Приобретение Audi А4 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "A4", создана пользователем Sergeyss, 22 апр 2012.

?

покупать?

  1. да

    181 голосов
    90,0%
  2. нет

    20 голосов
    10,0%
  1. ogurcov

    ogurcov Bad e-mail

    15 ноя 2012
    83
    A4/b6 2.0/ 11г.
    А я недавно тестил в мажоре глк...интереса ради записался... и вот насколько уж я люблю свою четырехкольцовую...но что то мне прям теперь мысль от покупки глк не дает покоя. мож к лету сообразить...у кого была?
     
  2. b-nice

    b-nice Разрушение!

    30 янв 2007
    1.491
    Audi a4 2.4 Avant
    ох трехлитровый дизель на ручке очень очень хочется!! опять слюни потекли, хватит его обсуждать)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Saneek

    Saneek Новичок

    4 мар 2013
    87
    А4/В8 2.0TDI 09г
    Всем добрый день, планирую приобрести A4 B8 сарай. Друг на продажу пригнал из германии 2009 года, 2.0 дизель, 143 силы, пробег 70000, привод передний, комплектация вполне приличная, по кузову все ровно, обмеряли толщину метала, стёкла одинаковые, снизу вся как новая, "сухая", сервисная книжка, в германии 1 хозяин. Вот какой у меня вопрос, как понять какая на этой машине коробка, диэсджи или вариатор? И действительно ли проблема диэсджи настолько серьёзная, что чуть ли 9 из 10 коробок ломаются, читал соотв. ветку на этом форуме, стало жутко, да и у приятеля был опыт на А3 2006 года, тоже дизель 2 литра, диэсджи потребовала 120000 рублей на 80000 км. пробега. И что скажете по самому двигателю, есть ли слабые места.?
     
  4. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    он самый, только он шёл с передним приводом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Saneek

    Saneek Новичок

    4 мар 2013
    87
    А4/В8 2.0TDI 09г
    вот это хорошая новость!!! я честно говоря был ыверен что диэсджи, наличие этого робота и останавливало покупку, ведь я так понимаю с вариатором проблем поменьше
     
  6. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    да, говорят меньше, покрайней мере такого негатива, как про с-троник, про вариатор я не слышал (он же multitronic), единственное, он не любит резких стартов, и в целом предназначен для спокойное езды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Grek7

    Grek7 Новичок

    25 фев 2013
    23
    A4/B8 2.0TDI 09 г.
    Вариатор, там стоит надежный мультитроник!
     
  8. Grek7

    Grek7 Новичок

    25 фев 2013
    23
    A4/B8 2.0TDI 09 г.
    #808 Grek7, 4 мар 2013
    Последнее редактирование: 4 мар 2013
    Поэтому их и ставят только на 2х литровые двигатели, а при 143 кобылах можно крутить мульт, ничего ему не будет, проверено! :D Максимум муфту придется поменять где то в 30 тыс.руб. вместе с работой и то после 200 тыс. пробега.
     
  9. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Дожили. Вариатор стал надежным...
     
  10. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    кстати, как обычно возникает вопрос, если выбирать б/у B8 дорестайл, дилемма: 2.0 TDI vs 1.8 TFSI
    Дизель - плюсы: более холодный мотор, а значит бережнее относится к маслу, имеет меньший расход, едет с низов, солярка имеет смазывающие свойства - более живуч в плане износа, нет масложора, это всё как говорится - на бумаге, реально, хз
    минусы - зимой холодно (webasto must have), все отговаривают брать б/у дизель типа можно нехило встрять, зимой можно хапануть летней соляры, вибрация на холостых, узкий диапазон момента, вообще пугает неизвестный мотор, но большая часть предложений на мобильде именно дизели, приходится присматриваться к нему, ибо когда дело дойдёт до покупки, нужной бензинки может не оказаться (ищу quattro на МТ), зато может подвернуться вкусный дизель, нужно бы заранее прояснить вопрос.

    Бензин: собственно все мы знаем что это за зверь, что в плюсах: хорошо едет, быстро греется, тихо работает, имеет широкий диапазон момента, довольно массов и изучен
    в минусах общая ненадёжность, всякие там балансиры, масложёр, нагар на впускных клапанах, растягивающиеся цепи....

    кто что скажет ?

    зы на дизелях не ездил ни разу, видел и слышал только в роликах на ютубе, там есть не плохие HD обзоры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    #811 Goba Jaba, 4 мар 2013
    Последнее редактирование: 4 мар 2013
    это "взаимоисключающие параграфы". нет кваттро с такими моторами. Только 3.2FSI, 2.0TFSI и 3.0TDI.

    PS Хотя это верно для автоматической коробки, сорри не увидел МТ.
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    В РФ не поставлялись 2.0TDI с М/Т и Quattro, в профиле из Германии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    да какая разница поставлялись или нет ? всё равно с мобильды брать
    вопрос был что лучше бензин или дизель, а конкретно 2.0 TDI vs 1.8 TFSI, причём как я понимаю у них дизели не 143 как у нас, а 170, конструктивно этот одинаковые моторы ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    и те и эти есть на мобильде.
     
  15. P0R0H

    P0R0H Участник форума

    7 июн 2012
    222
    А6 3.0TDI 19г.
    сейчас езжу на авто, которое в профиле, до этого юзал только жигулятину:D
    поэтому мое мнение о дизеле может и не совсем корректно, но тем не менее у меня это первая дизельная машина. Российский пробег уже более 40тыс, менялись только расходники. Это о надежности.
    А общие впечатления такие: в морозы -20 в салоне был трэш, ездил в перчатках, правда стекло оттаивает достаточно быстро. Заводилась в морозы так же как и летом, т.е. без проблем. Вебасту ставить хотел, но потом рассудил что в Питере морозы за 20 пару недель от силы в году, ради этого ставить смысла нет, тем более планировал ездить только одну зиму. Греется очень быстро, но только на ходу, на холостых не греется вообще. Тарахтит как маршрутка:D В салоне нет ни звука, ни вибрации, при том что шумка на а3 не самое сильное место. Автомобилем вполне доволен, поэтому следующую машину планирую так же дизель, но уже трехлитровый:hi: Кстати многие пугали плохим качеством соляры, заправляюсь на лукойле исключительно, там соляра очень хорошая. Проблем не возникает...
     
  16. P0R0H

    P0R0H Участник форума

    7 июн 2012
    222
    А6 3.0TDI 19г.
    В Германии как то вообще мало бензиновых машин, сплошь дизель и на газу еще много. И еще раньше дизельные моторы были менее приспособлены к российской соляре, сейчас новые коммонрейловские дизеля нашу соляру хавают на ура
     
  17. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    P0R0H спасибо за ответ по теме!
    едет как ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. P0R0H

    P0R0H Участник форума

    7 июн 2012
    222
    А6 3.0TDI 19г.
    после тринадцатой я просто обдался:lol:
     
  19. P0R0H

    P0R0H Участник форума

    7 июн 2012
    222
    А6 3.0TDI 19г.
    едет отлично, мне нравится. на низах тянет, движок не захлебывается. при обгоне на пониженную переходить не надо, прием на скорости хороший. При расчиповке тянет на еще более низких оборотах. Ну а так больше 3000 мотор не крутил.
     
  20. NikkOne

    NikkOne Участник форума

    15 июн 2012
    437
    A4/B8/1,8T/2009
    друзья, вы машину выбираете как жену=) и цепь то растягивается и к маслу лучше относится. Будьте проще, право дело. Вы ее на всю жизнь берете? Ну отъездил год-два - слил, другую взял.