,0. И это не считая других марок группы Фольксваген. А на форумах не так много тем про эту поломку. В любом случае спасибо за пищу для размышлений
Дизель, к сожалению, вне моего будущего бюджета либо с пробегом 120-130, что меня лично несколько напрягает.
Добрый день, есть возможность купить А4 1.8 (170) вариатор с пробегом 39000, машина конца 2014. Машина из корпоративного парка. На что стоит обратить внимание? Пытаюсь сам разобраться, но времени категорически не хватает, в понедельник надо дать ответ. У меня гольф TSI, привык к тому, что масло расходует, здесь будет также? Насколько надежен вариатор? Может странный вопрос.. в предложенной машине не кожаный руль, немного это смущает, такие комплектации вообще были? Что это за комплектация? и климат похоже однозонный.. фотку прилагаю
В Европе уже почитай каждый каждый третий - зоозащитник.. Представь только, сколько клиентов потеряет VAG, если не будет делать салоны из дермантина и пластика...)
Да, обычный это руль.. Из простой комплектации. Для людей, которым пох из чего он.. и которым - "лишь бы не из шкур убитых животных".
Здравствуйте. Хочу взять а4 б8 рестаил 120лс на вариаторе. Года 12-13. Стоит покупать? Бюджет до 1 млн. Почитав форум, проблем не мало, особенно давление. Или может есть что то понадежденее и менее проблемное? В плане надежности и комфорта мне нравился мерс с180 w203 04г. После него решил перейти на япов, обладаю фориком 2010г сейчас. Но вообще не то в плане комфорта. Вот и хочу опять вернуться к премиум немцам. Пока выбор пал на а4. Но поломки смущают. Помогите с выбором плжалуйста.
Да как тут тебе поможешь?... Если бы было точно известно, какая авто лучше и без проблем эксплуатируется, то у всех был бы один и тот же автомобиль... А тут каждый кулик хвалит свое болото. На мой взгляд, нужно брать то, что нравится (внешне, комфорт, управление) и как можно новее. Настолько новее, чтобы даже денег не хватало на момент покупки, рублей 150-200..
Всем привет, прошу помощи и разъяснений по ауди в плане соотношения цены качества коробок и двигателей. Я прочитал ветки, темы, решил написать отдельным постом, потому что ничерта не понял. А все потому что такое разное множество коробок и двигателей, генов двигателей, сочетаний, что кругом голова. История такая, на ауди не смотрел до сего момента, но т.к. авто, который я хотел не нашел и рискую никогда не найти, кроме ауди альтернатив не нашел. До этого ездил на корейцах итальянцах японцах, так что не шарю я вообще Рассчитываю скорее всего на а4 от 2011 года пробегом 70-80 тыс. км, бюджет 700-750 тыров. Правильно понял, что самая надежная комбинация здесь это 1.8 170 л.с. без масложера, с вариатором, который рискует умереть от 150 до 200 тыс. км? Или лучше мне пригляжется к чему-то иному? Вообще фанатею от кваттро, но боюсь не вытяну эту историю с обслуживанием и возможными поломками.
A4 1.8 ген 3 передний привод вариатор очень надежный вариант. Вариатор доживает до 250 свободно. Ген 3 масло не ест. Подвеска по мне так неубиваемая. Живые кватро в бюджет наверное не попадают. У меня была 2008 года, за 4 года и больше чем 150 тыс. пробега был заменен 1 ступичный, две шаровых, маслоотделитель, диски, тормоза по кругу, 2 раза свечи, амортизаторы в связи с переходом на более низкую подвеску, моторчик климата, соответственно масла и фильтра каждые 7.5 т. Больше и вспомнить нечего.
Друзья, в продолжение темы моего еще не приобретенного автомобиля со странным рулем, я нашел расшифровку вина, где указано: "2PG Рулевые колёса: Рулевое колесо" я так понимаю это и есть этот простой руль без кожи и кнопок, правильно?
А подскажите, пожалуйста, если машина A4 b8 fl в комплектации без isofix (он есть, но нет прорезей в сиденье), то есть ли возможность блокировки открытия задних дверей из салона? Т.е. можно ли сделать так, чтобы ребёнок не мог открыть дверь и стекло, находясь внутри? Вопрос возник, потому что комплектации без isofix не обородуваны «выключателем» подушки переднего пассажира. Вот я и подумали- может и на этом сэкономили
По стеклам - надо смотреть пульт на водительской, на 99% есть блокировка. Двери не зависят от прорезей в сиденье, блокировка есть везде. По крайней мере не встречал машины без.