Re: Выбор Ауди А4 Сравнивалось 1.8т и 2.0 tdi У 1.8 250 У 2.0 tdi 143 hp -320 Актуально до 11 года, после 11 идет иная картина. 1.8 т только сравнивать с 2.0 тdi 177 hp
Re: Выбор Ауди А4 Сори, забыл, что человек выбирает б/у машину. Конечно Вы правы. В дорестайле дизель будет поприёмистей.
Re: Выбор Ауди А4 Могу только о дизеле сказать, в среднем 6-7 литров, если город -трасса с небольшими ускорениями, но не как пенсионер!
Re: Выбор Ауди А4 пипл кто знает вот этот тачан ,помогите плиз http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18920754-8f89.html
Re: Выбор Ауди А4 Красивая, Только цена мне кажется за 09г. велика и диски, мне показалось реплика...
Re: Выбор Ауди А4 Выглядит нарядно. Но покупать мясо за лям800тр по моему тупость. В эти деньги вписывается А4 в слайне, 211лс и полный привод, новая. А здесь и налог, как на яхту и цена от нее же. За БУ, любая поломка которой вызовет изжогу и горечь. Но если бабла немерянно и хочется именно полноценный Слайн, то почему бы и нет.
Re: Выбор Ауди А4 А4 и S4 разные авто,за 1.8 в А4 будет только половина опций Sки и половина кайфа. Скорее новые 2.0т и с-троники вызывают много горечи и изжоги. Вообше я противник автомобилей из салона.
Re: Выбор Ауди А4 А еще вы противник прививок, телевизора и шапочка у вас из фольги, а обои из непроводящего WiFi сигнал материала. Я угадал? Если серьезно, то за такие волшебные опции есть у Эски, которых не будет в A4 2.0TQ с S-line пакетом? Особенно у трехлетней, которую перли под хвост все кому не лень, потом навели лоск и продают по цене крыла от самолета?
Re: Выбор Ауди А4 На личности не переходим,Ок?Я не говорю кто Вы. Откуда информация что ее перли? Согласен 1.8 дорого. Например не будет там 3.0т с нормальной коробкой,спорт дифа,драйв селекта.Все остальное уже мелочи.
Re: Выбор Ауди А4 Тачка огонь!!! 3 литра, 6 котлов, кваттро и ручка... просто мечта. Меня смущает женский пол продавца)))) А на счет цены - торг никто не отменял.
Re: Выбор Ауди А4 По пунктам: 1. Вот уже лет 7 ВСЕ автопроизводители делают "одноразовые" машины, в которых заложен целый веер поломок после 2-3 лет эксплуатации. И говорить "я противник новых машин" все равно что говорить "я мазохист, я люблю платить много, много денег за исправления неисправностей", либо не исправлять их. Так что, когда при таком положении вещей человек говорит, что он принципиальный противник новых машин, то он либо ОЧЕНЬ богатый чудик, либо просто чудик. Выбирайте. 2. Информация из ТТХ машины. Эску не покупают чтобы в булочную за хлебом тошнить. Или вы реально наивный юноша со взором горящим (цитата, если чо), который верит в трехлетнюю зажигалку "муха не сидела и девушка на работу ездила"??? Ахахаха. 3. Драйв селект ерунда, 3.0Т не будет и механики не будет. Будет 2.0Т и ДСГ. Зато неизношенные в страшных мучениях агрегаты, а новые, на гарантии.
Re: Выбор Ауди А4 1.Откуда такая информация?Какие поломки заложены ? Ауди заложила в новые 2.0т ДСг все свои поломки с которыми "счастливый"обладатель новой машины бореться все два года гарантии,лебезит перед Од чтоб ему поменяли пол двигателя и коробку.Такой новый авто я не хочу. Знакомый купил А4 1.8т новую,спустя 5 месяцев глуканула не заводиться,ближайший Од в 1300 км,в сторонний сервис не повезешь " она ж на гарантии новая".Вот уже 2 месяц ждет когда Од свой салон у нас откроет. 2.S-ка создана чтобы ездили на ней быстро и если ее действительно тупо не убивали то все с ней впорядке.Тем более диагностику ни кто не отменял. 3.Конечно ерунда и спорт диф и magnetik ride ерунда и 333 л/с ерунда. Меня убивает когда покупают барабан со словами "зато новая".
Re: Выбор Ауди А4 я в ветке про с 4 отписал уже ,( ее скоро в наш раздел прекинут только тссссс) всем спасибо за отклики , ей подарили обслуживала в витябском , скинула мне все чеки по электронке ,по поводу наивности ))) поэтому и спрашиваю вас расказала про вмятину на крыле , я просто прошляпил ника рейсера ,который только что слил , вот теперь ищу
Re: Выбор Ауди А4 1. Что значит "откуда информация"? Куку, чай не в лесу глухом живем, общаемся, интернет опять же, прессу там всякую почитываем. Помницца, молодой был, хотел Аудь-100 брать. Зверь машина. Движки по миллиону км ходили, масло не жрали, АКПП вечные были, первые проблемы с подвеской к 100ткм появлялись. А сейчас? Все верно, "лебезим перед дилером" (хотя, я этот этап сократил до официальых писем в представительство и заказные письма дилеру, очень помогает) и ждем запчастей по полгода. Но. Но есть очень важное НО: машина трех лет будет ломаться ровно только так же, только как бы не захотелось полебезить перед дилером - сделать это будет весьма затруднительно. Все за свой счет и ожидания те же. Только счет будет огогого какой. (я приводил статистику поломок Мазды, там одни патрубки ГУРа обошлись бы в 120тр). Ну и покупать машины вдали от надежного центра обслуживания это вообще верх глупости, уж простите. Причем, вне зависимости новая это машина или БУ. Кстати, в случае вашего знакомого, я бы лучше взял БУ. 2. Диагностика не покажет удара по рычагам подвески или перегрева тормозных дисков. Не покажет напряжений в металле ДВС или перетертую проводку. Впрочем, я всего лишь высказал свое мнение. Оно простое: мясо за цену новой брать тупо. 3. Когда барабан да, согласен, убицца можно. А вот когда чуть медленнее, но зато огромная экономия на топливе/налогах/эксплутационных расходах, да еще и новая, то тут стоит оооочень серьезно подумать.