Связка двигателя и коробки идеальная, в плане надёжности, а так же мощности /расхода топлива.. Вопрос в другом, смысл брать А4 под прицеп. С этой связкой, за те же деньги можно искать Q7, либо тот же Таурег ..
Благодарю за ответ. Не нужна большая и тяжелая машина... Тяжело парковаться, больше расход топлива, выше СО - таможня и налоги... Короче одни минусы... Прицеп - максимум 10% всей эксплуатации. Вот и смотрю на классический гидротрансфрорматор... Хотя говорят, что и 2.0TDI 150-190 сил с dl382 должен нормально жить в моих условиях...
Всем, Привет. Подскажите пожалуйста (или киньте ссылку), где можно пробить комплектацию по WIN номеру? Спасибо. P.S. Сорри если не в ту ветку. Пересмотрел кучу тем, пока ни чего подходящего не нашел. Те ветки которые были, уже давно закрыты.
Читай про АКПП "ZF8HP70"- можете не переживать ее полный ребилд обойдется в 1.5-2 раза дороже, чем с-троника. Это для ауди эта коробка - "экзотика" и "что-то особенное", а на БМВ эта коробка ставится на почти все модели, начиная с самой дешевой копейки 116i, и поломалось их с 2011 года более чем предостаточно, можно почитать об этом в профильных темах. Её средний ресурс до ребилда - 150-200ткм если не лупить, если жарить с 2 педалей с каждого светофора - картонные фрикционы и мехатроник попросят за плату проезд почти сразу после 100 тысяч.
Да, уже нашел. Спасибо. Пытаюсь понять, какие у меня установлены тормоза (314\218\338), но в расшифровке WIN номера не нашел эту информацию. Где можно еще глянуть, не подскажите? Спасибо.
Всем доброго времени суток, всех с праздником. Назрела у меня мысль, сменить свою В3 на В5. Созрела она потому что появился человек готовый купить мою В3 за вменяемые деньги. Как обычно, не всё так просто. Как обычно, всё очень сложно. Бюджет совсем невелик, и В5 я могу взять не самую лучшую. Казалось бы, менять исправную и надежную В3, на не сильно исправную, с кучей косяков В5, не самая лучшая идея... но дело в том, что на В3 я езжу с 2011 года, и она мне просто надоела. Последний год я только и делал, что забивал на все мелкие неисправности... В общем, бюджет у меня в районе 120-130К. За эти деньги, в продаже, в основном один шлак, но тем не менее встречаются неплохие экземпляры. А поскольку я всё делаю своими руками и имею немалый опыт, мне по большому счёту, плевать, какое там состояние, верну к жизни любой труп. Однако, А4 я руками не трогал. Не ездил ещё на них, и не занимался их ремонтом. Потому есть вопросы. 1. Так ли овощен двигатель 1,6, как мне кажется? Всего 101 л.с. и 140 момента (если не путаю), для кузова весом 1150 кг... Уж не хуже ли В3 с 1,8 (90 лс) будет? Хватает ли его, для обгонов на пятой по трассе? Неплохо бы услышать мнение тех, кто ездил, как на 1,6, так и на 1,8 нетурбовом. 2. Достаточно ли надежен 1,8 нетурбовый (тот что 125 л.с. (ADR вроде))? Заметно ли он лучше, того что 1,6? 3. Как у В5 (1,6...1,8) с расходом топлива по трассе летом? Без кондиционера? 4. Есть ли какие-то подводные камни у В5? Есть ли места кузова, которые любят гнить? Есть ли что-то требующее особого внимания, в отличии от простых как табакерка В3/В4? 5. Рестайл (по бюджету не дотягиваю, но всё же). Что там интересного и важного? Рестайл лучше потому что инженерами доведен до ума, или хуже, потому что маркетологи опять всё испортили? В общем, хотелось бы, чтобы кто-то рассказал о опыте эксплуатации В5. Возможно, кто-то думает продать свою В5... Сейчас мой гипотетический В5 таков: 1. Двигатель 1,8 125 лс. (если не убедят, в неовощности 1,6) 2. Климат (обязательно). 3. Седан. 4. Монопривод. 5. МКПП (обязательно, мне нужна педаль сцепления и не нужна АКПП) 5. Необязательные хотелки: круиз, термометр забортный на приборке, люк. Остальное не столь важно. Ну и кузов, понятное дело, должен быть не сильно бит и более-менее нормально сделан. Нет возможности сразу влипать в прелести кузовного ремонта. И да, на ходу. Могут быть неисправности, требующие ремонта, но крайне желательно, чтобы могли подождать хотя бы до лета. PS: Да, я знаю, что располагаемая сумма крайне мала. Знаю, что за эти деньги будет только хлам. Знаю, что лучше взять корейку-японку-прульку. Знаю что я дурак. Нет нужды мне это объяснять. Спасибо.