А Чо рассказывать. По сути, это автомат Калашникова. Менять компрессию, проверять топливную. Обратить внимание, на маховик. Я не исключаю, а точнее уверен, что многое уже менялось, просто пробег не детский, хотя мотор очень прост , обычный одновальный 8 клапанник, и живет очень долго, при должном обслуживании соответственно..
Всем привет.человек здесь новый если что не материть)хочу купить а4 б7 2006-2008 дизель!подскажите пожалуйста если не сложно сколько будет стоить обслуживание.что лучше у дизеля автомат или вариатор или может ручка!ауди ни когда не было
Добрый день, мучаюсь с выбором: предлагают а4b8 рестайл на ручке 2012 года. стоит ли рассматривать такой вариант или более свежие годы с вариатором искать?
Уважаемый Атаман 666, здравствуйте.Мне кажется, вашем случае, спрашивать сколько стоит обслуживание, это вторично.Первое и самое главное, что хорошего можно купить в этих годах.Если вам случайно попадется очень хорошая АУДИ, то и обслуживание будет не такое дорогое.Но если вы купите ......... то ваше обслуживание будет очеееень дорогим.Это лично мое мнение.Хорошая машина стоит хороших денег.Хорошая АУДИ не стоит дёшево.С уважением.
Это понятно что в мертвый вложишь ещё столько же!Бюджет где то 550.за эти деньги можно найти живой аппарат?
Касаемо коробки не скажу.Была механика.Все устраивало.У меня была трасса 97%.В мегаполисе наверно не очень удобно.Но зимой на плохо чищеной дороге механика.
Там из дизелей 2.0 с н.ф. моторчик не совсем удачный. Он самый распространенный. Если найдете живой 1.9, то можно брать. 2.0 2.7 к.р. вообще удача. 2.5? Я бы обошел стороной...))) 3.0- тяга паровозная, расход как у бензопилы.)) Единственное. Пробег у всех их уже скорее всего 300+, это не значит что мотору хана, это значит что придется по любому разминать кошель. А возможно и не придется, всё останется на совести продавца.
Смотрел а4 б8 2,0 тди. Смущают зазоры. Почему такие большие, едва ли не видно, что под капотом. Посмотрите по фоткам. На капоте, задних крыльях и багажнике такие и должны быть? Хотя подходил на улице к б8-ым, у них тоже большие зазоры. Ну и судя потому, что под ручками нету царапин, машина полностью обливалась. Над лобовым, пошло небольшое вздутие в трех местах. Лобовое не родное. У меня на нынешней машине подтекало лобовое, из-за того ,что когда-то криво ставилось. Пришлось снимать и подкрашивать. А так внешне машина на первый взгляд кажется в огне.
Властелины колец подскажите по А4 седан с мотором 1,9 ТДИ 130л.с. механика 6-МКПП пробег 305000 км 2003год.На что обратить хорошее внимание при приобретении данного авто. Да и вообще как сам по себе аппарат с таким мотором овощ или нет и какие косяки проблемные в этом авто, и т,д, вобщем прошу помощи