А я недавно тестил в мажоре глк...интереса ради записался... и вот насколько уж я люблю свою четырехкольцовую...но что то мне прям теперь мысль от покупки глк не дает покоя. мож к лету сообразить...у кого была?
Всем добрый день, планирую приобрести A4 B8 сарай. Друг на продажу пригнал из германии 2009 года, 2.0 дизель, 143 силы, пробег 70000, привод передний, комплектация вполне приличная, по кузову все ровно, обмеряли толщину метала, стёкла одинаковые, снизу вся как новая, "сухая", сервисная книжка, в германии 1 хозяин. Вот какой у меня вопрос, как понять какая на этой машине коробка, диэсджи или вариатор? И действительно ли проблема диэсджи настолько серьёзная, что чуть ли 9 из 10 коробок ломаются, читал соотв. ветку на этом форуме, стало жутко, да и у приятеля был опыт на А3 2006 года, тоже дизель 2 литра, диэсджи потребовала 120000 рублей на 80000 км. пробега. И что скажете по самому двигателю, есть ли слабые места.?
вот это хорошая новость!!! я честно говоря был ыверен что диэсджи, наличие этого робота и останавливало покупку, ведь я так понимаю с вариатором проблем поменьше
да, говорят меньше, покрайней мере такого негатива, как про с-троник, про вариатор я не слышал (он же multitronic), единственное, он не любит резких стартов, и в целом предназначен для спокойное езды.
Поэтому их и ставят только на 2х литровые двигатели, а при 143 кобылах можно крутить мульт, ничего ему не будет, проверено! Максимум муфту придется поменять где то в 30 тыс.руб. вместе с работой и то после 200 тыс. пробега.
кстати, как обычно возникает вопрос, если выбирать б/у B8 дорестайл, дилемма: 2.0 TDI vs 1.8 TFSI Дизель - плюсы: более холодный мотор, а значит бережнее относится к маслу, имеет меньший расход, едет с низов, солярка имеет смазывающие свойства - более живуч в плане износа, нет масложора, это всё как говорится - на бумаге, реально, хз минусы - зимой холодно (webasto must have), все отговаривают брать б/у дизель типа можно нехило встрять, зимой можно хапануть летней соляры, вибрация на холостых, узкий диапазон момента, вообще пугает неизвестный мотор, но большая часть предложений на мобильде именно дизели, приходится присматриваться к нему, ибо когда дело дойдёт до покупки, нужной бензинки может не оказаться (ищу quattro на МТ), зато может подвернуться вкусный дизель, нужно бы заранее прояснить вопрос. Бензин: собственно все мы знаем что это за зверь, что в плюсах: хорошо едет, быстро греется, тихо работает, имеет широкий диапазон момента, довольно массов и изучен в минусах общая ненадёжность, всякие там балансиры, масложёр, нагар на впускных клапанах, растягивающиеся цепи.... кто что скажет ? зы на дизелях не ездил ни разу, видел и слышал только в роликах на ютубе, там есть не плохие HD обзоры
это "взаимоисключающие параграфы". нет кваттро с такими моторами. Только 3.2FSI, 2.0TFSI и 3.0TDI. PS Хотя это верно для автоматической коробки, сорри не увидел МТ.
да какая разница поставлялись или нет ? всё равно с мобильды брать вопрос был что лучше бензин или дизель, а конкретно 2.0 TDI vs 1.8 TFSI, причём как я понимаю у них дизели не 143 как у нас, а 170, конструктивно этот одинаковые моторы ?
сейчас езжу на авто, которое в профиле, до этого юзал только жигулятину поэтому мое мнение о дизеле может и не совсем корректно, но тем не менее у меня это первая дизельная машина. Российский пробег уже более 40тыс, менялись только расходники. Это о надежности. А общие впечатления такие: в морозы -20 в салоне был трэш, ездил в перчатках, правда стекло оттаивает достаточно быстро. Заводилась в морозы так же как и летом, т.е. без проблем. Вебасту ставить хотел, но потом рассудил что в Питере морозы за 20 пару недель от силы в году, ради этого ставить смысла нет, тем более планировал ездить только одну зиму. Греется очень быстро, но только на ходу, на холостых не греется вообще. Тарахтит как маршрутка В салоне нет ни звука, ни вибрации, при том что шумка на а3 не самое сильное место. Автомобилем вполне доволен, поэтому следующую машину планирую так же дизель, но уже трехлитровый Кстати многие пугали плохим качеством соляры, заправляюсь на лукойле исключительно, там соляра очень хорошая. Проблем не возникает...
В Германии как то вообще мало бензиновых машин, сплошь дизель и на газу еще много. И еще раньше дизельные моторы были менее приспособлены к российской соляре, сейчас новые коммонрейловские дизеля нашу соляру хавают на ура
едет отлично, мне нравится. на низах тянет, движок не захлебывается. при обгоне на пониженную переходить не надо, прием на скорости хороший. При расчиповке тянет на еще более низких оборотах. Ну а так больше 3000 мотор не крутил.
друзья, вы машину выбираете как жену=) и цепь то растягивается и к маслу лучше относится. Будьте проще, право дело. Вы ее на всю жизнь берете? Ну отъездил год-два - слил, другую взял.