все зависит от конкретного экземпляра да и если вы рассматриваете низ рынка то это машины в районе 10 лет 2-3-4 хозяин и живость напрямую зависит от того как эксплуатировали и обслуживали авто. Надо искать. А ухоженный авто дешего продавать не будут. Конечно если в Вашем понимании «живой» и «на ходу» это не одно и тоже.
Если нет уверенности, то лучше обратись к профессиональным автоподборщикам. В твоем случае и на сайте автокода может быть ошибка, и дилер может врать. Но если ты уверен, что крыло крашеное, то скорее всего врет дилер. Посмотри на ютубе ролики Максима Шелкова, там много про официальных дилеров есть. Бывают случаи, что они втюхивают тотал под видом косметического окраса одного элемента.
на ручке очень мало типтроник вполне надежный если его обслуживали у меня был такой авто пробег далеко за 200 с автоматом проблем не было вообще.
Типтроник, мультитроник и т.д. и т.п это всего лишь возможность переключать передачи вручную. На разных машинах это называется по-разному, хотя и стоят одинаковые гидротрансформаторные коробки. В данном случае у А4 b6 на полном приводе стоит ZF5hp19, на A4 b7 будет ZF6hp19.
Ну мне на новый Бентли Континенталь немного не хватает... А как живость автомата зависит от возраста? Это скорее вопрос конструктива. Был у меня дизельный Ситоен С5 на автомате ZF 4РН20, выдерживает прямое попадание атомной бомбы. Я его взял с пробегом 280к, продал с пробегом 340к. я в коробку не лазил, работала как часы, 350 ньютон/метров крутящего момента переваривала. Может зависит от того как ездить и обслуживать? Масло, бывает, менять хотя бы раз в 50-60 тысяч, а ещё ремонтировать можно. Ну и как я говорил выше, от конструкции коробки. Сейчас на Пежо 407, AL4 коробка стоит. Весь интернет говорит что это самое дно. Куплено на 110к (как раз предыдущий влвделец масло второй раз в коробке поменял), сейчас пробег 180к. За это время одна смена масла и два клапана под замену на 160к. Цена вопроса с маслом и запчастями 7 000 рублей. Это из личного опыта. А с такими коробками как на этой Ауди стоят, дела не имел, потому спрашиваю у тех кто на них ездил.
Если я правильно понял, то типтроник это гидространсформаторный автомат с возможностью ручного переключения. А мультитроник - вариатор, с той же возможностью.
P.S.: Это я ещё умолчал о AISIN 50-40LN, которая стояла у меня на 2 литровой Vectra B и в годы моей молодости прошла со мной со 180к до 340 (и это только по приборке), в режиме "Нас не догонят", менял только масло каждые 60к. Перед продажей вскрывали в Эстонии. Мастер сказал коробка в идеале, масло меняй так же - переживёт машину. Вскрывали, потому что не смогли наши грёбаные диагносты найти переломившийся проводок от датчика оборотов на входе в коробку. В общем, при должном уходе, правильная коробка, как мне кажется, ходит не хуже механики, если не лучше.
да все правильно на в6 стоит ZF проблем с ним нет,да и отремонтировать его могут уже в любом гараже. Ищите живой вариант
откуда живой пиндос у пятого хозяина?! если 50% ввезенных пиндосов прошли через армян, а оставшиеся - через провинциальных наездников?! с трудом понимаю, какой смысл в 2019 году ездить на допотопной машине с мотором 1.8, расходом от 15 литров и разгоном 11-12 секунд до 100 км/ч?! ps: если тяга к унылому вагу настолько сильна, то разумный выбор - это джетта 6 или октавия с мотором 1.4т, в крайнем случае - полуседан. все они будут ездить, а не висеть на подъемнике...
прошу прощения за откровенность, но провинциальных понтов тебе не хватает, иначе бы "полный привод и автомат" не были основными критериями отбора. рваный дермантиновый салон диссонанс не вносит?! мой любимый эпический персонаж, очень показательно и поучительно: https://www.drive2.ru/r/audi/288230376151926536/
Я не люблю ваг или других конкретных производителей. Есть определённые машины с неким набором характеристик, которые мне нравятся. Не понимаю людей которые начинают давать советы которые у них никто не просит. Разумный выбор для кого? Это как дизайнер, человек который за твои деньги делает так как ему нравится. Я свой выбор сделал. Зато у тебя столичных понтов аж через край. Отсыпешь? Тогда машина будет не нужна, сэкономлю. Поясню, мой критерий выбора не "полный привод с автоматом", а механический полный привод кватро от ауди, который прикручен в кузову из более-менее нормального железа. На ручке. Но всё что я видел на ручке - дрова. Поэтому возник вопрос про автомат. Мой любимый эпический персонаж - волк из "Ну погоди", когда он на гонке с номером 13 летит, теряя запчасти. Ну это так, для поддержания беседы.
нравятся женщины после 45 на пороге климакса - твой выбор. лично мне не нравятся. автомат и полный привод - это удроченный пиндос. или мотор не 1.8т... желание "механического полного привода" исходит от внутренних комплексов и нехватки средств.