Re: Выбор А4 В8. с каким двигателем и парочку иных вопросов! расскажи про приколы дизеля, очеьн интересно, ведь если и куплю дизель то он тоже будет первым )
Re: Выбор А4 В8. с каким двигателем и парочку иных вопросов! Да глупости всё это про бензин и масло. С дизелем полный анус, если топливная система засрётся... Так коротко, одна форсунка только запчасть 30-50 тысяч, а их там четыре, ТНВД 60-100 тысяч, еще куча датчиков, постоянно нужно менять фильтра, проблемы в морозы, ацкий момент, который дрочит коробку. Короче, трата денег... Смысла для России в дизеле реально нет, если вы конечно не имеете альтернативного поставщика, помимо заправки. Масло употребляет любой нормальный турбовый двигатель или В-образный мотор, купить литр или два на 10-15 тысяч проблем нет. Стоимость обслуживания, надежность вообще ни в какие вороста с солярой не стоит. Я не просто так пишу, у меня был дизель, правда Опель четырёхлетний, но всё же он был пригнан из Германии и через 10-15 тысяч я его чинил из-за соляры, кстати еще забыл обрадовать про ДПФ-фильтр (сажевый фильтр ЕВРО-4 и выше), забьется быстро, особенно в пробках. Так что из-за "как бы проблемы с маслом" выбирать дизель, себе дороже. Я лично не ощущаю ацкого жера, меня всё устраивает. Повторюсь, дизель не для РФ, моё мнение.
Re: Выбор Ауди А4 Какой нафиг тнвд? Его там нет! То что жрут вэ6 движки и турбовые-это тоже заблуждение. У вас каша в голове. Просто один раз попали и вот сразу такой вывод. У меня у знакомого мерс был(пока он по пьяни в озере не утопил) так он на не. Проехал 500 тыс км. А машина 90 года выпуска. И соляра тогда совсем не айс была!
Re: Выбор А4 В8. с каким двигателем и парочку иных вопросов! одна cr-форсунка стоит менее 20 тысяч, тнвд стоит 50 тысяч, зимой никаких проблем нет.
Re: Выбор А4 В8. с каким двигателем и парочку иных вопросов! 3 года уже 1,8Т, от замены до замены масла, уровень не на милиметр не когда не сдвигался, хотя многие при замене говорят, вот вам пол литра, на доливку, это для турбодвигателя норма, у меня самый ахерительный мотор ВАГ считаю жаль что его сейчас заменили TFSI. так же можно рассуждать и о качестве бензина, почему все проблемы TFSI у нас наиболее ярче выражены, да потому что топливо херовое... алибаба ослиной мочей разбаляет.... а дизель экономичен и практичен, и врятли меня ктото тут переубедит в этом, то что насос форсунки дорогие тоже в курсе.. но пля, покупая авто за миллион нельзя расчитывать что запчасти будут как на приору.... а про опель есть одна пословица шуточная "Если жена *лядь, то машина опель...."©.... (шутка если что.) у знакомых много дизелей было а6 с5 2,5 ТДИ Q7 3.0 TDI Taureg 3.0 TDI a6 c6 3.0 quattro TDI форды на дизеле, в - 30 люди ооло отдела утром приезжали и оставляли авто заведенным на весь день.... так что дизель пипец какой практичный
Re: Выбор А4 В8. с каким двигателем и парочку иных вопросов! то что там 190 сил хД ??? он очень редкий по крайней мере в РФ
Re: Выбор Ауди А4 Как же ж нет? А что ж такое "Коммон Рэйл" по-вашему и принцип его работы? И не надо сравнивать старые низкокпдэшные камерники и коммон рейл, вы бы еще Камаз в пример привели, его во всей Евразии мочой заправляют, а он едет. Системы разные. Насчёт один раз, да. Но я не первый и последний, кто имел проблемы с дизелем на коммон рейлах. На опеле топливная система - Бош, т.е. "отвратное г*вно". Есть более надежные дизеля, но всё же. Интересно только новый, только от 3.0л и только более 50 тысяч км в год. Тогда есть рентабельность.
Re: Выбор А4 В8. с каким двигателем и парочку иных вопросов! Не думаю, что практично оставлять дизель заведенным на весь день, про экологию молчу... Ребят, дизель ахрененно крут по динамике до 100км/ч и по экономичности на любой скорости. НО МЫ НЕ В ГЕРМАНИИ ЖИВЕМ!
Re: Выбор Ауди А4 Его покупают из-за адекватного налога и отсутствия других адекватных двигателей в линейке авто. Согласен, что для Q7, A6...A8 он может быть интересен. Про динамику лучше не заводить разговор, по скольку есть 2.0TFSI с большим диапазоном чипов, расход выше, ну и изначальная стоимость на 15-30% ниже, плюс потеря на вторичке. Напомню, мнение не навязываю, это просто дискуссия. Если есть своё мнение и факты, готов услышать, по-скольку думал об 3.0 TDI (245), но разум взял верх.
Re: Выбор А4 В8. с каким двигателем и парочку иных вопросов! если читали что я выше писал, у меня в год пробег 3-4 тысячи... с работы на работу в день 15-20 км, я больше 60ти не ездию )) да и где поливать то по нашим доргам ??? ну да ездию я пару раз в год в Харьков по М4 и то не больше 130.... а в германии по автобанам 200 тарабанят и в ус не дуют.... про эколгию насрать... и так ей гаплык ужедавно..когда слярка можно сказать из под крана течет, можно и круглый год ее не глушить... только тогда не по пробегу авто продавать а как на поездах в часах работы двигателя измерять пробег )
Re: Выбор Ауди А4 на Q7 самый ахеренный мотеор 3,0 ТДИ в паре со старой коробкой... все остальное хлам. 2,0TFSI задолбаешься маслом кормить на 10 000 уйдет литров 8....
Re: Выбор Ауди А4 не может 4цил мотор быть лучше 6цил по определению. расход масла на 2.0, конечно, выше, потому как на 3.0тди он отсутствует по определению. про динамику 2.0тфси до 2000 оборотов я бы тоже молчал. "чип" = удлинитель для тех, кому не хватило денег на 3.0тфси.
Re: Выбор Ауди А4 Что значит хлам? И что это "всё остальное"? 2.0 на FL уже ничего почти не жрет. Мой 1.8 жрет 1л на 15 тысяч (2011ый год). То, что 2.0 + чип берут те, кому не хватило. Да, это так. И что? Тема называется "Выбор Ауди А4". Для меня главный критерий это соотношение цены и качества. Динамика 2.0TFSI+REVO и 3.0TDI в стоке одинаковая для А4 по крайней мере. А вот для жирных машин, конечно, дизель будет предпочтительней. Но опять же, дизель с коммон рейл не надёжен в России! Топливная система обычно долго не служит, до 100 тыс км и всё.
Re: Выбор Ауди А4 Была у меня Омега опель В6 атмосферник, двигатель уступает четвёрке (атмосферной) на низах и реально проявляет себя лишь свыше 4 тысяч или на высоких скоростях. Только на опель сейчас гнать не стоит, омега - это флагман компании тех годов Сравнивать четвёрку турбо-бензин меньшего объема и шестерку турбо-дизель можно! Вот 3.0TFSI и 3.0TDI нельзя
Re: Выбор Ауди А4 то что в других комплектациях двигателя и коробки особенно АКПП, ты задалбаешься ее чинить
Re: Выбор Ауди А4 to Dr_Schwanz: "топливная система - Бош, т.е. "отвратное г*вно" На секунду: Бош 80 лет как был и остаётся №1 в мире топливной аппаратуры по 3 направлениям: - ноу-хау - качеству - массовости выпуска. Не знаю 2го такого примера.. может подскажете?
Re: Выбор Ауди А4 Честно, не вспомню. Мастера из официального бош дизель сервиса хаяли этот бош, как только могли. Я уже убедился по граблям самостоятельно и несколько знакомых тоже, повторять желания нет. Кому интересно, примут к сведению, кому нет, купят не читая эту ветку)