Ого, месье разбирается в женщинах? Аж прослезился. Тебе сколько лет? Паспорт уже есть? От внутренних комплексов, обычно, исходит желание пустого трёпа и навязывания своей точки зрения. Что я сейчас и наблюдаю. Скажу просто, мне по большому вьетнамскому барабану кому что нравится и кто что выбрал. Я ищу ответы на свои вопросы. Поэтому на трёп больше отвечать не стану.
мсье, в отличие от тебя, просто в теме... то, что ты называешь "точкой зрения" суть банальный опыт за полтора десятилетия. по вопросам можно судить об уровне интеллекта вопрошающего. впрочем, всегда знал, что в солнечном скабристане собрался цвет нации. ps: что касается женщин, то, я думаю, что мой семнадцатилетний сын разбирается в них больше, чем ты)
bex и bfb буду на мкпп с типтроником и полным приводом только америкосы 170 л/с amb п.с. garage.inc просто в игнор,знатный местный троль
Тааак. Я и хочу на мкпп, просто есть вариант не найти. И тогда может с автоматом поищу. Да пускай тролит, мне не жалко.
bex не найти точно. bfb немногим больше + осталось небольшое количество avj с древней мкпп5. amb, очевидно, доминируют на вторичном рынке. ps: имеет смысл смотреть b7 bfb.
bex это 190 сил и мкпп6 типа 01e без вариантов. коды кпп her/gdz. bfb это 163 силы и мкпп6 типа 02x. код gjw/gjv. avj это 150 сил и мкпп5 типа 01a. код fpt. ps: чтобы "уложиться в 350", машину следует купить не дороже 200...
уложившись в 300-350 готовь еще 50-100 чтобы привести все впорядок это с учетом того что для своих лет экземпляр будет живой
стоит в гараже б7 бфб кваттро 05 года, купленная летом за 400. минус сцепление с маховиком, минус вентиляция блока в сборе, минус механизмы стеклоподъемников, минус корпус мозгов с работами по восстановлению проводки + снятие поддона с неизвестным (или, наоборот, известным) результатом в виде нового насоса и шатунных вкладышей. сайленты рычагов и прочую мелочь в виде отвалившегося выпуска не считаю)
Ага. Значит расчитывая на 6 мкпп нужно искать bfb, а если очень повезёт, то bex. В объявлениях 6 мкпп и 170 лошадей, а так не бывает?
бывает, это пиндос amb мкпп6 тип 02x. встречаются редко. как правило, в комплектации ultra sport. пиндос amb мкпп5 тип 01x попадаются чуть чаще, но в экстремально уставшем состоянии. ps: с бексом вряд ли повезет. выпущено мало, ввезено еще меньше. как правило, живые экземпляры не продаются, остальные доживают в регионах.
Ну вот сейчас в не так далеко от меня стоит 170 лошадей 6 мкпп, с кремовым салоном, по фото не рваным.
стоит начать погружение в реальность в дальнейшем это сохранит время. ps: дермантин в любом цвете = говно, кожаные или комбинированные спортседла много лучше. pps: перчаточный ящик открывай аккуратно, иначе содержимое (вместе с падающей крышкой) придавит руку).
Пиндосы, как я понял, все дермантин. Ауди-форум отговаривает от ауди. Я в шоке. Ниву, что ли, брать? Если нужен полный привод в 300к.
потому что стоимость обслуживания машин 13 года и 03 года примерно равна, при этом их характеристики несопоставимы. ps: за 300 нива будет тоже бу)
Мне не надо новую машину. Мне надо потратить 300-350. И всё. И желательно получить полный привод. Пойду смотреть XC70 или Маверик.
Всем привет. Рассматриваю вариант покупки Ауди A4 B8 рестайл. Бюджет- желательно до 900) меньше- лучше) За такой бюджет подходят 1.8 на вариаторе. Мощность 180 или 120. Есть несколько вопросов) Владельцы или бывшие владельцы таких аппаратов, подскажите пожалуйста, как впечатления, стоит ли, на ваш взгляд, брать в целом эту модель в таком варианте? На что обратить внимание по технической части в первую очередь? Особо обращает внимание, что продают часто ближе к 100 т пробега.. Бывает и больше. Много ли, скажем так, болячек может вылезти на таком пробеге? Или может на 100 т.самое большое и дорогое ТО?) В отзыве одного владельца читал интересное мнение, что лучше брать чуть за 100, что якобы все болячки или тех.работы проведут. Но с другой стороны и пробег будет больше . Что тут подскажете? И ещё. Модель на 120 л.с. бывает с меньшем пробегом, что, конечно, привлекает внимание. Но мощность, конечно, для такой машины мягко говоря маловато. Стоит ли обратить внимание на такую машину и просто потом поменять прошивку, например. Слышал о таких вариантах. Но, честно говоря, не сторонник вмешательств в авто. Всем откликнувшимся спасибо за совет)
Можите не беспокоится, там уже больше 100 000 км. Как я читал , потому что в России любят до этого пробега вот его поэтому и рисуют на приборке. Машины надо смотреть в живую и чем больше тем яснее будет, что можно купить за ваши деньги.