Я заправляюсь только на Лукойле, редко-редко на BP. И там и там и дизель, и бензин с одной колонки. Откуда там и где грязнее будет?
хмм. тоже полагал, что строник + 249 сил - это оптимальный вариант для типа спорта (понтяно что для настоящего спорта с/рс модели), но всеже.. говорят же, что также как и проблемы были с масложором на тфси и что сейчас эта проблема ушла... также и роботы стали лучше/надежнее. вот уж озадачило это все вновь.
Я купил первую машину с такой коробкой одним из первых (2011год) брал из имеющихся, ничего не знал о коробке. Да! Были нарекания при переключению передач( Толчки ), не приятные на низших передачах. Но пару съездил всё равно в Сочи пару раз сгонял. Постепенно привык, где газом, где притормаживал, сходило на нет. Потом на этом же форуме (можете поискать такую тему здесь) стали поступать нарекания одним за другим. Потом купил такую же, но уже с доработками, как сказали, сейчас проехал 170 000. Пока всё нормально. А теперь скажите, Ваш вариатор сколько ходит? Коробка, это шедевр Ауди, ездил и на мерс и на бмв, рядом и не стояли, про японок даже не хочу. На ауди связка двигатель и коробка - идеальные. Но двигатель желательно взять три литра. Машинка всё-таки тяжеловато. Запас желателен.
И ещё, 249, это практически двигатель с максимальной мощностью, ну на четвёрку и может и пойдёт, но вот для шестёрки уже маловат, тут нужен трёхлитровый, чтобы запас был. Запас не мощностьи, а запас ресурса двигателя. Думаю Вы поняли о чём речь. Хотя трёхлитровый выстреливает очень хорошо! Плюс три возможности переключения передач, ну это не на всех машинах.
Для динамичной езды как ты написал , бери бензин , 190 дизель и 249 бензин сравнивать смысла нет , моторы разной категории, динамика у бензинового выше гораздо в конкретном случае. Есть будет больше , по городу литров 15 , смешанный 12-13. По поводу надежности , оба движка хорошие.
Про расход: по городу - Москва - от 10 и до .... . По шоссе при 90-130 км/час - 7,5 и до 9-00, зависит от загруженности от автомобиля и от температуры окружающего воздуха. (например, ехали вдвоём при температуре при минус сорока градусов мороза расход был девять литров, скорость 90-100.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Имею стойкое желание купить А4 в кузове В8, за 1-1.2 млн, я так понимаю, это будет 14-15г, пробег около сотки. Собсно дело в чем: мне не принципиально, будет ли это 1.8, либо 2.0, мультитроник или эстроник.Вопрос в том, каких косяков ожидать при таком пробеге у данных агрегатов, и какой лучше смотреть с точки зрения живучести и финансовых затрат? Читал про цепь грм на 100 тыс км. Невозможность толком диагностировать вариатор тоже смущает. Роботу, я так понимаю, на данном пробеге, тоже предстоит ремонт. В общем, каких вложений ожидать на сотке? Потратить 100-150к в год на обслуживание/ремонт возможность есть. Ездить планирую 2-3 года, по 20 тыс. в год, в основном в городе. Оговорюсь сразу, что планирую заказать услугу подбора авто у хорошо зарекомендовавшей себя компании.
Я бы искал полный привод 225 л.с с S-Троником. P.S Владею несколько месяцев A5 с подобной связкой. Пробег сейчас 95, менял термостат с помпой (обычно ломаются к этому пробегу), через тысяч 10-15 предстоит замена цепи. До меня крупно ничего не ломалось, все замены в рамках ТО. Думаю, что 100-150к в год на ремонт вам хватит с запасом.
Не понимаю твоих сомнений. Если есть возможность тратить по 150к на ремонты, то бери. В первый год отремонтируешь мотор, во второй год - коробку. На третий год продашь машину в ОТС Следующий хозяин будет очень рад.
0AW мой лично проехал 310 000 километров, 2.0 TDI на чипе, правда не на всю катушку. 100 т.р ввалил и дальше поехал.
Здравствуйте, подскажите реальную стоимость продажи моего авто? AUDI A4 B8 2008г. 3.0TDI автомат ZF 150т.км Очень хорошая комплектация, BiO, черный потолок, черный салон, сиденья спортивные, драйв селект, фары адаптив, авто дальний, мми, телефон, затенение всех зеркал, бесключевой доступ, все подогревы, вебасто с телефона, два комплекта колёс R18, техническая часть полностью исправна и обслужена, по комплектации много чего ещё.
Ищу совета от людей, что понимают в Ауди... Хочу купить вышеописанную комплектацию. Цели - каждый день по делам 50-60 км ну обычная эксплуатация авто, и ещё периодически возить прицеп примерно 1500 кг. Получается у машины будет 600 момента и нормальная гидротрансформаторная АКП на 8 ступеней. Вроде нормальное сочетание получается. Теперь вопрос. 1. "Подводные камни" 3.0TDI+8АКПП? 2. Как этот автомат вообще, и в отношении буксировки прицепа, в частности?