Да, не... Все уже давно посчитано.... если ты сто лошадок на выход добавил, то без них только около 30 других на обогрев.
есть такая наука термодинамика, можешь сам посчитать 1 литр бензина при сгорании выделяет около 9,5 кВт*ч тепловой энергии. У современного ДВС к.п.д. достаточно низкий – до 30%, поэтому основная (70%) часть тепловой энергии, которая не была преобразована в механическую должна быть рассеяна и отведена от ДВС, то есть с 1 литра сгоревшего топлива 6.5 квт преобразуется в тепло.
Я изучал тему. Там не 70 процентов тепловой, а около 30, ещё около 50 - механические и топливные потери.
И то хорошо, что не с Дзена... На, тебе, ответочку))) http://avto-blogger.ru/texchast/kpd-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya.html
всем привет! сколько в среднем живет батарейка в ключе? машина 19 года и сейчас каждый раз после включения зажигания всплывает ошибка - элемент питания радиоключа необходимо заменить.
Да замените Вы уже батарейку и не забивайте голову лишней информацией... ) Какая разница - сколько она живёт? Кто то каждый день катает, кто то раз в неделю за руль садится; кто то экономит 10 рублей и ставит дешёвую, кто то меняет раз в три месяца, а кто то по году-полтора не заморачивается. Будет и у Вас своя, индивидуальная, статистика по батарейкам ))
подскажите, у вас запуск с кнопки или с ключа? у меня на б8 был ключ обычный, который вставлялся в зажигание - с ним тоже не было проблем в течение 4х лет, потом продал авто. а сейчас ключ просто всегда в кармане, система его постоянно считывает, чтобы был рядом, вот думаю, неужели там батарейки и на 2 года не хватает?
Вот бы вы еще знали что такое "детонация" и откуда она берется в ДВС. Что же до тюнинга, то тут и правда очень смешная дискуссия получилась. По сути, ст1 на тубре заключается в увеличении наддува и более резкой топливной карте. За счет этого, можно легко докинуть 50-60лс. На ресурсе это не скажется НИКАК, потому что эти лошади еще надо задействовать, то есть, топить на все деньги. Но если даже на стоке всегда валить на мануале и с раскруткой движка в отсечку, то он тоже долго не проездит. Нужна ли stage 1? Кому то нужно, кому то нет. Мне моих лошадей хватает. А кому то нет. Будет сильнее давление на компрессионные кольца, придется использовать либо "более гоночное" масло с увеличенным масложором (больше масла будет выдавливаться в камеру сгорания), либо менять масло раза в полтора чаще. Стоит ли это того? каждый решает сам. Стейдж2-3 не обсуждаю, потому что это уже совсем другой разговор и там надо докидывать уже не только наддув, а подвеску и тормоза.
А температурный режим при этом разве не меняется? Я не механик, но полагаю, что раз больше дует, то и больше сгорает для сохранения стехиометричности смеси. А раз сгорает больше при неизменных фазах работы форсунок, то и греется больше. "Резкая топливная карта" это что? Изменение углов опережения зажигания с тем, чтобы воспламенение было в тех точках расположения поршней, когда сжигание смесь передает на них максимум энергии? Если да, то как быть с возрастающей физической нагрузкой на железо?
Больше, конечно же. Но при нормальной системе охлаждения (правильный хладогент, незабитый радиатор, исправные вентиляторы), разница не будет настолько уж сильной. Повторюсь, прошивка дает ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ мощность, а не ПОСТОЯННУЮ. Чтобы этот потенциал реализовать - надо еще постараться. Представьте, что раз в 10 мин. у вас темп. смеси становится N на 10 сек. Потом вы прошились и не изменили стиль вождения, то есть, раз в те же 10 мин. притапливаете тапку так, чтобы эти потенциальные лошади проявились. За эти 10 сек. будет выделено N*коэфф. прироста. А теперь посчитайте, насколько изменится интегральная выделяемая мощность о окажется, что прирост тепла минимальный. И это, опять же, при том, что вы 10 сек. едете в отсечке, потом 9 мин. тошните и снова отсечка. Разумеется, при постоянном "спорте" перегрев будет более заметен, так как интеграл будет заполняться сильней. Но при таких перегрузках довольно быстро закипят штатные тормоза и придется остывать всей машиной. Меняется все: наполняемость, степень открытости дросселя (многие производители даже при кике не дают открывать дроссель полностью), опережение. Про "нагрузку на железо" я писал, когда упоминал компрессионные кольца. Там да, давление в камере растет, больше прорывается в масло и больше масла уходит в камеру. Про другое "железо" тоже можно упомянуть, но и тут, я еще раз подчеркиваю, что это потенциальная мощность, которая будет афектить "железо" только при постоянной тапке в пол. Чтобы "порвать" АКПП или редуктор - придется запрошивать ЭБУ до СТ3 минимум. У той же 501 ДСГ расчетный момент - больше 500 Нм. Зачем люди шьются с 180лс - тоже могу понять, а вот зачем с 225лс нет. Снова повторюсь, лично мне их хватает за глаза, а на Форде в свое время делал прошивку "на момент", чтобы в городе было комфортней дергаться (там старый Экотек 2.0 задушили именно по моменту). Все очень индивидуально.
Это понятно. Вызывает опасение только то, что можно один раз поймать такую нагрузку, которая не будет "подтачивать камень", а сразу "сломает спину верблюду". DL501 да, могучая. А вот, к примеру, у DL382 предел, по-моему, 420 Нм, а если глянуть предложения от того же Revo по St1 на 2.0 TFSI/TDI, то там 460/500.
Первое что приходит в голову: забитый радиатор + мануал на АКПП + крутить до 6000 + жаркое лето + 92й бензин, чтоб аж звенело. И то, не факт что сочетание этих факторов сразу что либо сломает на Ст1. Современные ДВСы хоть и не чета старым, чугунным, но все же не настолько нежные. И опять же, есть опасения - не надо прошиваться. Все просто. К любой модификации (даже заводской) надо подходить с умом. Речь шла о том, что Ст1 это минималистическое изменение, которое при ОБЫЧНОЙ эксплуатации и должном уходе, практически не повлияет на надежность. Некоторые умудряются без всяких прошивок машину ушатать, а другие на Ст3 годами ездят.
Он не умеет. Нужно много слов и мало смысла...))) очередную бестолковую бадягу развёл и как обычно не в той ветке. Богатая фантазия у парня, и словарный запас широкий, пусть хоть на форуме оторвётся. ))
Что, малыш, все еще не научился обтекать? Впитывай, словоблуд. Не надо ныть, что много слов раз мозгов не хватает понять написанное.
С такими безапелляционными лозунгами это к Альфу. Он любит чушь сморозить, но с уверенной мордой и типа весомо. Я всего лишь объяснил для тех, кто хочет понять, что Ст1 это не приговор ДВС или машины. Это просто еще один элемент изменений, которые по каким то причинам можно делать. Надо ли? См. выше. Все разжевал подробно.