А ты уверен, что все кайфуют от проезда 200 по Киевке? Может все же допустить, что есть и взрослые люди без комплексов стриттрахеров?
Не хами, валенок. Без тебя знаю что такое потенциал. Как раз наука и нужна что бы понять, что м10 лить в ауди намного лучше, чем наслушавшись околонаучного бреда маркетологов, лить всякое г... , а затем приехать на кап ремонт, или пытаться быстрее избавляться от авто. Мажору-валенку не понять, когда в хозяйстве не одна машина, и за время владения пробег может накрутиться в 100к спокойно, стоят совсем другие задачи, связанные прежде всего с сохранением ресурса и продлением нормальной эксплуатации. Приходится разбираться, изучать, практически все делать самому, но оно того в итоге стоит.
Вопросик по рестайлу а4 2021 249 сил (mhev) Подумываю пересесть с гибридного lexus is 300h. Причина - перестал много ездить когда сел на удаленку, озадачился как только получил первый разряд, симптомы такие: проехал 7 км, после стоял две недели, к авто подошел, двери открылись, зеркала открылись, но при старте питания, гирлянда и тп. На тоетовском гибриде, надо что бы была более долгая подзарядка от обычной езды по трассе, хотя бы 15-20 км (пару раз в неделю) Предвосхищая возможные вопросы - аккум на лексусе новый (штатный), на утечки проверял несколько раз, все в норме, никаких устройств дополнительно тратящих энергию тоже нет. Теперь вопрос, кажется, что такая проблема для А4 со MHEV, не актуальна, но это не точно, можете подсказать, кто в теме?
Здравствуйте, господа и дамы. Интересует такой вопрос, стоит ли брать а4б7 или же б8(хотя он по моему, хотя не по моему, а начитаному выйдет подороже в обслуживании). Интересует варианты на мкпп, бензин 1.6 и 2.0 такие имеются на вторичном рынке, но у всех пробег более 200 т. км. Так же есть некоторые варианты б8, но тут уже честно не знаю, вот и встаёт вопрос, стоит ли, а точнее возможно ли приобрести данный агрегат и вложив в него 100-150 т. (по собственным доводам и капиталу кнч) спокойно на нём ездить. И сколько придется вкладывать в год +- при спокойной езде? p.s Вариант с 1.6 все же привлекает больше в силу меньших затрат. Заранее спасибо за ответы Машина будет первая, почему то захотелось ауди..
Брать старую Ауди не стоит в любом случае, но можно)) Как оно обычно бывает, бюджета нет, а хорошую машину хочется. Тут собственно совета 3: 1) чем проще техника - тем лучше 2) внимательно к состоянию, запчасти стоят больших денег, по мелочи может выйти спокойно на 100тр, это ваг 3) быть морально готовым к вложениям, вложения есть и у 3-5 летних машин, но там можно прогнозировать, что конкретно вылезет. Вы берёте дрова, до идеала никто не обслуживает и не ремонтируют, будьте готовы к большим вложениям, либо настраивайтесь до упора уматывать остатки ресурса со всеми вытекающими) Самый адекватный вариант, если нужен эконом это 1.6 бсе на палке в б7 кузове, таких очень мало, настраивайтесь ждать долго и сравните несколько машин, не скупитесь потратится на диагностику Остальные машины +~ одинаковые, к 50~100 тр, можно будет смело прибавить 100-400тр на агрегаты, ну, конечно если делать под себя, а не сливать после продажи следующему лоху. + кузов ещё смотрите, все-таки года, может уже умирать, но выглядеть хорошо ps 1.6 тоже можно укатать, простой мотор в годах лучше, чем сложный, но по пробегам и его ресурс уже на подходе, да и вообще все приятное из этих машин уже выкатали, тут только если б8 рест самые свежие, но это другой бюджет
Добрый день,пришло время менять навесной ремень на своей машинке,как я понял там 2 ролика(натяжной,обводной) и ремень? Может заодно ремень на помпе поменять(помпа не течет) VAG 06H 121 605 E - ремень помпы. A4 b8 дорест,11 год,cdhb. VAG 06H 903 137 C - ремень. VAG 06H 903 133 G - ролик. VAG 06H 903 341 D - ролик. Болты,прокладки и т.д. больше ничего не брать? З/ч как я понял лучше брать ina/gates/contitech? Говорили можно поменять профилактически обгонную муфту генератора,даже если она работает нормально,стоит ли?
Всем привет , подскажите пожалуйста. Хочу взять Ауди А4Б8 2.0 tdi 143hp 2008 год , первый раз беру Ауди, хочу узнать с какими проблемами можно столкнутся и вообще стоит ли брать с этим мотором и коробкой.
Добрый день! Раздумываю над покупкой ауди а4б8 дорест/рест аллроуд. Планирую пересесть с сааба 9-5. Бюджет, как говорится все относительно) но я рассчитываю до 1.5кк, впринципе смотрел на авто.ру есть автомобили в этот бюджет. Посмотрел несколько обзоров, слабые моторые ген2, лучше брать ген3, коробки слабые, 150к/км меняется плата мехатрона. К чему я все это веду, стоит ли думать вообще о покупке такого автомобиля? Или это будут сплошные траты? Расскажите в двух чертах о болезнях, ценах на запчасти, буду рад любой информации, спасибо! П.с. Жена очень хочет ку5, может лучше ку5?)))))
Тут целый форум с отдельными ветками по каждой модели Ауди и большой раздел Ремонта в общем... Как в «двух чертах» можно что-то рассказать об автомобиле?!...
Доброго всем времени суток ! Рассматриваю вариант приобретения А4б6 в Мск,склоняюсь к 1.8Т главное не вариатор, кузов не важен.Тощусь что от седана что от аванта...Может к то продаёт ?
Здравствуйте, не знаю какой кузов лучше приобрести , бюджет 1.6 млн. С одной стороны нравится а4 b9 но за эту цену это минималка , на другой стороне стоит а5 первый рестайлинг(возможно на кватро) как я понимаю на базе а4 b8. Большая ли разница в этих кузовах в плане плюшек и комфорта? И сколько примерно выходит осаго/каско на эти кузова? И через кого лучше осуществлять подбор?
В8 вышла в свет в далёком 2007 году. Во время рестайлинга в 2012 никаких особо плюшек не добавили. Поэтому имеем соответствующий уровню 2007 года уровень оснащения. Да и стоит ли говорить о каких то плюшках, если подавляющее большинство машин в минимальных комплектациях? Найти А4 с плюшками крайне тяжело! А5 можно, но дело случая, т.к. их тупо намного меньше, чем А4. Поэтому в Вашем случае стоит обратить больше внимания на техническую часть. Тип привода, тип трансмиссии и так далее. Если выбирать между В9 монопривод и В8 quattro, то я бы выбрал второе. Но тут каждому своё. Кому то важнее, чтобы телефон к машине подключался и фоновая подсветка была, а кому-то то, как машина едет.
Всем привет. В поиске А4 В8 рест кваттро, столкнулся со стучащим маховиком и с мнением, что это: 1 - проблема очень распространенная на всех 8К (А4, А5, Q5) с 2.0 моторами (дизель повально, бензин просто часто), 2 - не критично, можно ездить еще несколько десятков ткм, 3 - это конструктивный дефект, и он даже на новых маховиках после замены часто проявляется. Сразу скажу, что в п.2 я не верю (обычно у Ауди одна неисправность тянет за собой смежные, и тут наверняка стучащий маховик бьет по сцеплению и коробке), в п.1 не особо хочется верить (а то придется мне отказаться от поиска ауди), а п.3 просто удивляет/возмущает. Просьба знающих тему подтвердить/опровергнуть тезисы.