Вопрос абсолютно риторический… Что такое «нормально обгоняет…»? С чем сравнивать? Этот двигатель, боле-менее для своих возможностей, не плохо выбегает с «0», на трассовых скоростях уже не сильно прыткий. Для комфортного обгона, с «включенной головой» его более чем хватает; для спортивных бросков нужны другие двигатели, с большим моментом и силами. А любое вмешательство в толково и правильно настроенный механизм это путь к его преждевременной кончине. Проще уж, если ещё не куплен и нужна ровная динамика во всех диапазонах скоростей: брать либо дизель, либо сразу с мотором мощней, чем то, что есть в 1,4.
На чем сейчас катаете? от этого ответ будет зависеть. Если после 200 Ваговских сил в нее сесть это будет дно, а после 100 сил топ.
Пока что на джетте 110 л.с, так что да, в целом будет норм , но думаю делать стейдж, либо брать дизель 2.0 190 - но смотрел обзор автору и наши тесты - по сути 1.4 и 2.0 дизель едут практически одинаково, для нормального ускорения нужен 249 сил 2.0 бензин - а это уже другие деньги( понял услышал , спасибо всем ответившим
на пустой машине будет одинаково. с 2 пассажирами и грузом дизель просто уедет, не чувствуя нагрузки.
никакого сарказма, просто непонятно. с поперечным и компоновка более привычная и управляется машина адекватнее.
Поперечное расположение усложняет примение многорычажки в передней подвеске. А многорычажка "наше все".
Конечно, но ИМХО это эволюция МакФерсон. со всеми минусами. Я расчетами подвесок с аспирантуры не занимался, но что то мне подсказывает, что классическая многорычажка пятно контакта будет обеспечивать лучше. Понятно, это предположение.
2.0 дизель 150 лошадей выше крыши, хотите побыстрее убить машину - делайте стейдж. Я четыре года проездил на такой, в отпуск с семьёй (4 человека + полный багажник) - абсолютно непринуждённо на трассе себя чувствует.