Я вот таких как ты люблю очень. Стоит пробка, народ вяло шевелится, ну и ты тоже вяло едешь. И тут прямо перед морду телепортируется какое-то ведро с болтами. Шило в жопе, наверное, на рывки сподвигает. Я своими 600 н/м тоже могу так стартануть, что это ведро потом из-под заднего редуктора у меня будут выковыривать. Но зачем оно мне надо? Так, плюнул в карму и дальше поехал. Кто понял жизнь - тот не спешит, как говорится.
Мне на октахе с 1,4 комфортно было по москве ездить, и мощности и динамики хватало. не чутсвовал себя ущемленным. большой разницы с ауди а4 190 лс дизель не чуствую. Разве что кварта здорово выручает зимой и осенью.
Что касается 1.4 и заявленных скоростей/мощностей - Из железа бедного моторчика выжали все, что можно было. Сколько это проживет с максимальной нагрузкой? А для 1.8 и 2.0 это будет практически щадящий режим эксплуатации.
Да по москве мне даже сузуки лианы (1.6, автомат, на полном приводе, универсал) хватало. Негде тут удаль молодецкую показывать. По трассе - да, страшно пипец как ехать 120 на таких оборотах. По мне так все, что не ку7 - по трассе - говно. Даже туарег.
Ну раз тебе хватало, значит ты ее и не мучал особо. А 80 тыщ - это вообще не пробег, если масло вовремя менять.
Ох жаль я служебного Фокуса отдал уже. Дал бы тебе катнуться и на "ящик бухла" поспорил бы, что даже с его 2.0 и 170лс (чиповал, грешен) хрен бы куда "комфортно" встроился. Хотя это уже немного не про движки спор.
да я тебе говорю - на сузуки 106-лошадной нормально себя чувствовал. Анализируй поток, движение, заранее просчитывай свои маневры и маневры соседей по потоку - и все будет норм. Даже прыгающих с места на место шиложопых можно учитывать. Я очень не хочу сглазить ничего, но за последние 11 лет - ни одного дтп (тьфу-тьфу-тьфу). Ни я, ни в меня. Пробег за это время на разных машинах порядка 200 ткм (поправил, изначально 250 написал). P.S. и два дтп до того - один раз по льду с водой на трассе въехал в стоящую газель, второй - на пустом мкаде из-за тонировки не разглядел 12шку, которая тихо тащилась в правом ряду. Я в нее из крайнего левого пересторился с торможением. На заправку очень надо было
Видимо у нас разные понятия про "все будет норм". Я на этот "анализ" угрохывал столько нервов, что нормой это язык не поворачивается называть. Как я уже много раз писал здесь же - все ОЧЕНЬ сильно зависит от психологии. Одному вон и 1.4 за глаза, а кому то и V6 3.0T не хватает. А так то да, с возрастом начинаешь думать за себя и "того парня".
Почему с возрастом? Меня отец именно так учил ездить. Да и как-то оно само собой разумеется, что ты за всех должен думать на дороге. Иначе водитель из тебя хреновый.
ну что брать? 1,4? 2017г 19000км сомнения, будет ломаться или нет, и ликвидность, смогу потом продать года через 4-5????
Смотрителей в будущее особо нет и думаю никто вам не скажет про дальнейшую судьбу, смотрите и проверяйте прежде всего состояние конкретного экземпляра, связка мотор/коробка относительно надежные.
Потому что с возрастом растет опыт. Учить то могут как угодно, но пока сам не поймешь селезенкой как это "думать за других" - хрен поймешь. Про смотреть через 2-3 машины - вообще не учат. Даже правильное переключение на МКПП и то не показывают. Сам потом на курсах переучивался.
Нет, не бери. Отдай деньги мне. Все. Так тебе будет хорошо, сухо и никаких волнений. Серьезно, какие советы в сети? За тебя никто ничего не решит. Покупая Аудь ты покупаешь не жоповозку, а настроение. Если ты этого настроения не получаешь - не покупай. Потому что Аудь это ломучее говно относительно тех же Фордов, например. Я кстати серьезно.
Нравится? Бери. Если новая, то забей на надежность. Если Бу, то свози на сервис и отложи соточку на "всякий".
Если выбирать Ауди не как настроение, а как жоповозку с настроением, и соответственно относиться, то многим Фордам фору даст по надёжности. Главное, не брать для красоты и понтов, не любит она стоять подолгу.