В Германии все есть в т.ч. и 1.8Т МКПП Авант кваттро Вот пример http://suchen.mobile.de/auto-insera...ion=14&maxMileage=150000&categories=EstateCar
здравствуйте, кто что скажет про 1,6 движку? (В5 кузов) есть ли какие-то конкретные болячки и едет ли вообще?) в ветке А6 целая тема посвящена двигам, а тут что-то не нашел(
здравствуйте) Вопрос к форумчанам: машина А4, привод кварто, 2001 года. стояла в гараже 2 года не заводилась, завтра поеду смотреть... двигатель 1,8; 170 лошадок (турбонаддув). Произведена в США. Cлышал, что америкосы не очень ценятся, это правда? Да и любят масло покушать.. и бензином закусывать, ну конечно все от тех. состояния зависит. Стоит ли брать такую модель? какова реальная цена такой модели (среднее состояние)? Спасибо.
авто.ру в помощь введи год, пробег, комплектацию и увидишь среднюю цену. А так 400т.р. +- То, что два года не заводилась плохо, щас то хоть заводиться?
понятия не имею) завтра еду смотреть. Знаю что А4, а кухов какой даже не знаю.. предложили за 270 ее купить.. Будем смотреть состояние ее
Решился купить A4 B8 2009-2010, подскажите!!! Ребятушки, приветствую! Очень серьезно задумался о покупке AUDI A4 8B 2009-2010г.в. Всё бы хорошо, только вот никак не могу решить с каким объёмом выбрать мотор, какую коробку передач, полный или передний привод??? Подскажите самый оптимальный вариант! Тот вариант где меньше всего беспокоит двигатель со своими проблемами (дизель не рассматриваю), где меньше всего жор масла, где коробка не мучает мозги, ну и привод само-собой... , а то уже пришлось от A6 (4F,C6) отказаться с её болячками... В общем выручайте, а то мозги уже кипят. Заранее спасибо понимающим, от незнающего 8B P.S. Американца тоже рассматриваю (но не очень хочется).
Audi A4 B8 3.2FSI Quattro Tiptronic. Правда максимум до 2009г. такие были. В остальном, даже и вариантов больше нет, он один.
Плохо.. Тогда только компромиссы, причем проблемные. Тогда я бы лучше искал на вашем месте А6С6 3.2 c 249 л.с. либо 2.8 с 220 л.с.
для себя определил-1,8Т механика авант кватро к сожалению в связи с переездом покупка откладывается как минимум на пол годада кстате такой вариант найти очень сложно
Тут смотря, что нужно.. Передний или полный привод. 1.8 с моно приводом и вариатором вроде не так плох, но вопрос в том, кому он нужен.. Потенциал машины не раскрывается. 2.0TFSI Quattro s-tronic уже ничего, но по сравнению с V6 все равно компромисс, к тому же движки часто масло жрут и в них лазили и коробки глючат. Такую можно брать только совсем свежую, имхо. Мой совет, А6 вышеупомянутые. Если найти живой экземпляр, автомобиль при правильной эксплуатации вообще безпроблемный. Да и класс выше.
Кстати мне и нужна 1.8, только вот какую коробку выбрать, да и про мотор хотелось бы узнать что-нибудь... А по поводу А6... не очень она уже мне нравится... в данный момент на BMW E-60 катаюсь и хочется немного поменьше и поэкономичней.
Кстати никто ничего не слышал за моторы и коробки вот такого авто? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36818898-9a2b.html и такого авто? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36629558-663fe.html
И чем А4 будет экономичнее? А Е60 как по мне, так машина бомба редкостная во всех компонентах Главное брать ее с 3 литров и только так. Впрочем такая же ситуация с Ауди.
В моём случае будет экономичнее тем, что BMW у меня 2004 г.в. и требует к себе внимание, а так как я педант, я ей в этом не могу отказать, но при этом уже начинаю у ставать и хочется уже помоложе взять, да и нравится мне B8. Вот смотрю еще на Passat CC 2011, но чует мое сердце залег под ним DSG...
Тогда да, после Е60 брать надо A4B8, машины близки в чем-то.. Сам ездил не мало на 530 Е60. После нее B8 не показалась классом ниже никак, разве что места сзади в 5-ке конечно райские просто Но брать после е60 ауди надо полноприводную и с нормальной подвеской, лучше спортивной, иначе будет разочарование..