Мой лозунг продиктован собственным опытом и результатами. Езжу много и быстро, поэтому могу это сказать прямо и «безапелляционно»! За 250.000 км, с тех пор, как сделал чип, на моторе, которому и так было уже около 300.000 км, я ни разу об этом не пожалел. Масложора нет, катушки зажигания последний раз менял ещё до чипа, средний расход от 6.5 до 12.0 (трасса/город) вариатор жив - что ещё надо, чтобы сделать выводы? Проехать ещё 250.000 км?! Машина была куплена мной ещё в 2005 году, поэтому никаких интриг тут нет! На этом форуме никогда ничего плохого своим коллегам не посоветую... Кто меня знает - подтвердит!
Ну так и выражайся сам лозунгами, другим то не советуй. Что я написал, то и написал. Кому то чип норм, кому то "страшно, боязно", либо он вообще Альф из ауди-клуба и у него "даже 1.4 летает аки ракета". Советовать всем подряд - вообще нельзя.
У вас на мультитронике, тоесть передний привод. Как на переднем приводе и чипе ездить? Себе хочу сделать на б8. Сейчас 160 лс, после чипа обещают 220
Да, все верно, мульт. С хорошим мотором нормально ездить и на переднем, и на полном. Разница конечно же есть! С хорошей прошивки в сток ни кто не откатывается...
Ну да, при чипировании же еще кирпич полагается. Который на педаль газа кладется. И как люди с 600+ лс ездят, ума не приложу. Ведь дури то больше...
Ну конечно же «с места» с полным приводом не сравнить... Да и особо-то и не «таскает», система стабилизации так или иначе не даёт. В движении прирост куда заметнее. Но больше всего плюсов я почувствовал на дальней трассе - там, где нужно постоянно обгонять, если хочешь нормально ехать, а не тащиться в шлейфе за фурами. Меньше напрягов - меньше устаёшь, если, конечно, не валишь на пределе. Увереннее себя чувствуешь, а значит и как-то спокойнее проходит вся поездка.
Да, опыт такой есть. Но, хочу сказать сразу, что прыгать с места от светофора до светофора я не любитель. Мне больше по душе ускорения в динамике, а не с места. Может поэтому варик и жив.
К слову о чипе и тюнинге вага Имел честь владеть перед ауди а4 октавией рс с мотором ccza, Покупал новую в 2012. На 1500км ст1 рево,на 15к км ст. 2 рево(чип-кулер-катушки-впуск апр), на 60к км ст3 рево с заменой турбины на к04 и новый кулер годспид. Продал машину на 170к км, сейчас друг отъездил на ней до пробега в 230к км. И только сейчас пришлось менять поршневую(сказали из-за плохого бенза 95) 360 сил на переднем приводе при заводских 200. Тысячи гонок ходом на Киевке(60-250,100-270,100-200итд), год на треках(2013), сток коробка дсг6, сток потроха мотора. Если у вас 2.0t с 2012 года, и недостаточно мощности, не слушайте владельцев японских машин и октавий на 7дсг. Чипуйтесь, ставьте турбины, нормально обслуживайтесь и получайте удовольствие от авто каждый день. Пс. Сейчас а4 б9 249 полный сток. Накатался, кайфую от сбалансированности
еще бы КПП работала в стоке более адекватно, а не старалась воткнуть повышенную и ехать в натяг - цены бы ей не было)
У тебя в башке издержки, а не в приводе. При прошивке увеличивается ПОТЕНЦИАЛ, а не ПОСТОЯННЫЙ момент. Достаточно газ осторожно нажимать и все. Но куда такая наука для колхозника, льющего в Ауди М10.