Всем привет! Интересует пара вопросов о A4 3.0 TDI quattro: 1. Какие косяки по двигателю? (это больше всего интересует) 2. С какого года лучше брать? 3. С каким кодом двигателя? 4. Автомат надёжный? (может тоже есть какие нюансы) Буду признателен за помощь!
Добрый день, Камрады. Не пинайте новичка сразу за глупые вопросы. Сейчас езжу на дизельном vw passat b6 седан 2007 2.0 TDI BKP МКПП-6. Хочу пересесть на Ауди, наверно А4 переднеприводную бензиновую АКПП (может А6). Дизель больше не хочу. Выбираю машину б/у до 3-х лет. Бюджет 1 млн.руб. Посоветуйте, какие движки смотреть, а какие не стоит (до 200 л.с., чтоб налога поменьше). Что в комплектации обязательно-предпочтительно иметь. Какие коробки плохие, какие хорошие? Не будет ли А4 после пассата маловата? Какие темы стоит покурить перед покупкой (по возможности кидайте ссылки).
Бензиновая переднеприводная не более 200л/с с акпп это только А4 В8 1.8т 160 л/с коробка вариатор (мультитроник),особых проблемы с двигателем и коробкой нет.Все зависит от конкретного экземпляра. За 1млн. Можно взять жирную комплектацию 9-10года. Места помойму не меньше чем в пассате.
Да специально,конструктивно одинаковые. Еще достаточно редко с передним приводом есть 2.0т 180л/с,но этот двигатель славится своей любовью жрать масло.
Кузов интересует B7, исходя из этого и бюджет! P.S. Интересует именно quattro, 2.0 не хочу т.к. насос-форсунки, поэтому 3.0...
A4 переднеприводную c АКП - покупать не советую. особенно не гарантийную. можно легко попасть на переборку Multitronic. Есть профильная тема на форуме Сталкивался с этим лично. Лучше взять Quattro на Tiptronic.
если бюджет важен, тогда целесообразнее по-моему брать B8. В Германии они пошли с 2008 года. к тому же A4 3.0TDI Quattro - в РФ нет. соответственно брать с Германии. B8 3.0 TDI Quaatro - стоят там вполне бюджетно.
Я сам из Латвии, хочу посмотреть, что у нас тут продают по цене которая меня устраивает, а это только В7 (объява объявой, нужно в живую смотреть, но это в другом городе)! Если у нас хлам окажется за такие деньги, тогда буду думать из Германии! Так что пока меня интересуют всё те же вопросы: Ещё добавлю: 5. Лучше автомат или ручка?
Не знаю, чем плох, просто не хочу насос-форсунки! (они и подороже будут, чем у 3.0, примерно на баксов 200, это за новые)
А какой процент брака, есть статистика? на пассатах например коробка DSG7 как правило 70% умирает до пробега в 100 тыс.км. На сколько вырастает ценник по сравнению с передним приводом при прочих равных? И как полный привод в обслуге? Кватро на 1.8т тоже есть?
Зачем обманываете,с мультитрониками на В8 проблемы скорее исключение из правил. Кваттро с 2.0т сочетаеться с механикой или с-троником (дсг онже робот) а с ним проблемы в разы чаше чем с вариаторами Тип-троник только на в8 3.2 кваттро и 2.0т кваттро с американского рынка.
А4 в8 3.0тди кваттро в Росси есть просто их немного. Из германии за такой приличный бюджетный вариант пригнаный в России будет стоить 1млн+ В другие страны не знаю.
Кто-же такую статистику даст... о том как часто умирают коробки на машинах премиум бренда стоимостью за млн... По идее, они не должны умирать - в принципе... Насколько знаю, в новом кузове B8, нет машин 1.8T с Quattro. Бесступенчатый Multitronic - плохо приспособлен, под нагрузки, под много Nm... по сути из-за своей конструкции и системы охлаждения. Вырастет. Машину 2.0T Quattro - в средней комплектации, 2010 года - можно купить за стоимость менее 1,0 млн. За сколько конкретно - тут уже с продавцом надо решать. auto ru - Вам в помощь. Quattro - не обслуживаемый механизм. Можно лишь масло менять раз в 100 т. км. в заднем редукторе (2-3 тыс. р.) и в принципе всё. Расход топлива на 0,7-1 л. на 100 км. выше. По моему мнению, Quattro самая главная опция Audi.
Скорее Вы сами себя обманываете... Я выразил, личное мнение, которое, не в коем случае не навязываю... Выражайте, своё мнение, сколько Вам угодно... зачем моё мнение? - охаивать. Исключение из правил, это когда механика выходит из строя... Что бывает очень очень редко. А Multitronic... С проблемами Multitronic - сталкивался лично. К сожалению, машина была уже не на гарантии, и решение вылилось в существенную сумму. На момент приобретения машины, к сожалению не знал - что такое может быть с Audi... Про Tiptronic Вы заметили совершенно верно... Если исходить из того, из того что я бы взял за 1 млн. так это - A6 3.0TDI Quattro в хорошей комплектации, 2010 года.
не только из Вашего опыта и мнения. Проблемы с мультитрониками были существенные на А4 В6(01-05) на а4 В7 с (05-08) года надежность повысилась,но не сильно.О чем пишут в профильной теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782 На В8 с 08 года уже другой мультик,и жалобы на него как и писал выше редкость. Чего нельзя сказать о с-троник (ДСГ,робот),которая сочетаесться с 2.0т и кваттро. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260325 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=273537 целый сайт посвящен статистики и проблеме с коробкой. http://dsg7.com/ есть только с механикой. По теме крайне не рекомендую покупать не гарантийный авто с коробкой с-троник,если только уже ее ремонтировали.Хотя все равно лотерея остается.
ага, уже начинает проясняться. Т.е. кватро это хорошо, но АКПП там лотерейная, что не хорошо. на 1.8т коробки более-менее не ломаются, а это хорошо, т.е. всё под мои критерии подходит. А буквенные обозначения движков разные бывают на 1,8т? Таких на авто ру не нашёл за 1 млн. Да и дизедя не хочу больше. Да и лошадей много, налоги всё растут, скоро на машину работать придётся (в политику не переходим )
Если кваттро то расмотрел бы 2.0т из америки на них нормальный "тип-троник" Да и цена будет меньше чем на авто у на из европы. Про буквы на 1.8т не подскажу.