Собственно вопрос. по кпп и мотору! обычный гидрач или робот? Мотор до пробега 140 000 тыс будут ли проблемы с ним? Бюджет до 900 тыс руб, года от 2009-2011 я так понимаю по цене? На крайний случай А5 3,0 tdi
Знатоки в тематических ветках, лучше там спросить. В автолавке висит А4 3.0тди точно. Мы не в гармании, тут 3.0 дизель редкие машины на А4, А5. Ищи А6С6- выбор больше и сам автомобиль на голову выше.
А6С6 если честно внешне не нравится, не в обиду но выглядит она уже не актуально как то для 2018 года, а а4 в8 легко за 100 тыс руб можно в рестайл 2012-2015 года сделать!
Отличный двигло. Прет, не жрет. Может 500 тысяч ходить без особого ремонта. Но есть нюансы. И если предыдущие владельцы на обслуживание клали, то удивить может очень сильно.
Собственно вопрос. по кпп и мотору! обычный гидрач или робот? Мотор до пробега 140 000 тыс будут ли проблемы с ним? Бюджет до 900 тыс руб, года от 2009-2011 я так понимаю по цене? Что то форумчанин (St.Mike ) меня сейчас напугал что 3,0 тди за такие деньги с таким пробегом будет мертвый и надо будет делать ремонт двигателя а не закидывать 100 тыс руб на переоборудование в рестайл 2012-2015 года, не ужели за 850 -900 тыс руб можно взять только автохлам?(((
я понял, ну у меня сейчас два варианта один с пробегом 98100 реальным на акпп, другое авто с пробегом 137000 реальным на роботе, оба авто с открытой дилерской историей обслуживания. робот после капитального ремонта 17000 тыс прошёл, цепок поменян тоже на 120 тыс. а акпп подходит к второй замене масла. вот я и стаю перед делемой акпп или робот и с каким пробегом брать(( на которой робот и пробег больше но очень жирная комплектация, почти максималка, нет только люка и джостика. которая с пробегом по меньше она по проще на много но самое главное в ней жир.
С нормальной историей обслуживания брать. 40 тысяч разницы для такого движка ерунда. Робот шустрее будет. А лучше загонять обе к нормальным мотористам и смотреть. Например, к Мелькону с Ратьковым.
и в каких городах Мелькон с Ратьковым? я боюсь это далековато где-то и совсем будет не бюджетно гнать на проверку за три девять земель, да и нынешние хозяева думаю на проверку дальше своего города в регионе авто не поставят!
В Маскве. В любом случае, без детальной и доскональной диагностики движка 3.0 тди брать нельзя. Форсунка- 22тр с работой по замене, их 6. Льющая форсунка тоже накладывает отпечаток на двигатель. Впускные коллекторы- 50тр за два, плюс работа, если не знать как дёшево. Умерший тнвд- прям много, страшно считать. И ещё много пунктов, которые по совокупности могут 200-300 легко тысяч привесить к автомобилю, не считая остальных узлов. Берите грамотного спеца и на проверку, иначе проще 2.0 тфси взять. Там дешевле и прозаичнее.
Дело не в пробеге, а в эксплуатации и обслуживании. При должном уходе, эти моторы, очень долго живут. Ну и по сумме, это предел, ниже которого, глядя на рынок, искать что то по вашим хотелкам, нет смысла. По корробке, будет с-троник. Многие умудряются ездить очень долго, но в любом случае, старый добрый, гидротранс будет надежнее, но и на порядок скучнее... А вообще, долго можно развивать свои экстрасенсорные способноси, а машину, нужно в живую видеть, чтобы определить ее состояние.
а чего эта не нравится? http://www.audi-club.ru/threads/a4-3-0-tdi-akpp.490766/ цена уже 900 хозяин хорошо обслуживал есть бж на Д2 стоит понимать что год и пробег на авто этих лет уже не имеют значения, основное это как эксплуатировали и обслуживали авто.
не это дорого за такой год, написать что делалось в борт журнале можно что угодно. плюс три владельца, причем в базах не какой истории, дилерского обслуживания в базах не прописсано как в объявление указано, данных о то нет, пробега подтверждённого дилером и страховыми нет, не понятно что по дтп , пробег проверить не реально, руль не родной пробег скорее всего конский по этому руль по меняли на свежачек, салон не s лайн еще и седло водителя уставшее, пробег к 200 не меньше. Именно основное проверить нельзя по этому экземпляру, плюс по Москве ходила это сразу в топку, да еще и на чипе, чиповоные машины не в стоке сразу мимо ибо это ведерко уже скорее всего!
мастера есть, это я все проверю. на счет форсунок их легче и дешевле ремонтировать, благо все для этого есть. тнвд у меня лежат два новых в наличии продаю по 60000 руб, со склада неликвида забрал за пачку сухарей, по коллекторам я так понял там заслонки могут голову делать, есть не дорого рем комплекты по моему!
У меня главный вопрос с каким пробегом до 120000 или после. просто два варианта машин на одном цепок менян на 120000 на другом еще не меняли так как пробег еще до ста не дошол. и соответственно с коробкой делема я не могу решить на какой брать на акпп или амт!((( слышал что акпп немного надежней, при этом комфортней по городу на ней но при этом есть солидная потеря мощности, дсг робот чуть менее надежный , по ремонту плюс минус одно и тоже по деньгам что и акпп, обслуги просит чаще правда, дерганый при этом в городе, но нет на нем потери мощности!