Очень хорошо написано и по делу. Единственное, не понял от слова совсем. Ауди отказывается от 1,4 двигателя? в чем прикол замены на 2,0???
Поняли, что даунсайзинг и литровые трехцилиндровки дно и говно. Давно уже было сообщение, что на аудях не будет больше двигла меньше 1.5 л
Спасибо, лестно, что Вы похвалили. Во главе угла на текущем этапе у них стоит удешевление производства. Один из эффективных путей его достижения - унификация и соответственно экономия за счет наращивания объемов закупок номенклатуры кросс-модельных запчастей, тем более для ВАГ с его портфолио машин.
Наверное скоро вновь поднимут вопрос о загрязнении планеты и ужесточении всего и вся. Мне кажется конь с клеймом колец запряженный в карету будет выглядеть достойно и экономично. Опять же самопарковщик и навигатор до дома будет в строен в заводскую минимальную комплектацию. Хотелось бы понять в чем именно будет состоять экономия, это риторический вопрос. Рестайлинг В9 видимо получился в спешке, потому как решения которые предложены не имеют вау эффекта и не несут большого смысла. может не прав конечно...
Такое часто бывает. Например на В6 прикуриватель выезжал из центральной консоли на микролифте, а в В7 уже просто торчал у всех на виду... удешевление, как ни крути.
Решение есть - батарейка, вокруг которой будет построена машина завтрашнего дня. Я вот попробовал Е-трон и это действительно будущее, но пока не для всех. К 2035 году у Ауди не будет ни одной машины с тепловым двигателем, и с каждым годом технологии для перехода к новой электрической реальности будут все больше проявляться на текущих платформах с нами в виде бета-тестеров или, если угодно, early adopters. Если говорить про Б10, то несложно предсказать экономию на физических переключателях. Посмотрите на Гольф 8, где все кнопки заменили на мерзкие тач бары...
Батарейка автомобильная это с точки зрения утилизации не решенный вопрос. В условиях Урала, Сибири, Дальнего Востока, крайнего севера - останемся на Уазах и нивах) ну и Тойотах. Про Е-трон я смотрел только сравнительный тест, там его сопоставляли Тесле и вывод был, что Тесла это больше гаджет чем автомобиль, а ауди больше автомобиль чем гаджет. Заглядывать в будущее, а именно в 2035 это как обещать построить коммунизм, потом можем скорректировать.
Всем привет. планирую к покупке ауди а4 б8, 1.8 л 120 л.с. рестайлинг, 2014г, на вариаторе. Сейчас пробег 80000, машину пока не ездил проверять, но (обязательно сделаю диагностику). Продавец заверяет что прошил двигатель «аудитория stage 1» на 60000 плюс минус. Вопрос в следующим, как влияет на ресурс двигателя и вариатора данный чип? Заранее всем благодарен, надеюсь смогу сформировать мнение для того чтобы решить связываться с такой машиной или нет.
Бывает. Возьмите поло в каршеринге с электрообогревом стекла прежде, чем ставить. Может не понравится обзор. В качестве альтернативной идеи: https://www.karcher.ru/ru/home-garden/ehlektricheskii-skrebok-dlja-lda.html
Любое вмешательство в процесс управления двигателем и коробкой влияет на ресурс. Как Вы сами считаете? Производитель создал высокотехнологичный продукт, рассчитал и настроил все системы и узлы автомобиля, обеспечив самые оптимальные режимы работы для них, а некий «вася-кулибин» залез и изменил программу настройки, сместив её работу в сторону более высоконагруженного режима. Как она после этого будет работать...? И сколько ей останется? Все комментарии на тему: «производитель не прав», можете воспринимать с определённой долей сарказма. «Знатоков» и «экспертов» у нас хватает... )))
В этом моторе чип - это самое меньшее, что должно напрягать. Эти моторы кушают масло как не в себя. А чип на 120 силах просто необходим, иначе это не езда...
интересно как мы ездили на жигулях в 90, данная мощность оптимизированна для этого объема и конфигкрации системы питания, смазки и охлаждении, все эти чипы кривое барахло, моторы работают на обедненной смеси, что приводит к преждевременному износу мотора, но это пол дела , те кто заморачивается чиповкой потом кончают эти машины, эту машину можно купить если в цене будет учтена замена мотора и ремонт коробки.
факты как раз научные, форсунки имеют определенную производительность, если двигатель с турбонаддувом то их нужно менять, так же менять нужно и турбину, увеличивая давление наддува, необходимо менять степень сжатия двс на меньшую,чиповка это прямой путь преждевременной кончины, без какого либо смысла. советую начать с этого , как люди получают массу проблем https://www.audi-club.ru/threads/stepen-szhatija-1-8-t.310059/
Я, пожалуй, снова оставлю Ваш опус без комментариев... Но вернёмся к предыдущему, раз уж Вы продолжаете настаивать... Что Вы там написали? Конфигурация системы? Оптимизированная система питания, смазки и охлаждения? Вы вообще в курсе как эти моторы работают? Коробка забирается на верхние передачи (в случае робота), а вариатор пытается ехать на холостых на холодном моторе до появления жутких вибраций, маслонасос имеет переменную производительность и после первой 1000 км (типа обкатка) переходит на режим, когда вторая ступень практически не включается при обычных режимах эксплуатации и мотор испытывает масляное голодание. Вы уверены что инженеры это с заботой о Вас придумали? А рекомендации о замене масла? Мне вот просто интересно Вы масло меняете как Вам инженеры порекомендовали? И заливаете, естественно, рекомендованный Кастрол... А как Вам финт в 2014 году ставить мотор Ген2, когда уже несколько лет существовал Ген3? Да ещё и в дефорсированной до 120 сил версии... это же искусство продавать старьё и ещё внушить (например, Вам) что это «очень сбалансированный автомобиль». При этом этот автомобиль к 80-100 тысячам приезжает на капиталку без каких либо чипов. Весь ГРМ под замену + надо решать проблему масложора, которая на этом пробеге достигает просто катастрофических масштабов. Просто задайте все эти вопросы себе и постарайтесь быть хоть чуть-чуть объективным. Может быть розовые очки про сумрачного немецкого гения-инженера спадут? Машины проектируют инженеры, а продают маркетологи. При этом и тех и других ограничивают экологи, налоги и много ещё чего... Так что когда будете в следующий раз писать про сбалансированную конфигурацию, просто держите это в голове.
[/ATTACH] вы тут много написали, но точь в точь повторяете ошибки других, считая что мотор 1.8 с разными заводскими параметрами по мощности одинаковый до болта, отвечаю вам, 120-150-180-220 будет отличатся, и чем выше мощность тем больше отличий, 1-форсунками, 2-радиаторами, 3-масляными форсунками, 4-поршневой, 5-степенью сжатия, 6-наличия или отсутствия интеркуллера, 7- производительностью насоса и давления, 8- дополнительным маслоохладителем, 9-распредвалами, да и еще много чем, делать надо все по уму. что бы вам было понятно вот вам пример про мой двс, в описании на 4.0tfsi 420лс и 520лс на s8 четко сказано, другая степень сжатия, другая поршневая, другая турбина, двойной впуск, то есть мотор сделан по другому, а мотор s8+ будет отличатся еще сильнее, да я могу поехать и прошить на 520лс, но проживет это все недолго.
Как Вы поняли что я так считаю? Может я где то написал об этом? Или Вы прочитали что то между строк??? У Вас какие то выводы непонятные. Я написал, что на моторе 120 сил чип - это меньшее на что стоит обращать внимание. Остальное Вы додумали...
если чип вам обеспечит прирость в 10лс, то можно все это опустить, если же вы решите обеспечить прирост от 20 процентов то двигатель уже нужно переделывать, зимой еще это проканает, а летом в жару, в пробках, мотор этот умрет от детонации.