Подниму сообщение. А то страница закончилась. По пробегу. Будем исходить из того, что он реальный и подтверждён.
1. 180 л.с. это мотор 2.0. На моторе 1.8 (генерация 3) шло 170 л.с. 2. На пробеге 100 тык надо смотреть - менялись ли термостат (умирает на пробеге 80-100 тык), цепь (подходит к пробегу 100-110 тык). 3. Можно взять 120 л.с. Легким чипом мощность поднимается до 200 л.с. Но, на этом моторе возможно появление масложора.
Вот много кто хочет 1.8т авант кваттро мкпп и таких машин мало....моя висит на авито за 335 (готов подвинуться на замену сцепы)- куча просмотров, у 48 людей в избранном- и всего 1 звонок + пара сообщений, а просмотров ни одного! при этом машина по техничке обслужена (подвеска, мотор), удалена вся экология, сделан чип-евро2-удаление экологии программно, много всего новогог поставлено, осталось только внешку и салон до ума довести (рублей в 50 легко уложиться можно до состояния на 5, тк кузов без дтп и из неродного только левое крыло переднее), а спроса никакого...похоже, надо 360 влупить
Ссылка на авито есть? Это не чёрная с какими-то надписями на правом переднем крыле, у которой судя по фото морда в кучу была? Хотя там вроде не универсал был.
Не должна Ауди гнить.))) А Маверик... Полный привод не постоянный, как в уазике, парт тайм. Совсем не то. Гранд Витары вторые изучаю. Убедили, что старые Ауди это хлам.
Где то покусал меня аудиовод покатался на 80% решил что хочу А4 седан кватро новый. помогите убедить голову в разумности выбора. 1) я так понимаю до седанов кватро ультра не добралась? 2) сейчас в наличии только дизели. на тесте был бензин. склоняюсь к дизелю: а) дешевле на 150 тыров б) расход как они по надежности в сравнении с бензином? как по поведению и динамике? кто сравнивал?
Статистики еще нет. Пока все еще магнитоллы крутят, да сверчков ловят в салоне.. В стоке хуже бенза, но не не на много. При чипе, бенз намного выигрывает. Здесь просто нужно изначально определится, какой мотор ближе по душе.
Всем добрый день. Глядя на нынешнюю снежную зиму, стал задумываться о полном приводе, посему стал заглядываться на A4 Allroad B8, да и багажник пригодится на даче. Можно ли взять за 800-900 обслуженный вариант без болячек и стоит ли менять на нее свой Гольф 7?
Всем доброго времени суток, Уже 3 года владею B6 Passat-ом (1.9 TDI), решил сменить на A4 B8 FL. Хочу посоветоваться по поводу выбора. 1. Хочу 2.0 TDI 143/177л.с. (Какие у них болячки, или может другие моменты?) 2. Про коробки мало что знаю, в худшем случае возьму ручку. Что посоветуете? 3. Много читал про ММИ, чтоб потом руки не чисались, готов взять самый топовый, как визуально его узнать? 4. Есть небольшой вопрос по поводу люка. На авто без люка потолок на пару сантиметров выше? 5. Есть ктото у кого раньше был B6 Passat? Есть большая разница по размерам салона? 6. На какие еще доп обции нужно обращать внимание? Авто буду подбирать из Европы, так как времени много, буду искать очень хорошую комплектацию неспеша. Заранее огромное всем спасибо.
Как по мне так это: - quattro - музон B&O - люк - MMI с блютуз (что б звонить и музыка) - камера заднего вида с траекторией - круиз - память сидений (если бывает такое, что кто-то еще пользуется авто)
1) если вы в России, то это почти не реально.. 2) это вопрос религии.. 3) В рейстацлинге уже идёт 3+, смотрите на наличие шайбы в районе селектора КПП. 4) такой же, что вам даёт пару сантиметров? 5) А 4 места меньше. И в ширину и в длинну. 6) обращайте внимание на состояние авто, опции дело наживное.
Всем привет, может кто-нибудь подсказать, как проверить пробег авто? WAUZZZ8K8DN040856 онлайн сервисной книжки по ходу нет
Всем привет! Хочу приобрести А4(В8)дорестайл 1.8 160лс вариатор 2009г? Что скажете по мотору?стоит ли брать?
Cтоит в том случае если поменяна поршневая. А вообще - почему бы тебе для начала не почитать форум???