Добрый день. Подбираю А4 08-09 года живую для жены. Если будут какие-то рекомендации, пожалуйста, откликнитесь. Мотор, наверное, 1.8Т, на вариаторе. Комплектация чем жирнее, тем лучше. В воскресенье смотрел одну, очень понравилась по состоянию, но, откуда ни возьмись, запись о работе в такси на автокоде. Не продать потом с таким клеймом.
Как может быть живой машина которой 12 лет? Там наверняка будет букет всего... у мотора тех лет вполне возможен масложор, впрямую спрашивайте продавца, чинил или нет, какой сейчас расход масла... вариатор сильно не любит ускорения и прочие гонки и наверняка за 12 лет на нём такое бывало не раз, не проверить. В целом в те годы связка была неплохой, но в каком состоянии они сейчас... Есть обратная сторона - все опции недешевы, выйдут из строя будете страдать. Даже зеркало с автозатемнением стоит очень дорого, а уж если не дай бог разобьёте радар адаптивного круиза...
Я 6 лет уже езжу на ку7 того же года и с ней все нормально, кроме постоянно отгнивающих ручек дверей, уж поверьте тьфу-тьфу-тьфу. Мне есть к кому обратиться с проблемами, к счастью. А4 - не самая сложная машина, все можно починить и исправить. Не хочу более молодого корейца брать, лучше пожилую а4.
Так если вы её купите то после вас также найдётся кому она приглядится. Тут надо смотреть на состояние.
Машина она может и не сложная, но вот содержание и ремонт её очень не дешев, если конечно Вы хотите качественный ремонт, а не просто тяп-ляп. Если найдете машину 08 года, то масложор ей особо не страшен, ну если конечно там пробег не 300+, в вариатор починить можно, одним словом купив такую машину надо в запасе иметь тысяч 200, чтобы привести её в чувство, а опции в б/у машине наверно уже не очень важно.
Кому что, при выборе 5 летней машине это наверно важно, на 12 летней вряд ли кто то его будет менять, там других проблем хватит. Лечение масложора будет стоить от 120+, ремонт коробки 40+, при таких расходах этот радар никому будет не нужен.
Ну почему же не важно? Есть хорошие вещи, которые желательно иметь в машине, хотя бы подогрев руля, круиз-контроль, нормальную MMI, а если уж сидухи будут с алькантарой - вообще жизнь удалась. Ну и приборка желательно не калькулятор. Что касается ремонта, то это все понятно, не на уазике езжу, - стоимость вопросов не вызывает.
Если честно, я бы купил для себя и нас..ать на эту запись. Но это для жены, у которой свое мнение на этот счет.
Скажи, что это сделали чтобы по выделенке гонять... и никакого отношения к такси не имеет. Может поймёт...
Не поверишь - пробовал. Там реально пробег 167 ткм, ее чиповал мой приятель, он ее и посоветовал, т.е. никак она не могла 3 года таксовать. Но увы, женщина думает на несколько шагов вперед.
Может тогда купить машину посвежее и не вкладываться в ремонт пусть и навороченной, но старой машины.
Тогда берите ей новую, или на крвйний случай годовалую. Тогда и машина свежая и гарантия. Я сам тоже люблю машины навороченные и с хорошим мотром но могу ездить и на табуретке. Да прийдётся менять стиль вождения но я переживу, а вот девчатам (у меня уже и дочя старшая ездит) я смотрю только свежие и навороченные машинки. Осталось только бюджет посчитать.
А4 на переднем приводе это тоска. 1.8Т лучше брать после 12 года, он реально офигенный. Вариатор - неплох, но надо смотреть. Если буксовали в снегу, то запросто могут быть задиры на конусах, которые никак себя не проявят пока не "ой, все сломалось". Лично мое мнение - смотрите свежее, годов 12-15. Можно без ММИ и потом доставить нечто китайское, с алл-инклюзив и тач-скрином.
Спасибо за ответ Жена будет ездить, не я, поэтому пусть будет тоска. Меня моя кушка устраивает. Вчера купил у знакомых 2008го года (модельный 9й) черную, 1.8Т, передний привод на вариаторе, кожа с алькантарой, бэнг, парктроники вкруг, подогревы всех жоп - для переднего привода очень жирная комплектация. Едет нормально, кстати, даже несмотря на воющий ступичный. Ну и осторожно пока педалил, не привык к вариатору, насколько можно его нагружать безопасно. Сразу отдал в рлд красить облезшие до неприличия диски. Следующий ремонт в четверг - менять ступичный, масло в коробке, трясти подвеску.
Там тоска не в динамике, там ее хватает. А в том, что машина тяжелая и зимой норовит задницей поглубже в снег засесть.