Ну снова чушня про "относиться соответствующе"... Никакой форы аудь фордам не даст хотя бы в силу долбанутости разработчиков движков, которые в саму конструкцию закладывают тонкие кольца и следовательно масложор. Про DSG я вообще упоминать не буду - хуже DSG только сухие DSG. Про глюки электрики, постоянные прошивки новых машин и прочие "приятности" сложных Аудей - даже заикаться не буду, бессмысленно. Форды ставят движки 15летней давно, отказались от подобия DSG и прекрасно живут без перепрошивок. Так что, Аудь это настроение. Его и покупают. Надежностью тут не особо пахнет (сейчас конечно набегут злобные буратины с фразами "да я 90ткм прокатился и ничего не вкладывал", что есть вранье и ничего не значит).
Понятно, тогда только тоеота/лексус, вот опять убедился 3года назад голову ломал, все таки взял тоеоту, пробег 165т.км. проблем 0, пробеги большие.
У любой фирмы есть как удачные модели, так и провалы. Не надо свистеть здесь про масложор и прочее, забытое уже 9 лет назад. У меня пробег 228 тысяч, а не ваши нищие 90, и я до сих пор проблем не знаю, что я делаю не так? Причём у меня уже пятая Ауди, и проблемы были только с одной - побывавшей передо мной у наших "шибко вумных", лучше немецких инженеров знающих, как должна Ауди ездить. Вот с ней да, намучался. Остальные - тьфу, тьфу - никаких поводов для недовольства.
Опять же, тут вопрос очень простой: жоповозка или эмоции. Не нужно думать будто в Германии или Японии сидят дядьки сильно тупее нас и не понимают, что человек покупает универсальную машину. Вернее, было, покупали универсальные машины, но это закончилось в середине 90х. Сейчас приходиться выбирать между соотношением надежности и удовольствия. Вот купил ты Тойоту, катаешься. Она заводится, не особо ломается, все хорошо. Но радости никакой. Так? Или купил Аудь (БМВ, Мерс), катаешься, раз в 40ткм сотку вкидываешь и каждый день удовольствие. Можно и так.
Приветствую всех местных, с момента продажи а4 б8 давно тут не писал. Если баяню, прошу простить - всей темы в 230 страниц не осилил. Итак, хотел я купить A4 B9 кваттро 2-3 лет, 2017+, предпочтение 2.0 tdi, но 2.0 tfsi тоже рассматриваю, ценник 2-2.3 млн. Начал поглядывать известные сайты, с удивлением обнаруживаю, что A6 C7 2.0 tfsi кватро тех же годов, примерно с тем же пробегом, за эти же деньги можно взять. Как так? У С7 и комфорта больше, внешне не старее B9 смотрится. В целом, рестайл C7 и дорестайл B9 - ровесники получаются. Плюс у B9 вижу в том, что на бензе она на 0.9 сек быстрее сотню едет, также у B9 есть дизель кватро,а C7 кватро только с бензом. В общем, на бензине не могу понять в чем смысл брать B9, соотв сам склоняюсь в пользу C7. Поделитесь, кто стоял перед таким же выбором, что порешал в итоге и почему. Еще краем цены в мои ценовые хотелки попадает ХХХ x-drive 2.0d 190 л.с. P.S. Нравится мне брать свежие машины из последних годов выпуска перед новым поколением, обычно там уже пролечены детские болячки, которые часто есть в первых партиях, при этом с началом продаж нового поколения цена на старое падает.
Тоже выбирал между A6 C7 и А4 B9. Взял А4. В А6 субъективно салон из 2000х годов и подвеска более мягкая/валкая по сравнению с А4.
Этот плюс аукается более частой заменой рычагов. Да и меня, например, тошнит от такой подвески. На жёсткой не так, может, комфортно, зато и рулится чётче, и ходит гораздо дольше.
Смысл в том, что машина несравнимо лучше едет и дарит совсем другие эмоции (я про 2л ессно). Два года ездил на ПП дизеле f30, эмоций положительных не было, без прошивки это тугодумный трактор. Просто эмоции у всех от разного ) и не каждый готов за них платить. За бензин не агитирую, но для себя давно определился, что при наличии средств только его, а в идеале для города S4. Дизель тоже можно, но только 249лс, но их нет в России кроме А8.
А что такое ПП f30? А то может их и сравнивать нельзя... Я вот езжу на дизеле 2 литра 150 лошадей, так вокруг 99% тормозами кажутся и чайниками. И куда для города 250 кобыл или S4? В пробках стоять? По лежачим полицейским ползать на холостых на первой? Или по МКАДу в крайнем в левом 80 тошнить? Хотя, может, у меня из-за механики эмоции другие совсем... А может, старый стал?
трешка дизельная бмв полный привод в кузове f30. На вкус и цвет, как говорится... Спорить бессмысленно, каждый останется при своем. Бедные люди на поршаках, как же им тяжело ездить по Москве, даже не представляю. Каждый день тоска и боль. Я когда на литровом спорте (мотоцикл) на работу езжу, все водители пальцами у виска крутят, но ничего, я смирился и получаю удовольствие.
Ну, я в своё время поездил - и на RS6, и на Cayenne Turbo S, и на Continental GT. Вот честно, избыточны для города эти машины. Их стихия - трасса, причём желательно извилистая. А по городу - не секрет, что подавляющее большинство берут машины не по характеристикам, а ради понта. Иначе бы у нас не продавались пятилетки с пробегом 20 тысяч и прочая и прочая...
временно покидаю Вас на год, заказал камри 2,5, через год вернусь к Вам, послежу за новой А4/lexus NX , нацелился на нее, но как жизнь покажет, сын 11-й класс заканчивает, а я все об машинах))) Вам всего хорошего
А мне хорошо, сын из армии пришел, пусть теперь сам о себе думает. Могу и за машины потрепаться. Камри норм тема, особенно новая, с красивой оптикой. Внутри, правда не сидел и не ездил, но внешне прямо очень. Машина для неспешного тошнения, комфортная, надеюсь надежная.
Погодь, а в Q7 что ставят? Знакомый год назад брал, вроде валит даже (хотя, конечно, для УАЗика понятие "валит" очень размытое).
О, точняк. Я все думал кто я, оказывается понторез. Я на машине 2014 года все еще никак 19ткм не разменяю. Такие понты - мама не горюй. )) У нас азиатщина в чистом виде: побольше, помассивней, "покрасившей". В той же Европе, где по большому счету всем плевать на какой машине ты ездишь (хотя машины они любят и выпендриваться могут почище наших), для города берут Опель Корсу, Фиат500, Фиесту. Для больших и богатых городов - большой седан. Всякие УАЗики типа Крузаков или Q7 - крайне редко. А тут на, мягко говоря немаленькой машинке типа Фокуса вообще лучше на дорогу не вылезать, затопчут, обплюют и обматерят. Рассея.... А что до RS и прочих GT, то да, для города это понты. Но это так же понты и для всего остального, так как потенциал этих машин используется максимум на треть. На той же трассе мне хочется расслабиться и катиться, а не ловить каждый камешек на задницу через жесткую подвеску. И у меня нет ограничений по времени на круг для серпантина, можно проехать и чуть медленнее. И в этом плане я понимаю стратегию Ауди по поводу новых RS. Это СЕМЕЙНЫЙ сарай с возможностью как медленно катиться, так и дать гари, если прямо очень хочется. Панамеру в этом плане тоже понимаю. А Кайен - уже нет. Вроде и моща, и брутальность, но это же жип... Куда ему круги то крутить.