Да легко. Только мне то что это докажет? Я то конечно с удовольствием катнусь на 1.4 (ящик фигушки при любом раскладе, кстати), но убедить меня в том, что "оно едет" - ну как бы вряд ли получится. Тут же вопрос не в том, что оно тебе или мне нравится, а в том, понравится ли оно человеку, который к этому присматривается.
А теперь почитай внимательно, а то тут походу не только обман-самообман, но еще и ЧСВ - не обойдешь и за день. Вот нафига человеку впаривать, что 1.4 едет? Ну нравится конкретно тебе, так и напиши: "Нравится конкретно мне, едет, не ломается". К чему эти сказки про полный загруз и "ой, лечу аки Гагарин"? Ну не летишь ты никуда, просто тебе так кажется. А кому то кажется, что и V6 3.0T не едет. Все это субъективно, о чем и была изначально речь. И человеку, который спрашивал про 1.4 надо дать пищу для размышлений, а не просто втюхать однозначность, чтобы он потом локти себе кусал. Так понятно?
Уважаемый, не понятно по имени, так как подписи нет, тут вам уже замечали, что тыкать не надо. Тут все состоявшиеся люди. Зачем это? Второе, автор изначального сообщения не спрашивал, про еде / не едет. Вопрос был про надежность. Ответ был дан. Далее я высказывал, конечно сугубо личные впечатления. Мне не нравиться, когда меня обвиняют в обмане. Еще раз. Я писал и пишу правду. Про поддержание скорости и максимальную скорость мотора 1,4. Далее увольте. Вы, за свои обвинения меня во лжи отвечать не хотите, даже ящиком дешёвого вискаря. Дальше общаться с вами не буду.
Чего толку от 2.0Т и 1.8Т в пробках? По трассе разве что на обгон легче идти. Но на трассе разумнее сэкономить на расходе, а не на 5 минут раньше доехать 500 км.
4 года откатал на октахе с движком 1,4. отличный двиг. бодрый, экономный едет неплохо...150-180 на м4 легко, если на штрафах не экономить. Конечно есть и более резвые и тяговитые движки. Но это уже другие деньги. Что бы об этом движке рассуждать нужно немного на нем поездить. У меня от него только самые лучшие впечатления.
Не хочу спорить, но категорически не могу согласиться. Ездил 3 года на f30 (бензин и дизель) 184лс, не хватало очень часто, запаса мощности не было вообще. Езжу 90% внутри МКАД. Да, можно было прошить, но не собрался. Думаю, это очень индивидуально, надо подбирать под себя. Для меня чем мощнее машина, тем комфортнее и тем больше положительных эмоций. А остальное - вопрос бюджета, конечно. Для города взял бы S4, но не заработал.
Да тут скорее не то что мощнее, а "удельно мощнее". Сейчас вот на двух машинах передвигаюсь, если брать по сухому весу, то у одной 110 лошадей на тонну, у второй 140. И на обеих мне комфортно передвигаться - что по городу, что по трассе. Не испытываю недостатка мощности. Если брать Ауди а4 1.4. с ее весом в 1375, то тут удельная мощность тоже примерно 110 лошадей на тонну, как на моей кушке. По-моему, должно быть достаточно для города.
По городу может и нормально, а вот проезд колец может привратится в - СТРЕСС. Был в России на своём "тракторе". Кольца в России сейчас (последнии 5 лет) наделали где можно и где нельзя. Так я со своими ньютонами подъехал и сразу ушёл, не жду когда мне дорогу дадут. А тек у кого моторы попроще или слабые могут долго стоять и ждать. Рассуждаю по г.Белгород. Думаю и в других городах также.
мощность = безопасность ! прежде всего на трассе, основной диапазон обгонов 80-120 км/ч, при наличии пассажиров и груза обгон на машине с маленьким мотором превращается в стресс а иногда в серьезный риск, в рф на двухполосных дорогах которых 90%,разметка на участках для обгона нанесена с условием,что в машине как минимум 700 л/с ... В городах да уже без разницы сколько лс , стоят все одинаково. Это все применительно если авто расценивается исключительно как средство передвижения а не источник получения эмоций.
я вот не понимаю, на 1,4 разгон до 100км/ч 8,6, и В8 1,8TFSI тоже самое хватало мне за глаза, и на обгонах и т.д.
Это очередной спор тупоконечников с остроконечниками. Нет у него решения. Но я предлагаю просто посмотреть на характеристики или прокатится. Разгон у 1,4 до 100 км/ч 8,5 с и 210 максималка. Это больше, чем у 2 или 2,5 литровых атмосферников которые маленькими никто не называет. На Камри 2,5 литра 9,9 до сотни. Про 2 литра молчу уже 11 секунд.
поддерживаю!!! согласен!!! Так что найдите мне 1,4 бу не убитую в пределах 1,4-1,5млн цвет белый или любой светлый)))))
Велкам ту Столица оф ауа Родина. Когда ты в пробене можешь резво с места перестроиться - это очень помогает. Как раз на трассе мне и 1.8Т хватало, если ехать с умом и планировать обгоны (что всегда рекомендуется делать), а в "дерганной пробке" нужен более толстый (моментный) движок.
Еще б мне твое мнение было важно. )) Чувак, я тебе еще раз говорю - вредить другим не надо, тогда и гореть твоя задница не будет от того, что тебя в чем то обвиняют. А то, что ты "свои личные мнения" высказываешь так, что от них вред другим, так это только ты можешь исправить. И хорош бухать, это уже совсем бесплатный совет.
Деньги в кассу, поищем. Только ты ж понимаешь, что за подбор никто ответственности не несет и можно только снизить вероятность того, что ты совсем хлам купишь?
Осталось только осознать, что "разгон до 100кмч" это чисто маркетинговая обманка, а в реальной жизни работает сопоставление моментной (МОМЕНТНОЙ ВАШУ МАШУ, а не ЛОШАДИНОЙ) хар-ки со стилем езды. Есть и 1.2Т движки по 600ЛС и что? Каждый будет до 12000 об. крутить и стартовать с буксом? Вот и я думаю, что нет. Потому и на Тойотах сглаживают макс. лс. чтобы людям было комфортно ездить, а не дрочить педаль постоянно, чтобы потом в форумах писать "давай мне ящик бухла, я тебе покажу что 1.4 едет".