Приобретение Audi А4 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "A4", создана пользователем Sergeyss, 22 апр 2012.

?

покупать?

  1. да

    181 голосов
    90,0%
  2. нет

    20 голосов
    10,0%
  1. Grek7

    Grek7 Новичок

    25 фев 2013
    23
    A4/B8 2.0TDI 09 г.
    #781 Grek7, 26 фев 2013
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
    Да совершенно верно эта тенденция последних 20 лет в России, но в 2012 году продажи универсалов увеличились в разы, что показывает на проснувшийся интерес к кузову, т.к. название его говорит само за себя - универсальная машина. Европейцы очень практичные люди и давно пользуются этим удобством, а в России только в последние годы поднялась рождаемость, увеличиваются семьи, которым просто необходимы универсалы. Мой знакомый уже 20 лет гоняет BMW, все его постоянные клиенты вдруг стали заказывать универсалы, на протяжении последнего полу года он возит только X5 и универсалы 5 модели. Говорит что никогда бы раньше не подумал что будет гонять универсалы BMW))). А что касаемо A4 на ручке, так их мало потому, что совершенно нет спроса на механику, повально все хотят ездить на автомате, еще А4 quattro в Германии стоит дороже A6 quattro поэтому после растаможки разница в цене между этими моделями не значительная, а если разницы нет, естественно люди выбираю большую A6 за те же по сути деньги. Вот почему нет полноприводных четверок на рынке их место занимают шестерки.
     
  2. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    ссылку на статистику продаж универсалов в студию пожалуйста.

    это не верно, четверка стоит дешевле шестерки не только в Германии, а вообще везде, причем если брать схожие комплектации и пробег, разница в десятку евро спокойно, а то и больше.
     
  3. Владимирм

    Владимирм Участник форума

    1 май 2011
    286
    А4 B7 1.8TQM
    2Grek7: Вы ошибочно формулируете. Нет спроса на механику :laugh:
    Машин с механикой мало оттого, что они востребованный покупателями товар и в продаже не задерживаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    #784 Goba Jaba, 26 фев 2013
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
    Та же ситуация и с универсалами. Десятилетку-универсал B5 у меня с руками оторвали 2 года назад, по цене на полтинник выше таких же седанов, с пробегом под 300 тыщ, с видимым ремонтом минимум на полтинник, да еще и поцарапанную гвоздями неизвестных уличных подонков неслабо.

    P.S. Куплю сарай B8 quattro. Предлагайте!
     
  5. Grek7

    Grek7 Новичок

    25 фев 2013
    23
    A4/B8 2.0TDI 09 г.
    #785 Grek7, 26 фев 2013
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
    Goba Jaba, может вы меня не правильно поняли, я говорю что в Германии А4 TD quattro с автоматом 08-09гг стоит дороже чем A6 TD quattro с автоматом тех же годов, это факт зайдите да посмотрите на немецкие сайты. И еще, с вашей стороны ошибочно сравнивать десятилетнюю машину с четырехлетней, естественно она у вас быстро ушла на механике, т.к. старые машины предпочитают покупать именно на механике.
     
  6. Grek7

    Grek7 Новичок

    25 фев 2013
    23
    A4/B8 2.0TDI 09 г.
    Ребята не валите все в одну кучу, рынки разных городов отличаются друг от друга. Мы с моим земляком обсуждаем рынок Санкт-Петербурга и ценовую категорию выше 700 т.руб. и в этой категории механика мало кому нужна.
     
  7. NikkOne

    NikkOne Участник форума

    15 июн 2012
    437
    A4/B8/1,8T/2009
    +100500
    она в Москве и СПБ и дешевле 700т.р. мало кому нужна.
     
  8. Владимирм

    Владимирм Участник форума

    1 май 2011
    286
    А4 B7 1.8TQM
    ОК, ОК Уважаю. Но выше в сообщениях адресно- Россия и Германия. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    дело в том что у хэтчей и универсалов большая площадь задней части скажем так, и за этой частью создаётся большая область разряжения, которая тянет машину назад, а так же там образуются вихри от срывов потоков сверху и снизу машин, поэтому у хэтчей и универсалов вечно грязный зад, при этом у седанов он гораздо чище. Потому что седан более плавно обтекается потоком и не срывается резко за задним стеклом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. P0R0H

    P0R0H Участник форума

    7 июн 2012
    222
    А6 3.0TDI 19г.
    к слову, у меня приятель покупал весной М3, искал специально на руке
    по-моему тем кому нужен именно автомат, вряд ли нужен 3.0ТДИ, с богатой комплектацей и спорт сиденьями. такие машины берутся для быстрой езды, а не для передвижения в пробках:nod:
    из-за этого спрос на подобные авто довольно мал, как вы и написали, но не потому что на руке, а потому что за эти деньги можно уже помечтать об рс4:D
    подобная машина 10года из германии с вменяемым пробегом выйдет под1.3-1.4руб.
     
  11. P0R0H

    P0R0H Участник форума

    7 июн 2012
    222
    А6 3.0TDI 19г.
    многие смотрят на механику из-за проблем с коробками автоматами на ауди
     
  12. P0R0H

    P0R0H Участник форума

    7 июн 2012
    222
    А6 3.0TDI 19г.
    :laugh:про грязный зад точно подмечено
    мне вот только интересно, почему audi rs6 ,например, в кузове авант пользуется такой же популярностью, как и седан? если еще и не большей? уж точно это не наличием детей или вместительным багажником объясняется
    :wink:
     
  13. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Спорное, я бы сказал даже ошибочное суждение.

    Автомат нужен практически всем. 3.0ТДИ нужен тем, кто может себе его позволить, богатая комплектация также для тех, у кого есть на нее деньги. А это все удел отнюдь не рейсеров, а обычных вполне обеспеченных людей, именно они являются основной целевой аудиторией потребителей таких машин. Удобное семейное либо бизнес авто.
    Для пробок мощный дизель+автомат+роскошный салон - самое то.
    Да, дизель и спорт - вещи не совместимые в принципе.
     
  14. P0R0H

    P0R0H Участник форума

    7 июн 2012
    222
    А6 3.0TDI 19г.
    дизель и спорт-наверное, но 3.0tdi самый быстрый двигатель в линейке a4/a5, разве нет?:)
     
  15. P0R0H

    P0R0H Участник форума

    7 июн 2012
    222
    А6 3.0TDI 19г.
    о механике думаю еще и из-за ломучих коробок, здесь уже начитался...
     
  16. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    +1, для себя решил, любой ваг должен быть только на механике, не важно на чём я в итоге остановлюсь, джетта ли, пассат ли или А4/А5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    #797 Stevee, 27 фев 2013
    Последнее редактирование: 27 фев 2013
    тут честно говоря незнаю, возможно визуально людям кажется что силуэт у хэтчей и авантов более стремительный, а седаны более традиционны.

    кстати обратите внимание, обычно в гонках, где сохраняется кузов или его визуальная копия, обычно используются седаны. Например DTM, WTCC, BTCC(там вообще ездят а4 седаны практически без изменений визуальных)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Как это "быстрый двигатель"? :shock: Быстро ломается что ли?
    А у 3.0TFSI потенциал поболее будет :thumbup:
     
  19. P0R0H

    P0R0H Участник форума

    7 июн 2012
    222
    А6 3.0TDI 19г.
    Не знал что 3.0tfsi ставится на а-четверки, на а5 по-моему точно не ставится
    Конечно бензин быстрее
     
  20. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Re: Выбор Ауди А4

    С 13 модельного года вместо 3.2

    Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk