1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Приобретение Audi А4 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "A4", создана пользователем Sergeyss, 22 апр 2012.

?

покупать?

  1. да

    181 голосов
    90,0%
  2. нет

    20 голосов
    10,0%
  1. krebs

    krebs Участник форума

    22 июн 2017
    196
    Санкт-Петербург
    Audi A4 B9 249 Q
    о, тем срача про чип уже и сюда добралась. Все те же действующие лица))) *запасаюсь попкорном*
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Мой лозунг продиктован собственным опытом и результатами. Езжу много и быстро, поэтому могу это сказать прямо и «безапелляционно»!
    За 250.000 км, с тех пор, как сделал чип, на моторе, которому и так было уже около 300.000 км, я ни разу об этом не пожалел. Масложора нет, катушки зажигания последний раз менял ещё до чипа, средний расход от 6.5 до 12.0 (трасса/город) вариатор жив - что ещё надо, чтобы сделать выводы? Проехать ещё 250.000 км?! Машина была куплена мной ещё в 2005 году, поэтому никаких интриг тут нет! На этом форуме никогда ничего плохого своим коллегам не посоветую... Кто меня знает - подтвердит!
     
    xenn нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ivan_Ko

    Ivan_Ko Участник форума

    18 дек 2010
    270
    Ну так и выражайся сам лозунгами, другим то не советуй. Что я написал, то и написал. Кому то чип норм, кому то "страшно, боязно", либо он вообще Альф из ауди-клуба и у него "даже 1.4 летает аки ракета". Советовать всем подряд - вообще нельзя.
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    На этом форуме с этим уж я как-нибудь сам разберусь...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ivan_Ko

    Ivan_Ko Участник форума

    18 дек 2010
    270
    Вот и не лезь тогда к другим со своими советами. Тоже знаешь ли, сами разберутся.
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #4686 sanya-1, 4 апр 2021
    Последнее редактирование: 4 апр 2021
    Я же тебе сказал, что сам разберусь..)))
    Ступай уже лесом и жену свою поучи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    У вас на мультитронике, тоесть передний привод. Как на переднем приводе и чипе ездить? Себе хочу сделать на б8. Сейчас 160 лс, после чипа обещают 220
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да, все верно, мульт.
    С хорошим мотором нормально ездить и на переднем, и на полном. Разница конечно же есть! С хорошей прошивки в сток ни кто не откатывается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Мне просто интересно, насколько сильно на переднем приводе таскает морду на чипе. Дури то больше.
     
  10. Ivan_Ko

    Ivan_Ko Участник форума

    18 дек 2010
    270
    Ну да, при чипировании же еще кирпич полагается. Который на педаль газа кладется.
    И как люди с 600+ лс ездят, ума не приложу. Ведь дури то больше...
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ну конечно же «с места» с полным приводом не сравнить... Да и особо-то и не «таскает», система стабилизации так или иначе не даёт. В движении прирост куда заметнее.
    Но больше всего плюсов я почувствовал на дальней трассе - там, где нужно постоянно обгонять, если хочешь нормально ехать, а не тащиться в шлейфе за фурами. Меньше напрягов - меньше устаёшь, если, конечно, не валишь на пределе. Увереннее себя чувствуешь, а значит и как-то спокойнее проходит вся поездка.
     
    xenn нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Здорово что у вас есть длительный опыт такой эксплуатации, да еще на вариаторе.
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да, опыт такой есть. Но, хочу сказать сразу, что прыгать с места от светофора до светофора я не любитель. Мне больше по душе ускорения в динамике, а не с места. Может поэтому варик и жив.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Речь шла об издержках переднего привода, при увеличении момента. Читайте внимательно.
     
  15. KushMk2

    KushMk2 Новичок

    18 сен 2020
    1
    Москва
    К слову о чипе и тюнинге вага
    Имел честь владеть перед ауди а4 октавией рс с мотором ccza,
    Покупал новую в 2012. На 1500км ст1 рево,на 15к км ст. 2 рево(чип-кулер-катушки-впуск апр), на 60к км ст3 рево с заменой турбины на к04 и новый кулер годспид.
    Продал машину на 170к км, сейчас друг отъездил на ней до пробега в 230к км. И только сейчас пришлось менять поршневую(сказали из-за плохого бенза 95)
    360 сил на переднем приводе при заводских 200. Тысячи гонок ходом на Киевке(60-250,100-270,100-200итд), год на треках(2013), сток коробка дсг6, сток потроха мотора.

    Если у вас 2.0t с 2012 года, и недостаточно мощности, не слушайте владельцев японских машин и октавий на 7дсг.
    Чипуйтесь, ставьте турбины, нормально обслуживайтесь и получайте удовольствие от авто каждый день.

    Пс. Сейчас а4 б9 249 полный сток. Накатался, кайфую от сбалансированности:)
     
  16. Darth Revan

    Darth Revan Участник форума

    23 сен 2013
    484
    Москва
    A4 Lim. 2.0 TFSI quattro Sport
    A4 249 на рево ст1 ОЧЕНЬ сбалансированная, кстати. Вот прям воспринимается как машина с завода.
     
  17. krebs

    krebs Участник форума

    22 июн 2017
    196
    Санкт-Петербург
    Audi A4 B9 249 Q
    еще бы КПП работала в стоке более адекватно, а не старалась воткнуть повышенную и ехать в натяг - цены бы ей не было)
     
  18. Darth Revan

    Darth Revan Участник форума

    23 сен 2013
    484
    Москва
    A4 Lim. 2.0 TFSI quattro Sport
    Согласен. Супертрассовая настройка коробки. Но все равно нра ))
     
  19. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    видимо штатный профиль заточен под максимальную экономию. Должно менятся
     
  20. Ivan_Ko

    Ivan_Ko Участник форума

    18 дек 2010
    270
    У тебя в башке издержки, а не в приводе. При прошивке увеличивается ПОТЕНЦИАЛ, а не ПОСТОЯННЫЙ момент. Достаточно газ осторожно нажимать и все. Но куда такая наука для колхозника, льющего в Ауди М10. :)