тип-троник или механика Так для информации на В7 акпп с передним приводом вариатор с полным тип-троник.
И как этот тип-троник в общем? Так сказать дополним информацию! P.S. По механике наверное нечего спрашивать!
Но ведь до рестайловый 2.0 это же 100% масложор судя по инету? Я хочу кваттро с механикой, но вот двигатель пока не могу определить, 1.8Т - тут всё понятно и налог меньше, но их мало. (это если б/у брать). 2.0 TFSI - маслаложор, а 2.0 TDI пока загадка для меня
Ну жрет ну и что,бензин тоже надо заливать. Причем на многих по гарантии,боролись с масложором и сводили расход масла к минимуму. У дизеля один плюс по сравнению с бензином это меньший расход и то экономия будет ощутима если очень много ездить.
ок. 2.0Т vs 1.8Т ,бензин, сильна ли разница ? я тестил новый 1.8 на мульте, мне показалсь самолётом на реактивной тяге после 1.6 (115)
Да сильная,2.0т достойно едет,почти как 3.2 после которого 1.8т мне овошем показался особенно после 100. Лучше всех с динамикой у 3.0тди. Хотя тут дело личное,для комфортной достаточно динамичной езды в городе 1.8т достаточно. Если погонять однозначно 2.0т лучше.
Подпишусь. 1.8.т с чипом едет хуже 2.0т сток(я про передний привод, про 1.8т кваттра хз как едет, а 2.0т ква там и коробка другая)
Разница в 37 лошадок конечно будет чувствоваться, примерно так в стоке: https://www.youtube.com/watch?v=i2G9TVvPPNM
Не будем все модели смешивать. На в6 и в7 еще более менее понятно на в8 уже немножко подругому. Выше я писал про В8
2.0 TFSI Масложор... ну как сказать. Как не как турбина стоит. Какая бы турбина не стояла, а всё-равно немного масла она пропускает, вместе с нагнетаемым воздухом. Также, расход масла на высоких оборотах ДВС, за счет того, что МСК клапанов и кольца поршней не успевают снимать масло... На 2.0 TFSI - как не крути расход масла будет. От качества самого масла тоже многое зависит... Castrol - расход больше, Motul - меньше. Если подсчитать к примеру - доливка 1 литра на 3000 км. Что входит в допуск, и является распространенным... На 10000 км. - 3 л. - масла - 800 р./л - очень хорошего масла, итого 2500 руб. затрата на масло на 10000 км. При среднем расходе бензина на 2.0 TFSI 9-11 литров на 100 км. У меня на Quattro 10,5 на 100 км. На 10000 км. уйдёт - 1050 литров АИ-95 по 30 руб. Итого 35000 руб. 2.0 TDI - хороший и проверенный мотор. С механикой. С Multitronic - бывают проблемы, т.к. момент у ДВС большой.
выбор а4 2008 год 1.8Т кватра подскажите Всем привет. Только собрался выбирать 1.8Т кваку и тут понял, что их нет.. Почему ?? Подумал, ну ладно хоть 2.0Т квака сарай, смотрю и их нет.. вот облом.. Мечты обломались в один миг. Стоит ли смотреть 2.0Т ? какие проблемы? масложор.. много ? еще чего стоит бояться? на что смотреть ? какие проблемы у а4 такого года ? Всем буду очень благодарен за любые советы..
Ну и не только 1.8Т. Вот к примеру, смотрел свою А4 на автору - нет таких 2.0TDI 170лс Q на российском рынке, только в Германии нашёл.