Да, планирую покупать по лизингу на юр. лицо. Но 30% наверное не скинут, это была бы цена 2212 т.р.. и я бы тогда не думал Будем дальше разговаривать с дилером. Интересно просто может кто брал подобную комплектацию в этом году, какая цена была реальной сделки.
Вместо 1.4 там дефорсированный 2.0 - скорость, мощность и индекс (35 TFSI) не изменились. Гибридов нет, по прежнему только ДВС.
Доброго дня. планирую покупку а4 в8 2014-2015годов. Рестайл. До этого не ездил на таких машинах. Так кто в этом я ничего не шарю ☹️ Мой бюджет 950-1к. руб. Хотелось бы услышать отзывы о данной машине. Двигатель, коробка и т.д. Стоит ли Брать с пробегом больше 100тыс.км. И на что обратить внимание при выборе данного авт о. Для меня, первой иномарки
сам хотел поменять А5 15 г на новую машину. Посмотрел А4. Потом посмотрел новую 3. В общем, БМВ и по дизайну уделала Ауди и по оснащению. За 2.5 сейчас можно взять 2.0d xdrive с лазером в фарах, двойными стеклами и кучей ништяков. В сером цвете тачка очень классно смотрится. Я тут не занимаюсь рекламой 3 серии, лично мне она не понравилась узким салоном после А5. А4 аналогично. Но сейчас как Ауди собирается А4 вытаскивать мне не понятно. А брать передний привод от Ауди с адским по конструкции 1.4 - это вообще анекдот. Проще тогда уже взять тот же пассат. Мое личное мнение. Никому не навязываю
А4 за 2.5 тоже будет хороша, 2 слайна, полный привод, 249 сил. Трешка новая по дизайну в азиатщину ушла, да и в салоне она да, как ауди а3
Всем доброго времени суток. Планирую преобретать А4 в8, нашел не плохой вариант, американка, 1 хозяин, 08 год, 2л Кватро, пробег 130 подскажите по разнице с европейской, какие существенные отличия? Я с Дальнего востока, езжу на японце, опыта владения Ауди нет, буду благодарен за любые советы.
Так подождите немного. Уже В 10 стали тестировать. Сам не видел, на работе сказали что в Ингольштате уже тестируют.
Уважаемые участники форума! Подскажите, пожалуйста. Очень интересно ваше мнение! Я только только хочу влиться в ряды владельцев Б9 кузова... машина нужна для динамичной и интенсивной езды (т.е. чтобы и в потоке можно было по резвить рваным стилем езды и по трассе дать максимум). В связи с этим вопрос. Что по надежности лучше TDI (2х литровый) или TFSI (также двухлитровый)? Машина предполагается с полным приводом. Поделитесь своими опытом, пожалуйста. Буквально в кратце, на что обращать особое внимание по новому б9 кузову, болячки там и т.д. Заранее спасибо огромное! Сам лично склоняюсь все-таки к бензину, т.к. имею в наличии в данный момент именно TFSI версию, а именно 1,8. Понятно, что бензин и динамичней и по скорости максимальной он выше, но у дизеля больше крутящий момент, т.е. у него получается быстрее старт? И пр этом вроде как ДИЗЕЛЯ НАДЕЖНЕЕ? Ну и в целом хотелось бы узнать о нюансах дизельной версии, никогда не владел дизелями - ничего об этом не знаю.
Вопрос из серии "какой микроскоп лучше взять, чтобы забивать гвозди - х200 или х1000?". Для вашего стиля езды надо брать или S-ку, или другие марки смотреть. БМВ, например.
Спасибо за конструктивный комментарий! На с-ку нет столько денег. Да и это было too much для меня, ведь в данный момент у меня и вовсе просто 1,8 и вариатор, поэтому полагаю, что как раз 2х литров и строника должно хватить вполне. Но почему вы приводите в пример БМВ? из-за классического автомата? и о какой БМВ речь, о 330? так там такой же 249-сил мотор, причем вроде как по тестам, уступающий аудюшному... поясните, пожалуйста!
S-tronic не лучшая коробка для рваных гонок, помрёт быстро, ИМХО. Тут только ручка. Но эти комплектации в Россию не поставляют. Тем более задвухсотлошадёвый движок - и так все соки выжаты, а ещё и рваный режим... Плюс настройка машины - эргономики и проч. На какой-нибудь бэхе даже на более слабой ощущения от езды совсем другие, кажешься себе Шумахером))).
Одно время катались с братом, у него бэха 325х, 192 лошади, у меня 200, 200 лошадей. Иногда менялись. На трассе я его делал как хотел, и сидишь, как дома на диване. В бэху садишься, вроде и отстаёшь, а ощущения - как в Формуле-1.