так легко поступить с новой, а старую легко не продашь, или отдавать за бесценок. соответственно ничё потом не купишь. А на новую ауди не хватает чуток, а брать новую киа, увольте.
это кто тебе сказал такую чушь? =) Это не так. Я как человек продавший не одну и даже не пять машин могу аргументированно объяснить почему
готов послушать, например если брать щас трёхлетку, за миллион, через 2-3 года, ей будет 6 лет, имхо уже неликвид, что с неё можно будет выручить ?
У лукойла соляра хорошая, это да. Но говорить за всю российскую соляру не стоит. Не дай тебе бог заправиться где-нибудь в глубинке, у четвёртого поворота после Смоленска... Расскажешь тут потом о том, как коммонрейловские дизеля хавают российскую соляру. Вообще определить качество соляры не сложно, выхлопная внутри должна быть - чистый нерж, без налёта.
говорю за нормальную соляру вменяемого качества на сетевых заправках. а на той, что ты описал, трактора смоленские заравляются. понимать же надо, что заливаешь, я такие "бензоколонки" даже на своем первом тазике за километр объезжал
9-10 секунд так и есть, вяло?..ну это смотря с чем сравнивать, это всего лишь дизельная ауди, не м3 в дизеле меньше лошадей, но выше момент, грубо говоря со светофора на дизельной двухлитровке не особенно популяешь, бензиновые авто меньшего объёма уезжают первыми... разгон 0-100 не самое сильное место диз.авто. А вот в разгоне например 60-150 за счет тяговитости и момента дизелек очень быстро ускоряется. На своем авто ощущаю самое динамичное ускорение при разгоне только когда 3 передачу уже воткнул
Я не замерял, но по паспорту 8.6 сек, так что 9-10 реальная цифра. Если мало, возьми 3.0, выбор есть. Или хочешь купить 1.4, а разгоняться как на 3.0? Если понимаешь, полка у момента короткая, поэтому резко ускориться и совершить обгон можно легко, а вот от 0 до 100 с таким же ускорением не получится.
ну почему, 2.0 это не 1.4, кстати 1.4 TSI (122) едет 9.8 до сотни. кстати у текущего 2.0 разгон даже быстрее 8 сек: авант седан
видимо имеется в виду то, что новая машина после 2 лет эксплуатации теряет в стоимости гораздо больше, нежели потом 2х-летка теряет к четырем годам. Короче нужно стараться найти 3хлетний вариант по вкусной цене в Германии, ездить год полтора и продавать за ту же цену. При этом лететь покупать и гнать машину самому, конечно
не имея опыта можно нормально встрять, тут точно может сработать поговорка - скупой платит дважды igor33 спасибо кстати за графики, всё же видимо бензинка 1.8 лучше, но 2.0 TDI специфичный но не плохой мотор, и если уж подвернётся хорошая машина с дизелем, то думаю стоит рассмотреть этот вариант. Ещё заметил что TDi дешевле на мобильде, при прочих равных ЗЫ не слишком ли часто приходится переключаться ? в виду узкого диапазона момента ? хотя с другой стороны, возможно на моменте вытягивает тогда как на атмо бензине пришлось бы переключится, я имею ввиду просто езда по городу, не гонки
по-человечески я понимаю ваши опасения, но на правах человека, покупавшего там машину, спрошу: вот какой именно опыт нужен для покупки машины? если вы имеете ввиду состояние авто, то встрять можно везде, у нас даже больше шансов. а что и как делать в Германии вы можете узнать у ребят, кто имеет такой опыт, на этом сайте их полно
как я уже писал выше, в Германии бензиновые машины попадаются примерно с такой же частотой, как у нас дизеля. Больше предложений, ниже цены
когда у человека глаз намётан, он делает это много лет, я имею ввиду покупку, ему труднее ошибиться, чем я попав в германию на эмоциях, могу взять не то, и нет возможности ждать, нужно будет брать то что есть или уезжать с пустыми руками, а если договариваться с местными перегонами, то можно спокойно ждать, и я надеюсь им нет смысла обманывать, так как репутация штука шаткая. Но конечно, этот способ дороже тысяч на 60 примерно.
есть ещё 1 причина: служебные авто - все дизельные. Сидел, кстати, как-то в немецком 3х-летнем Шаране с пробегом 430 тыс км...