на машину от 2012 года выпуска. плюсов по сравнению с 1.8т никаких, разве что на трассе заправляться приходится реже. динамика на уровне приоры (~10с до 100км/ч), вонь и вибрации с учетом пробега и общего износа будут зашкаливать. цена насос-форсунки очень неприятно удивит. с большой вероятностью распредвал и гбц просятся в мусорный бак. равно, как егр и вся вакуумная система с управляющими клапанами. далее следуют нюансы по кузову, трансмиссии и шасси. стоимость приведения в надлежащий вид навскидку тысяч 200. какой смысл покупать подобное тс с космическим пробегом за 300?!
Ребят всем привет , думаю о покупке а 4 б 8 1.8 , года 2008 2009 переживаю за вариатор кто знает сколько он ходит и сколько стоит замена ? Слышал что на а 6 с6 вариатор может пройти 300 тысяч кажется,что это бред ! Бюджет 550 600 тысяч ,стоит ли рисковать !?
Креститься надо, когда кажется! Бред - это покупать десятилетнюю тачку и при этом переживать! Нет денег на ремонт, купи авто поновее другого производителя..
Я тоже задумался о покупке b8 08-09 годов. Бюджет, правда, 700 т.руб. Встречаются экземпляры 90-160 тыс. пробега вполне живые. Думаете иллюзия?
не иллюзия но живых машин из под 3+ хозяев не много б/у ауди это тот авто который проще купить чем потом содержать,поэтому всп зависит от тчательности выбора и этой «живости»
Здравствуйте форумчане. Хочу брать себе первую машину Audi A4 3.0 TDI quattro ABT Paket TOP с Германии. Присмотрел такой вариант, что можете посоветовать или сказать? Какие плюсы и минусы? https://www.mobile.de/ru/Автомобиль...900_9_+abt+paket+top/pg:vipcar/254626850.html
Доброго времени суток, форумчане! Прошу помощи. Решил покупать A4 b6, на полном приводе, автомате и AMB двигателе. Сейчас есть вариант 2003 год, пробег после проверки оказался 235 (на одометре 170). Спец приборов не имею (ну кроме толщиномера), ехать смотреть в другой город нужно, правда не очень далеко, но все же мотаться чтобы просто торгануть лицом желания нет. Подскажите, на что обратить внимание по технической части (кроме кузова, это умеем). Когда то такой машиной владел друг и я представляю ее устройство. Но думается что здесь могут подсказать, как определить те или иные подводные камни по технической части. Спасибо!
Очень видать живой форум. Всем спасибо, авто куплено. Преимущественно из-за кузова и салона, кузов весь в родном ЛКП кроме двух крыльев, они красились без шпакли. Салон не убит, кнопки не затерты. Только 2 фамильных косяка - бардачок и подлокотник. По остальному просто тупо вроде едет и ошибок не кажет, будем посмотреть. P.S. чиркнуть пару строк не так сложно ведь, и времени отнимает 2-3 минуты. Курить инет в поисках нужной инфы намного дольше, столько времени иногда просто нет. Форум вроде для того и создан, чтобы делиться знанием и советами...
Какие нахер подводные камни, если авто более 10-15 лет?.. Ты издеваешься?.. Это у новых авто бывают некоторые "подводные камни", а тут надо смотреть буквально всё! От нижней точки подвески и до антенны. От переднего бампера и до заднего. У нее может быть все сломано, либо все починено.. Либо что-то сломано, а что-то починено.. Абсолютно любая деталь из тысяч, равно, как кузовная, силовая, трансмиссионная или еще какая, за 15 лет 5 и более раз могла выйти из строя! У меня почти такая же машина под жопой уже 13 лет и за это время я поменял на ней (или отремонтировал) наверное не менее 70% всего, что в ней только может быть! Вложил за это время в неё уже наверное три ее стоимости (брал за 20 к.евро). Я не знаю, что на ней сломается завтра!.. "Подводные камни", блин... Ну, начинается!... Из-за собственной лени, весь форум виноват... Пары строк ни о чем? Уже час потратил... Ну написали бы тебе про толчки в автомате, вой в редукторе, фазовращатель, давление масла, давление наддува, вкладыши, ГРМ, ГУР, приводы, подтеки, турбину и т.д.., и т.п. и что?... Ты все бы это проверил?... Такие авто, если и покупают, то особо и не глядя, с пониманием, что вкладывать придется по-полной! Про два крыла улыбнуло...)
Дружище, Sanya-1 - старожил, вот всю эту байду ты не поленился написать, а пару строк по делу - курите бамбук. Я не имел ввиду турбину, толчки в автомате и прочую херь, которая одинакова для всех авто. А какие то фамильные слабые места модели по техничке и ноу хау их проверки в полях. По аналогии с бардачком и подлокотником, только в технической сфере. P.S. И покурить инет мне не лениво, в т.ч. данный форум. Только из тысяч прочтенных веток про "тысячи деталей, которым 15 лет и все они могут сломаться" ничего кроме каши в голове не будет. Я попросил старожилов вроде тебя накидать несколько моментов, относящихся к слабым местам. //Вроде неработающей вискомуфты охлаждения на БМВ, которая легко проверяется газеткой и дает повод для торга в 8 тыров.// То, что в нее нужно будет вкладывать мне понятно. Я вообще мазохист и люблю старых немцев. Дензнаками не обделен, на жизнь не обижен. Это вопрос исключительно торга с продаваном и насколько критично сразу вкидывать много. А не крик души - а сколько она проездиет, если я не буду ничего в нее вкладывать. P.P.S. И не надо мне рассказывать, что у 15 летнего авто в любой момент времени может сломаться что угодно. Это не так. У меня была бнв е39 почти 20 лет от роду (та еще бедолага в описаниях инета, особенно если форумы покурить) - так вот я не ссал на ней ездить по кировским и костромским лесам (там есть дороги, карл, плохие но есть), где нет нихера, кроме леших и медведей. Весь вопрос в состоянии авто и вылеченности тех самых слабых мест, ибо в большинстве случаев если нормально сделал - забыл об этом лет на 10, но сделать гут стоит денег. Как повод для торга опять же. А если сделать вывод из выкуренных форумов - бежать без оглядки нужно было от машины, либо готовить вкинуть тысяч 300 на первый год владения и ездить это время со спутниковым телефоном, чтобы вызвать МЧС, когда тебя сожрет медведь, пока ты будешь "стучать по колесам и протирать фары". Вкинул я в нее порядка 50 за все время, и то только на второй год. И что именно улыбнуло тебя в моих отличных красивых крыльях?)))
Нет тут ничего такого.. Разве, что засранная вкг, но на ней ты ничего наторгуешь.. Остальное все визуально, на слух, как и везде. Тупо проверяешь постепенно, что работает, а что нет. Даже тщательная проверка турбины вряд ли бы тебе помогла скинуть цену (оригинальная стоит уже под сотку). Ответ всегда один: "Что ты хочешь, авто не новая. Бери или уходи!" 39-й мне хорошо известен. Разница слишком большая между двигателями. Это ты еще не снял логи и не задумался, о том, куда сбежали 50-60 кобыл. http://www.audi-club.ru/threads/rasshifrovka-log-fajlov-3.396906/
Снимем. Но сомневаюсь, что разбежались 50-60... Если из 170 убегает треть - по динамике понятно. Я ездил на такой почти новой в свое время и помню как она едет. Эта едет хорошо. Скоро буду и логи снимать, и впуск опрессовывать, и ВКГ чистить-менять, там и понятно станет... Да и понятно разница в двигателях, я не об этом, а о том, что если курить инет и форумы и воспринимать все буквально, проецируя на свой карман все беды - купишь солярис. Да и то, и по ним нареканий достаточно))) откровенного колхоза нет под капотом (кроме вырезанного ката и обманки на лямбду), все сухо, все системы кстати на своих местах (СВВ, ВКГ, вентиляция бака...) Поэтому и говорю - посмотрим. Сейчас ТО и на учет, потом буду углубляться. Надеюсь, что из-за двигателя это авто не встает, при условии что он нормально обслужен, в худшем случае не едет как надо)))
Кстати такой ответ все менее популярен в условиях нынешнего рынка и "высокой ликвидности" авто))) Скорее сейчас скажут - какая твоя цена, чувак? И будут крепко думать, ибо других реальных покупашек нет.
Всем доброго времени суток. подскажите пожалуйста какие модели двигателя на а4 б5 (1999г) 1.8Т 150 кобыл бывают, и какой самый нормальный из них ? и еще нужна помощь по контрактным движкам в Воронежской или Ростовской обл, кто шарит где лучше купить посоветуйте плз
Всем привет! Вот подвернулся вариант взять сей авто. Трансмиссия 4х ступенчатый автомат (?) мотор 1,9 avg. Кто что знает, поделитесь! До этого ауди не бывало
Доброго времени суток! Собираюсь в ближайшее время приобрести Audi A4 в кузове B7, Обязательно седан, мкпп, S-Line, Quattro. 2005-2007 год. Но вот не могу определится с двигателем, в рассмотрение 2.0T Бензин, и 2.0TDI или 3.0TDI Дизель. В машинах говорю сразу не особо силён. Катаюсь много, каждый день дом, работа, дом, вобщем 50км в день стабильно, а если ещё куда-то ехать... Вобщем, для бензина боюсь выйдет слишком накладно по топливу, так как понимаю что расход по рассказам там около 12-13литров пробки, и 7литров трасса, и это при спокойной езде (но не буду утверждать, по этому и прошу совета и информации). 2.0TDI как понял в двух вариантах, на 140 и 170лошадей, какой там расход или может какой менее надежен? или они одинаковы? Ну и двигатель 3.0TDI, тот же вопрос, расход, надежность? Хочется конечно не совсем овощ машину... Так же интересует чип-тюниг, если допустим брать тот же 2.0TDI, на 140лс, как они, не помирают? Ну и последнее, я в Audi новичок, комплектация S-Line, это определенная комплектация? или в ней может быть по разному? Так как смотрю что у одного там например ток бампер и пороги, у другого обвес, + руль, у кого там ещё сиденье... Жду ваших советов и информации =) По большой части интересует реальный расход двигателей, и их отношение к пробегу, так как уже упоминал, много катаюсь(относительно), за период декабрь 2016, по сей день, откатал 41,000км.