Если налог пугает, то вариант хотя-бы такой. Но, зачем американца? Дилерскую можно в те же деньги взять..
Не знаю, как по мне, так 2.0TFSI как-то маловато для Типтроника. В B7 2.0t с типтроником динамику и удобство управления мощностью просто не сравнить с V6.. Не думаю, что новое поколение 2.0T настолько сильно поменялось. Я считаю, что все что меньше 3-х литров, типтроник там не годится..
Зачем? если В8 то оптика зависит от комплектации.Так возможно все![/QUOTE] Что требуется помимо самих блок-фар? Есть какие-то нюансы?
Ну это вариант при котором будет нормальная не ломучая коробка и за 09 год в хорошей комплектации можно уложиться в 1 млн.р.Легко
В европе 90% дизельные автомобили,а которые на бензине с галимым с-троником или моноприводы с мультиком. Еслибы не 3.2.Я бы заказал америкоса!2.0т кваттро!
Я в гонках не участвую И езжу очень умеренно.. Но вот такой опыт, туповат типтроник на малообъемных движках даже при обычной эксплуатации в городе..