Эти группы, при проверке показывают косвенные признаки. Но никак не точные. Ого! Ты не только спец оказывается, но и шутник. Дал ссылку на рекламный сайт какого-то сервиса по ремонту автомобилей. На эту таблицу без смеха не взглянешь... 3 и 4 пункт " Осмотр передних и задних колодок " начиная с 15 тысяч и до 120 тысяч. И ни одной замены, только осмотр. Зато 17 пункт, " Замена ремня ГРМ/ замена цепей" на 120 тысячах. И неважно какой мотор, дизель или бензин и т.д. Приезжает человек, смотрят на одометр, видят больше 120 тысяч, все, замена всего ГРМ. Эту таблицу кто составлял ? Моторист по объявлению, владелец сервиса или кто ? Регламент бери из оригинальной, немецкой сервисной книги, как минимум... как максимум узнай в профильных темах, сколько ходит ГРМ на шестицилиндровых дизельных моторах. Знаешь что такое сервисная книжка?
знаю что такое сервисная книж вот на той машине что смотрел в сервисной книжке отметка и стоит что на 120 тыс поменян комплект цепей грм. я в курсе что они дольше ходят, я написал что видел сам по машине. что вам надо от меня???
вы что тут пытаетесь меня дураком выставить??? я написал о том что машину смотрел с реальным пробегом 140 тыс и у нее поменян грм на 120 тыс. а вы мне тут втераете что не может быть! да в нашей стране все что угодно может быть! я просто спрасил стоит ее расматривать или нет, так не чего вменяемого не услышал с форума. по итогу сам разобрался что машина ведро на чипе, по этому и грм поменян!
В оригинальной! сервисной книжке для машин с шестицилиндровым дизельным мотором, ДАЖЕ! пункта такого НЕТ! Допустим в этой книжке стоит галочка напротив пункта Zahnriemen на 120 тысячах, знай что это всего лишь зубчатый ремень тнвд поменян ( ремень и ролик - копейки ). Нет, ты сам это озвучил. Ого! Ну тогда сам дальше разберёшься. Главное в самодельных сервисных книжках ты уже спец!
вы слипой??? я пишу у владельца чек на комплект цепей грм, покупал он его за 40 тыс руб оригинал! и в книжке отметка что поменян грм цепи и планки натяжители и,т,д, ремень тнвд там тоже с натяжителем был по списку, и ремонт с троника, там чек и работа на 200 с гаком тыс руб по то 120 тыс!
В общем все понятно. Я в дизелях не шарю, а v6 дизельных подавно. у меня рядные 4-ки бензины всегда были, еще в далекие годы как то попробовал попросить помощи на форумах но понял что это все очень тухло, встретил лишь попытки оскорбить, обвинение в безграмотности, и тролинг, не какой помощи или совета дельного. Тут встретил то же самое , не чего не меняется! Спасибо за конструктивные советы, и теплый прием. Терпеть издевки и тролинг в мой адрес я не собираюсь. Убедился что не кто не поможет лучше чем сам. Всем счастливо пращайте, такого дружного сообщества и даром не надо!
Покажи. Лет 10-15 поездишь на дизелях и начнёшь шарить и то, если захочешь... Печальная история. Не за что. Обращайся ещё! Правильно, не терпи, а то накинулись эти никчемные тролли интернетные на нормального пацана. Оооо!!! Золотые слова! Блин зодиак, ты там в окно не выпрыгни, со своими прощаниями.
Доброго всем дня!Уверен, что этот вопрос не раз обсуждался, но на последних страницах данной ветки ответа на свой вопрос не нашел) В числе прочих авто, рассматриваю для себя вариант приобретения а4 в кузове В9. Ездил на днях в салон, посидел, пощупал - все нравится. Приятный взгляду автомобиль без излишеств, устраивающий меня набор опций, по стоимости владения тоже мне подходит. Смущает только предложенный мне мотор 1.4 мощностью 150 лс. Оценить его не представилось возможным, тк на тесте не было авто с таким мотором, ближе к выходным буду обзванивать салоны в поисках оного, но пока решил узнать объективное мнение опытных аудиводов: стоит ли брать этот мотор? Или поднакопить и взять уже, например, дизель с кватро, который даже со скидками выходит ощутимо для меня дороже, и вообще приближается по ценнику к а6?
После В8 с мотором 1.8 и 170 лс, новая В9 1.4 и 150 лс мне кажется слабоватой. В городе разница вообще не ощутима, а вот на трассе, где-то после 110-120 уже гораздо тяжелее совершать обгоны.
Доходчиво, коротко и ясно)) спасибо! Но пассат как то не зацепил) Значит, я был прав, предполагая, что 1.4 слабоват для меня. Что уж, буду смотреть в сторону кватро.
Доброго времени суток! Ищу совета знающего, бывалого человека! Выбираю a4 b8 2008-2010 год. т.к. денег предел 650т.р. встает 2 вопроса. стоит ли мне вообще рассматривать такой вариант выбора авто? какой мотор посоветуете, дизель или бензин?(плюсы и минусы прошу тоже расписать, а не пусто дизель или бензин) Рассматриваю 2,0 tdi, не знаю на сколько можно верить пробегам таких авто до 160т. км.. но посидев почти неделю на отзывах и форумах, складывается впечатление, что если есть возможность взять дизель, то лучше дизель чем бензин... основные минусы которые я вычитывал у бензиновых я расписывать не буду, т.к. вы и сами все прекрасно знаете.. А вот о дизеле негатива почти не видно Очень надеюсь на грамотный ответ или совет Собственно еще вопрос есть.. нахожу иногда объявления о продаже такой машины за дешево ~400т.р но пишется мотор встал нужна капиталка. стоит заморочиться на капиталку? вроде как будет понимание что мотор в идеале и все такое.. как пример https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a5/1075271945-52176/
за этот бюджет живой авто трудно будет найти, однозначно придется вкладывать после покупки и тут колличество вложений может огорчить. В целом 2.0тди надежный мотор но есть один нюанс,из-за антифриза g13 заклинивает клапан большого контура охлаждения и это ни как не проявляется,такая ситуация со временем приводит к перегреву и деформации гбц особенно если машина молотит на холостых или стоит в пробках. В остальном слабый мест нет ну может экология потребует обслуживания или удаления. Вообщем сюрпризов может быть много все зависит от конкретного экземпляра.
Добрый день уважаемые господа. Пожалуйста помогите. Рассматриваю покупку взамен своему финику Audi A4 15 год, пробег 41 тыс. - на авто.ру попался симпатичный вариант с хорошей комплектацией. А4 - 2.0 л / 190 л.с. / Бензин в хорошей комплектации. За очень вменяемые деньги. Единственное что смущает, продавец говорить что не сильно троит движок на холостых. В диллере (на таганке) ему написали рекомендации по двигателю - Смена заправки, смена свечей, промывка форсунок, промывка инжектора, присадка в бак. По его словам сказали, из за плохого бензина. Может ли продавец лукавить, например скрывая серьезную поломку двигателя? Каким образом и где можно проверить двигатель в Москве? Какие проблемы встречаются у этих машин с этим двигателем?
Вменяемые, это за сколько? Достаточно редкий экземпляр 2.0 190л.с. Это же передний привод. Эти движки часто колбасит на холостых, у многих такое. Обычно никто не парится.
Все, понял, о каком авто речь. Где там хорошая комплектация? Кроме внутреннего s-line ничего не вижу. Фары на обычных лампах. У неё еще дверь и крыло мятое, вы уверены, что это хороший вариант?))