Re: Выбор Ауди А4 Дороговато. Сидушки спорт? Руль мульти? климат сколько зон? Если нет, нет и одна, да и плюс кожа не родная. Плюс уточняй сразу про поршневую - меняна или нет. Если нет, то расход масла неприятно удивит. Резина - два комплекта?
климат 3х-зонный поршневую не меняли руль 4 спицы резины 2 комплекта Нокиан (зимня норм) колеса 17" сидухи не помню...
http://suchen.mobile.de/auto-insera...interiorTypes=ALCANTARA&interiorTypes=LEATHER господа, поделитесь вашим авторитетным мнением об этом
на мой взгляд, просто шикарный вариант: и слайн и механика, и кваттро, и пробег даже не заоблачный, имхо нужно брать если комплектуха устраивает и если на месте не всплывёт подводных камней
а еще подскажите, кто знает, чем отличается процесс покупки авто в автохаусе от покупки у частного продавца, ну кроме ндс..
она висит уже почти месяц, и уже один раз скинули ценник, не уследил правда на сколько понизили.. эх, только летом видимо буду готов приобрести авто в германии, поэтому этот вариант конечно же будет продан, а комплектация и вправду шикарная, если бы еще и три литра мотор заряженные универсалы постепенно становятся модными и в России
Re: Выбор Ауди А4 Буду знать. Ну вроде и неплохо, но 2 года назад я свою на тот момент с меньшим пробегом(62), с лучшей комплектацией(спорт сидухи(кожа алькантара), 3 спицы мульти, допосвещени и всякик там крючки, 10 динамиков) взял за лям. Плюс тогда еще не было рестайлинга. И без кузовных косяков. И у дилера. Так что дороговато.
Влететь конечно можно, но вроде как общее впечатление от автомата multitronic на B8 неплохие, судя по отзывам. С ручкой в пробках уже накатался... Пока не хочется. Был небольшой опыт на автомате. Как приятно все же не отпускать руки с руля .
Зачем нужна механика когда есть мультитроник!!! На четверках с 2008 года идут современные, надежные мульты, рекомендую 2.0 литровый дизель из Германии!!!
Да, механика не напрягает, напрягает переключать рычаг каждые 10 секунд на протяжении длительного времени и бесконечно выжимать сцепление левой ногой)))
думаю их мало потому, что в России к универсалам относятся как к картофелевозке, дедушкиному варианту, в то время как в Европе заряженных универсалов гораздо больше чем седенов, в том числе и потому что у них кроме вместительного багажника еще и аэродинамика лучше лично на мой взгляд универсал в с-лайне, на дисках, на роторах 19" например, выглядит обалденно, гораздо лучше седана
вообщето, у седанов аэродинамика всегда лучше чем у хэтчей и универсалов. Если интересно могу пояснить почему
не сочтите за труд уточню, что под аэродинамикой имел ввиду прижимную силу, что конечно актуально прежде всего для заднеприводных авто, к коим ауди не относится