Нормально запчастей, новых и БУ, аналогов еще больше становится. Плюс пошла практика с али экспреса заказывать, что тоже имеет право на жизнь.
Товарищи, подскажите авто с каким из бензиновых моторов А4 В5 лучше рассмотреть к покупке с учетом их возраста, чтобы был максимально надёжен и ремонтопригоден? А4 В5 с МКПП рассматриваю как один из вариантов первого автомобиля для сына - студента, чтобы научился ездить на механике (и потом на ней больше не ездил ).
Езжу сейчас на g20 318d в спортлайне, машина во всём устраивает, кроме пресной динамики. Думаю махнуть на b9 2.0 quattro 249 л.с дорест. Без добавления, по рынку, как раз плюс минус в одну цену получается, может ауди будет на год постарше. Так вот вопросы, кто катался на g20? как по ощущениям? большая разница? динамику в рассчёт не берём.
ну смысла нет особо в чипе 318d... добавится максимум 50 сил и разгон на секунду будет быстрее, если первый стейдж, а на ресурс всё равно будет влиять.
Ауди на данный момент как бы на шажок впереди все же. Мое личное мнение. б9 вполне вариант. Но машина идеологически другая, это тоже нужно понимать
Да ладно вам, давно нет никаких идеологий, теперь впрямую конкурирующие машины отличаются нюансами, каких-то кардинальных различий между трешкой и А4 нет
Здравствуйте, покупаю А4 B8 13 год 2.0 TDI авант, вариатор. Пробег 240тыс, 1 владелец, машина всегда ездила только в Германии, оттуда и забираю. На что стоит обратить внимание? Подборщики сказали, что состояние отличное (до этого 2 машины отбраковали без вопросов и несколько турецких салонов в Германии, там даже разговаривать не стали с ними), TUV до середины 24 года тоже подтверждает. Но хочется все-таки понимать к чему быть готовым Б/у машин не было, но ВАГ моё всё (поло, гольф 6, тигуан 2), страшно)
Тысяч 300 сразу отложи на обслуживание после покупки, 240к все-таки, если не была бита и салон не ушатан бери смело, остальное все починишь заменишь.
2 литра не 3, это дешевая в обслуживании машина. Не надо ничего боятся. Если захотите, научитесь нормально все это обслуживать без каких то безумных сумм, типа описанных выше. Как вы из германии забираете машину которой 10 лет?
ну тогда сложно сказать. Может у вас обслуживание таких машин совсем других денег стоит. В РФ при грамотном подходе все это не дорого и не страшно. Зато почти конфетка, 13й год, почти новый автомобиль у вас, и состояние скорее всего очень даже
Ну, сильно дороже не будет, конечно) Просто думаю, что первым делом с ней сделать, когда заберу. Масла, фильтры и тп. Кстати, тут балканская растаможка тоже не радует - 25% от стоимости по договору, но немцы НДС возвращают - 19%, так что не сильно плохо выходит.
всем привет, планирую брать ауди а4 б9, подскажите , 1.4 мотор как показывает себя при обгонах на трассе (насколько комфортно при обгоне с выездом на встречку и т.д.) или лучше сразу stage 1 делать? спасибо
Херово обгоняет, климат сразу вырубать надо, пару раз прям кирпичей норм накладывал, не для обгонов этот движок, а для тошноты 80кмч за фурами...