Да, элементарно необходимо ориентироваться в немецком авто рынке, четко понимать в какое место стоит ехать , а куда смысла нет по ряду причин. К примеру Турки очень грязно торгуют, можно попасть на скрученный пробег. Или договориться с немцем по телефону, а спускаясь по трапу самолета получить смс, мол извините но машина продана. Рынков много и расстояния между ними большие, а это все деньги, рент кар, еда, отель и очень дорогой бензин. Да там масса тонкостей и все их познаешь со временем и за свои кровные. Можно прилипнуть еще как)))
одно точно могу сказать, ехать надо за конкретной машиной, про которую нужно по телефону узнать все. пробивать вин, запрашивать дополнительные фото, сервис бук фото, итд..в этом случае вы просто возвращаетесь домой если вдруг уже там машина по каким то причинам вам не подошла, теряя при этом ок. 10-15тыс руб на авиаперелет. ездить по германии на ренткаре не нужно. Про смс от немца и грязных турок ничего писать не буду, видимо у вас был такой опыт, раз так говорите. Мой опыт говорит мне что мы купили авто у турок предварительно договорившись со всеми по телефону в день отлета, купили нормальные авто, и никаких смс не было. Потому что у нас было намерение купить, а у них продать. Тонкостей тут да, очень много, но все проблемы можно решить по мере поступления, естественно нужен хотя бы разговорный английский
не попасть на что? только в процессе оформления каких-то документов, бумажек, которые перегонщик понимает как оформляются, например он следит за правильностью заполнения купчей или там за тем чтобы пограничник проштамповал декларацию при выезде из евросоюза, без чего вам не вернут залог, итд. а от чего еще предохраняет перегонщик? крашеная машина или нет можно и по тел. узнать. неужели вы думаете что на дилерах ауди в германии продают битые и восстановленные машины? или это страшилки перегонщиков? к дремучим туркам за дешевыми авто и правда лучше не ехать
самолёт летает только в крупные города, а значит до городов поменьше нужно на чёмто добраться а затем обратно на самом деле спор ни о чём, если у когото есть возможность, желание, навыки и прочее сделать это самому, он делает, остальные, те кто не хотят/не могут/не знают - не делают, всё просто) Тоже самое что купив домой шкаф, собирать его самому или заказать установку, кому то кажется это элементарным, а кто то даже не представляет как это сделать, а кто то просто не хочет....
Не вижу смысла, ехать за машиной самому, если есть перегонщик с доброй "родословной". Ну что там выигрываешь? Сделаешь массу ненужных телодвижений, заплатишь за это кучу бабла и зачем? Или что все такие спецы, что тут же смогут сами определить состояние авто? Простому обывателю, что фотокарточки, что вокруг авто прыгать - без разницы. Переводи деньги на указанный счёт и посылай гонца.
согласен конечно, есть и те, кому это просто не надо, проще 60тыс отлистать мне просто кажется, что многие не едут сами потому, что и рады были бы но боятся что их разведут, обманут, обсчитают итд.
подозрительно дешёво, цена такой не меньше миллиона, если с ней всё ок. Я бы насторожился. Возможно масло уже ест вёдрами, и s-tron на последнем издыхе, или битая... хотя масложор и с-трон не повод для такой скидки, как мне кажется есть фотки ?
цена просто шикарная, если сможешь убедиться что с ней всё ок, это лучший вариант на рынке будет думаю. попробуй по вину пробить обращения к дилеру, по меряй толщиномером краску..
750... Да реальная цена за барабан 1.8 с передним приводом и четырьмя кольцами решётке. Ещё и год 2010 модельный, а машина окажется выпущенной в 2009 году...
но он пишет что там 2.0 и полный, а это совсем другое дело, ещё и с троник, не может такая машина стоить так дёшево
а как вам этот вариант? - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38552538-c2d379.html есть реальный интерес, тока цена очень низка....
Re: Выбор Ауди А4 Я бы начал проверку с пункта - была ли замена поршневой. А так дешево конечно... Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk