Здравствуйте, бывший владелец а4 Б8 1,8т CVT, брал бу у знакомого, продал 5-6лет назад с пробегом 200т.к.м., год продавал, не одного звонка. Вот помогите решиться брать или не брать B9 до рейстал с побегом до 70т.км, и как двигатель 1,4 , вроде были косяки с цепью, а после апгрейда (ремни) вроде все говорят не плохие, или только 2,0, и к чему готовиться? хочу на долго.... или оставаться на японцах не ломаются, ликвидные на вторичке, но скучные.... как продал ауди забыл, что такое форумы)))) простите за орфографию
Двигатель ЕА 211 другой совсем 1,4. Не только цепь / ремень там замена. Можно поиском и почитать. По немцы - японцы это как религия позволяет, или как жену выбирать. Тут невозможно давать советы. Все одно спрашивающий послушает и сделает наоборот по своему.
Машина 1600кг, движок как от Оки. Оно правда так надо сэкономить? "ни одного" "неплохие" "надолго" А то кровь из глаз, особенно от "на долго".
Лучше тут почитать - https://www.audi-club.ru/threads/bl...ssii-vpechatlenija-opyt-ehkspluatacii.434018/ . Но по мне мотор совсем маленький.
Однако она быстрее лидеров продаж - например Toyota Camry медленнее, даже несмотря на двигатель 2.5л...
Пока вижу сугубо субъективную оценку советчиков и рекомендателей: «нравится-ненравится», «швейная машинка» и т.п... и ни чего по существу вопроса. По факту: двигатель 1,4 уже доработан и при должном к себе отношении (дистанция от чип-умельцев, масляный сервис и регулярность ТО,...), выхаживает свои 200-250 тыс. без проблем. Проблема цепи не актуальна, в связи с отсутствием самой цепи. Бегает машинка вполне бодро для города, где гонять попросту негде. Основная масса проблем с коробкой так же далеко позади, в этом поколении робот уже живуч и надёжен, если сравнивать с классическим гидротрансформатором. Автомобиль ни чем не хуже «японцев» с точки зрения надёжности, а в эксплуатации: комфорт и поведение на дороге, однозначно превосходит их. Убедился в этом как по предыдущей Q5, откатавшему жену без единой проблемы 4 года, так и по нынешнему А4 вот уже год только удовольствие за рулём. Это мой опыт и опыт круга людей с которыми общаюсь: Ауди - надёжная, беспроблемная и комфортабельная техника, при адекватном к ней отношении.
По бумагам да, но давайте не забывать, что в обычной жизни машина едет на моменте (пробки, типичная ситуация старт-стоп) и что мало, кто с АКПП будет крутить жужалку в редлайн. Когда то брал в прокате А1 с 1,4. Да, оно едет. Да, движок "горячий". Но это А1 и на МКПП. Что будет с А4 на АКПП - ну как бы зачем? Просьба понимать правильно. У меня нет задачи обгадить машину. Я всего лишь ставлю перед человеком вопросы, на которые он должен (да, именно должен) ответить себе же ДО покупки, а не через полгода эксплуатации, когда "вау эффект" от немца немного спадет и он начнет немного лысеть от самоэпиляции при задавании вопроса "ну и чего я не заплатил чуть больше?". А аудь это умеет, заставлять спрашивать за экономию.
Доверять мнению человеку не умеющему в "ничего" и "ничем" - ну такое. А если серьезно (хотя я серьезен - ну какого хрена так сложно запомнить очень простые правила РОДНОГО языка?), то речь не идет о том, что 1.4 это прям голимое Г, ломучее и не едет. А о том, что есть более интересные варианты, которые при покупке немца важнее, так как это не "грузовик" на каждый день, а дарящее эмоции приобретение. Ну и какие эмоции подарит жужа-1.4? И не надо заливать, что "отличные".
Атличный тролинг! Знание радного изыка - виликая весч! Теперь ваш авторитет и мнение на недосигаимой высате! Это очень важно в рамках обсуждения автомобилей на форумах, где каждая запятая или набор букф, определяющий критерий экспертизы. ))) Интересные варианты есть и будут всегда, в том числе и за рамками Ауди, при чём здесь это? Я делюсь своим опытом, при чём тут доверие и грамматика? Но, доставлю вам удовольствие, считайте сколько сейчас проблем в моём слоге, о великий знаток РОДНОГО И МОГУЧЕГО)))
Эк тебя порвало то. Так не коверкай язык и волосы будут сухие и блестящие. Что же до автомобильной тематики, то я тебе вполне уже доходчиво намекнул, что наброс про то, что аудь это надежно во первых спорный, а во вторых речь вообще не про это. И все эти оттопыривания губы из серии "ой, тут все такие неправильные, про швейную машинку бурчат" - мягко говоря, в пользу бедных. Потому что от таких вот советчиков один вред. Купит человек машинку, а потом будет искать педаль газа и по чип-тюнингам бегать. Не, ну а че, на форуме же Альф написал, что все норм, а оно не едет, как так то, как так то??? 1.4 для А4 это РЕАЛЬНО МАЛО, чтобы там кто не писал. Машина больше, тяжелая, тихая (относительно). Хочется ехать, а не пардон муа, мой французкий, дрочить педалью, чтобы оно хотя бы с места сдернулось.
Мы на ты...? Ок. Вред от любых советчиков, сыграть может и в другую сторону: наслушался таких как ты, купил 2 литра, а по факту они нах... не нужны от светофора до светофора башку за подголовник запрокидывать. По надёжности ты можешь рассказывать свои истории, у меня свои. Как то так сложилось - верю своим ощущениям и опыту, им и делюсь, а не пересказываю истории. Человек вопрос задал, делюсь, выбирать ему. По 1,4: ну наверное немцы глупей тебя. Едет он лучше многих япов, на порядок, этого достаточно для многих, в чём здесь провал? То, что 2-ка быстрей - факт, кто спорит? Вопрос в том, что кому нужно, а не в том кто правильные слова пишет. Если есть что по делу - продолжай. В дальнейшем дискусе с тобой смысла не вижу, слюни одни...
О. Влезу. Для меня 1,4 осознанный выбор. Вот ездил по трассе в Сочи и обратно, по горам там и тропами на Роза Хутор под 1,5 км высота. Загруз полный + бокс полный. Недостатка тяги не было нигде. Заметь у меня сарай. Шел по круизу по трассе почти везде 130. Больше бокс не позволял, да и семьей не комфортно им. В горку всегда всех обходил, момент отличный. Показать рекорд и всех сделать, это не для меня уже. Старый становлюсь, но прохватить люблю, правда один. 200 и чуть больше она идет свободно. Больше мне не надо совсем. Штрафы дисциплинируют. ЗЫ Хают 1,4, кто на нем не ездил на А4. Понятно что чем больше тем лучше, но не все могут себе это позволить. По этой логике надо А6 брать с топовым мотором тоже? Я если буду брать А6 Сарай, так точно не более 2 литров.
А как же кодиак с 1,4 ???? знакомый хвалит))) Гуру, что можете сказать: https://www.avito.ru/voronezh/avtomobili/audi_a4_2015_1978779765
Да нет их. На Октавии такой мотор ходит под 200 тыс без нареканий. Здесь же 900 страниц рассуждаем какой бенз лить 100 или 95.
Битое в морду с недо-движком на недо-приводе? А не проще докинуть 300к и взять кваттру с нормальным движком?
Люблю такое. "Я на прошлой неделе слетал на Луну, трахнул Монро и одолжил денег Трампу. Немного, триллиона четыре. Старый становлюсь, жадный". Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники... И тут только два варианта: либо самообман, либо просто обман. Очень надеюсь на первое.
Ну в чем обман то, что на круизе идет 130 в горку не сбавляя по М4 или что 210 идет не понимаю. Ящик Джони Вокер готов поставить если не прав и получить такой же если прав. В это воскресенье. Рано с утра пока дорога будет свободна. Не вопрос продемонстировать. А вот сейчас начнется, самообман, не могу, стар, занят итд. Я хоть и не молод, но за свои слова отвечаю всегда.. ЗЫ с другими Президентами общался, это было. С Трампом нет и денег не давал.