gen 3 искать от 2012 года, отличить по второму фазовращателю. Проводить обязательную диагностику, при чем у грамотного специалиста, знакомого с устройством этого мотора и его болячками. Мотор далеко не без проблемный, основные косяки как и на ген 2 полезут после 100 000 км. Проще даже искать ген 2 с решенной проблемой масложора.
Устранение масложора заключается в переборке? Есть у ауди хоть какой двигатель без масложора после 100 тыс. чтобы не перебирать движки? Вы мне скажите это вообще норма, что к сотне пробега на машине едешь на переборку к знатокам?
Вы так говорите, будто это прям каждый владелец обязательно, как по будильнику, едет на переборку... Встречаются такие случаи - так будет правильнее говорить. Понимаете, по статистике, каждый у кого случился косяк будет об этом трезвонить на всех форумах. И, напротив, если у человека все хорошо, то и зачем ему писать что либо??? Ездит и не парится, как и большинство...
Именно такие впечатления!)))) я понял Вас про статистику.. Я просто не сталкивался никогда с такими историями, я конечно же поеду на диагностику, все перепроверю, но будильник то себе заведу Будем посмотреть
При трассовом пробеге он и после 150 жрать масло не будет, а пробках можно и быстрее кольца посадить. Ну так кто мешает самому попробовать перебрать, ну что поделать если требования к экологии растут и ни кто уже не думает делать машины на века, надо как-то выживать.
А подскажите, вот связался по некоторым машинкам, говорят мол с самого начала машина ведет себя так, замена масла, на 7500 после замены требует литр, ровно литр заливается и еще через 2500 замена масла, у троих примерно одинаковый рассказ, нормальная история или сказки? Т.е. Вопрос как стоит, либо жрет и хана либо не жрет совсем? Или могут быть такие варианты нормальной эксплуатационной практики? Я наверное уже глупости спрашиваю
1 литр на 5-7 т.км нормально плохо когда на 1 т.км начинает жрать 0.5-1 литр п.с. ауди без кваттро деньги на ветер
Интересно будет ли он увеличиваться, если вроде как на этих ген3 убрали проблему колец поршневой и жора масла, куда оно уходит Чувствую вопрос объема доливки будет расти) Ну посмотрим до диагностики как доберемся)
Может кто уже смотрел машину? а4 висит уже год почти, а с виду все в порядке, попозже толщиномером пробью ее посмотрю, по номерам все в порядке, хозяев 3, пробег подтверждается, ДТП нет. https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a4/1047989544-7135d/?geo_id=213 Что не так? Стоит ехать на диагностику то вообще?
Обратись к Валерию он тебе найдет нормальную ауди http://www.audi-club.ru/threads/podbor-avtomobilej-na-zakaz.379278/
Привет! Кто нить знает эту машину? Как то все слишком гладко у дилера получается, что появились сомнения ) https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a4/1063779488-bdd7/
Проверяете толщиномером, просите гарантию полгода (минимум) на ДВС и КПП - и можно брать. Ещё желательно чтобы они к ней комп при Вас подключили на предмет чтения ошибок. Но от скрученного пробега это не спасет. Если нацелились именно на этот вариант, то можно заказать выезд эксперта (около 2500 рэ.). А если в принципе хотите найти хорошее авто - закажите подбор! Я воспользовался - всем доволен!
Помогите оценить машину. Ауди А4, декабрь 2014 года,170л.с., пробег 40 тыс., вариатор. Комплектация простая, 1 зонный климат, некожаный руль, парктроники перед, зад., биксенон, датчики света дождя, магнитола концерт. Крашеные две двери, 1 крыло и два бампера, замят и поцарапан до металла порог. Пробег и ремонты точные, т.к. покупаю корп машину в фирме, где работаю, ездила женщина. По истории ремонтов, была замена свечей на 30 тыс. и промывка инжектора. Машина троила и дергалась, были ошибки пропуска зажигания. После замены свечей и промывки все ушло. Цена 888 тыс. Стоит ли покупать?