Re: Выбор Ауди А4 Как Вам варианты: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21258160-4dd8d6.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20432916-c545f.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20580576-881e.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18644768-d2d0d.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21170468-7d9a.html Есть ещё несколько, не стал подгружать...
Re: Выбор Ауди А4 Я бы не стал рассматривать авто, приехавшее из Германии. Точнее был у меня уже опыт, причем пригонял знакомый перекуп, после этого зарекся. Ну поймите, перекупам надо зарабатывать, а немцы ведь тоже не дураки - не будут дешево продавать хорошую машинку, поэтому покупают наши там зачастую подубитое авто, чтобы подешевле. А тем более если машинка в Белоруссии. Хотите хорошее авто, либо сами за ним езжайте к бюргерам, либо ищите хороший вариант тут. Лучше если машину будет продавать единственный хозяин самостоятельно. Ну а дальше диагностика, краскомер и пр.
Re: Выбор Ауди А4 Проблема не в жадных бюргерах, они то как раз продадут дешево, у них налоги на старые авто огогого какие, им не выгодно старье держать и утилизировать за свой счет, а проблема в наших заградительных пошлинах. Из-за этих пошлин, растаможка машины может легко выйти равной стоимости самой машины, а то и дороже. Но общее направление мысли верное: бизнес перекупщиков не совсем чистый и если нет прям таки родственника, то связываться с ними не очень безопасно. Могут легко взять битую с аукциона, доделать в латвийских гаражах за дешево и привезти под заказ, как только что из Германии. Я пару лет назад задумывался о том, чтобы пригнать, но посчитал расходы и получилось, что стоимость БУ с нормальным движком выйдет почти равная стоимости новой здесь. Гонять имеет смысл только машины, которые тут в принципе невозможно купить или в комплектациях, которые не поставляются. Ну и быть готовым к тому, что после пригона машину нужно будет серьезно восстанавливать.
Re: Выбор Ауди А4 Автор рассматривает трехлетние машины, не думаю что это старые авто. Налог в Германии зависит не от возраста авто, а от объема двигателя и наличия/отсутствия катализатора. Поэтому старые мощные машины облагаются большим налогом. Хотя в целом наши мысли сходятся.
Re: Выбор Ауди А4 В любом случае, когда берешь машину, проданную здесь, то хоть какая то прозрачность в истории имеется. Что и как крутят на таможнях - можно отдельный роман писать.
Выбор между А4 и ХС70 2006-07 г.в. Всем доброго дня. Покупка рассматривается моим папой. Критерии выбора - универсал повышенной проходимости (полный привод), бензин/дизель, АКП - выбор между А4 2.0 и ХС70 2.5. Бюджет до 730. Универсалов среди А4 очень мало, а жаль, соответственно рассматривается и седан. Вольво отпугивает своей коробкой Aisin, на сколько я знаю во 2-м поколении проблемы решены с АКП, но по бюджету подходит лишь 1-е поколение. В целом автомобиль очень надёжный. Что касается ауди, то нужен типтроник, насколько известно он надёжнее мультитроника. Двигатель у ауди рассматривается 2.0. 1.8 думаем слабоват. Кстати, что можете посоветовать в плане надёжности и неприхотливости бензин или дизель? Прошу Ваших советов по ауди и вольво, какие слабые места, на что нужно обратить внимание в первую очередь при осмотре?
Re: Выбор между А4 и ХС70 2006-07 г.в. Аllroad идёт всегда с пневмо? Достойный вариант вряд ли можно найти под мой бюджет. Субару сразу отпало. А4 и ХС70 примерно в одинаковом ценовом диапазоне, поэтому идёт выбор между ними. Класс понятно разный.
Re: Выбор между А4 и ХС70 2006-07 г.в. Кажется, да. Здесь не знаю, я отказался от него, посмотрев стоимость запчастей. Общий бюджет был такой же примерно. Почему, если не секрет? Я склонялся к Ауту с 3.0 на АКПП, остановила нецелесообразность такой машины для не семейного человека 24 лет, не имеющего дачи, для городской на 90% эксплуатации, хотя эстетика таких авто всё же привлекает. Из тройки AWD-Сараев, Субару показалась самой надёжной, плюс большой выбор неушатанных вариантов. Класс не тот, конечно, что Ауди и Вольво по комфорту, но впечатления от тест-драйва были положительные.
Re: Выбор между А4 и ХС70 2006-07 г.в. У ауди а4 в7 есть 2.0 130л/с атмосферник и 2.0т 200л/с. Первый известный овошьной масложер с вариатором и можно приводом. Второй с полным приводом и с нормальной коробкой. Есть еще 1.8т по надежности не хуже 2.0т по динамики чуть чуть хуже. Если дизель то 3.0тди хотя его сложно найти.
Re: Выбор Ауди А4 хотелось послушать впечатления владельцев 2.0tdi и 1.8.t На мультике. Если сравнивать эти две модели: по тяговитости, комфорту, шумоизоляции, вибрации там всякой...мягкости подвески..Кто выигрывает.?
Re: Выбор Ауди А4 Шумоизоляция, мягкость подвески как вы понимаете одинаковые, просто звук двигателя другой. По тяговитости немного разные (по паспорту разгон у дизеля помедленнее чутка, диапазон максимальной мощности меньше и в массе дизель чуть потяжелее), но на деле эта разница минимальна и по мне не очень ощущалась.
Re: Выбор Ауди А4 А тарахтит так же? А то я как то сравнивал Опель Инсигнию с 2.0Т бензин и 2.0Т дизель. На дизеле было ощущение, что еду на комбайне Русь каком то. Массировало все что можно.
Re: Выбор Ауди А4 Я не долго на дизеле тестил, более точно сами дизелисты пусть отпишутся, но каких-то особых вибраций или запаха соляры не было, присутствовало лишь специфическое дизельное стрекотание двигла.
Re: Выбор Ауди А4 Вибрация очень мелкая чувствуется, снаружи очкнь тихий дизель, но не конечно же не тише бензина. Торохтение дизеля чувствуется только по городу до 2000 оборотов, дальше звук почти как на бензине, а по трассе вообще не чувствуется. У дизеля круотящий больше, поэтому он на скорости по приеместее будет, но диапазон рабочих оборотов маловат, но я думаю на мультике этого не ощутить