Да совершенно верно эта тенденция последних 20 лет в России, но в 2012 году продажи универсалов увеличились в разы, что показывает на проснувшийся интерес к кузову, т.к. название его говорит само за себя - универсальная машина. Европейцы очень практичные люди и давно пользуются этим удобством, а в России только в последние годы поднялась рождаемость, увеличиваются семьи, которым просто необходимы универсалы. Мой знакомый уже 20 лет гоняет BMW, все его постоянные клиенты вдруг стали заказывать универсалы, на протяжении последнего полу года он возит только X5 и универсалы 5 модели. Говорит что никогда бы раньше не подумал что будет гонять универсалы BMW))). А что касаемо A4 на ручке, так их мало потому, что совершенно нет спроса на механику, повально все хотят ездить на автомате, еще А4 quattro в Германии стоит дороже A6 quattro поэтому после растаможки разница в цене между этими моделями не значительная, а если разницы нет, естественно люди выбираю большую A6 за те же по сути деньги. Вот почему нет полноприводных четверок на рынке их место занимают шестерки.
ссылку на статистику продаж универсалов в студию пожалуйста. это не верно, четверка стоит дешевле шестерки не только в Германии, а вообще везде, причем если брать схожие комплектации и пробег, разница в десятку евро спокойно, а то и больше.
2Grek7: Вы ошибочно формулируете. Нет спроса на механику Машин с механикой мало оттого, что они востребованный покупателями товар и в продаже не задерживаются.
Та же ситуация и с универсалами. Десятилетку-универсал B5 у меня с руками оторвали 2 года назад, по цене на полтинник выше таких же седанов, с пробегом под 300 тыщ, с видимым ремонтом минимум на полтинник, да еще и поцарапанную гвоздями неизвестных уличных подонков неслабо. P.S. Куплю сарай B8 quattro. Предлагайте!
Goba Jaba, может вы меня не правильно поняли, я говорю что в Германии А4 TD quattro с автоматом 08-09гг стоит дороже чем A6 TD quattro с автоматом тех же годов, это факт зайдите да посмотрите на немецкие сайты. И еще, с вашей стороны ошибочно сравнивать десятилетнюю машину с четырехлетней, естественно она у вас быстро ушла на механике, т.к. старые машины предпочитают покупать именно на механике.
Ребята не валите все в одну кучу, рынки разных городов отличаются друг от друга. Мы с моим земляком обсуждаем рынок Санкт-Петербурга и ценовую категорию выше 700 т.руб. и в этой категории механика мало кому нужна.
дело в том что у хэтчей и универсалов большая площадь задней части скажем так, и за этой частью создаётся большая область разряжения, которая тянет машину назад, а так же там образуются вихри от срывов потоков сверху и снизу машин, поэтому у хэтчей и универсалов вечно грязный зад, при этом у седанов он гораздо чище. Потому что седан более плавно обтекается потоком и не срывается резко за задним стеклом
к слову, у меня приятель покупал весной М3, искал специально на руке по-моему тем кому нужен именно автомат, вряд ли нужен 3.0ТДИ, с богатой комплектацей и спорт сиденьями. такие машины берутся для быстрой езды, а не для передвижения в пробках из-за этого спрос на подобные авто довольно мал, как вы и написали, но не потому что на руке, а потому что за эти деньги можно уже помечтать об рс4 подобная машина 10года из германии с вменяемым пробегом выйдет под1.3-1.4руб.
про грязный зад точно подмечено мне вот только интересно, почему audi rs6 ,например, в кузове авант пользуется такой же популярностью, как и седан? если еще и не большей? уж точно это не наличием детей или вместительным багажником объясняется
Спорное, я бы сказал даже ошибочное суждение. Автомат нужен практически всем. 3.0ТДИ нужен тем, кто может себе его позволить, богатая комплектация также для тех, у кого есть на нее деньги. А это все удел отнюдь не рейсеров, а обычных вполне обеспеченных людей, именно они являются основной целевой аудиторией потребителей таких машин. Удобное семейное либо бизнес авто. Для пробок мощный дизель+автомат+роскошный салон - самое то. Да, дизель и спорт - вещи не совместимые в принципе.
+1, для себя решил, любой ваг должен быть только на механике, не важно на чём я в итоге остановлюсь, джетта ли, пассат ли или А4/А5
тут честно говоря незнаю, возможно визуально людям кажется что силуэт у хэтчей и авантов более стремительный, а седаны более традиционны. кстати обратите внимание, обычно в гонках, где сохраняется кузов или его визуальная копия, обычно используются седаны. Например DTM, WTCC, BTCC(там вообще ездят а4 седаны практически без изменений визуальных)