А что тут сказать? Это же ALT - масложор! А за такие деньги МЕГА дорого! Ты ничего не перепутал? У ALТ-а отсутствует масложор! Да это самый-самый любитель покушать масло, даже b8 2.0t имеют меньший аппетит!
[CUT]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40693970-7ca69.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42603470-60d1.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43297124-aa826.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43308328-3ea262.html[/CUT] Брать В7 за ту же цену что и В8???!!! Ну и ну... Вы бы ещё года 98 А4 поискали, многие их хвалят.
прошу прощения, а кроме с-лайна в чем жир??? парктроник и стеклоподъемники? эта радость уже в приоре в базе имеется
Да это со слов владельца. Вот и другой отписался что бывает не так всё страшно. Повторю ещё раз - я не советую брать машину с этим двигателем
Описание машины есть по ссылке...лень читать? комбинированные спорт седла, потолок, ксенон,акпп. Человек спросил мнения по той машине, которая его устраивает на первый взгляд исходя из своих характеристик. Те, кому нужны 200л.с не смотрят на ALT А вот приведенные ссылки с автору от Игоря впечетляют)) Даже рассматривать не стал бы такие экземпляры...
В том и дело, что читать нечего. Кроме с-лайна (кстати туда входят и седенья, и потолок) вообще ничего впечатляющего. Я конечно хз, по комплектациям Б7 не интересовался, но неужели там можно назвать жиром, то что в Б8 входит в самую дешевую базу (биксенон, климат, электрозеркала, есп.... майфун с МП3=))))
Дану, прямо все это входит в базу? В b8 в базе даже подлокотника нету и однозонный климат-контроль. В b7 он по умолчанию двухзонный идет! Передний центральный подлокотник 10.530 р. Фары ксеноновые, бифункциональные 58.734 р. Климат-контроль с индивидуальной настройкой для трех зон салона 32.136 р.
Да не надо меня за советскую власть агитировать. Я и сам знаю что В8 в базе "гол как сокОл". (Кстати ктонибудь видел российскую а4 без ксенона?) Мой пост к тому, что наличие таких плюх как климат контроль, есп, электрозеркала норма уже для машин класса "кореец за 400т.р." и я бы их в ауди "жиром" не называл. ММИ, активный круиз, ассистент перестроений, мемори пакет, B&O, вентиляция сидений вот это уже "ближе к телу"...
Клубни подскажите, завтра поеду смотреть американку B7 пробег 150 км цена 500 реальный вариант или нет(по цене не дешего)? завтра пришлют вин буду смотреть по карфаксу и авточеку. Так же вопрос чем отличаются американки от европеек?
последнее время чет дешего они все уходят, сегодня не успел продали за 520 в идеале вся сервисная с заменой всего(( с форума человек продавал за 450 не успел чутка((
Чем, чем.... Тем, что за первые 2 года 3-4 посещения сервиса, а потом у дяди Сэма в гараже обслуживаются...
Мотор и подвеска все одно и тоже, а вот фонари, приборка в милях - это их различие? С чего же такие выводы что посещают так мало ТО? Есть еще один экземпляр с явно скрученным пробегом, половина заменено ТНВД, распредвал, радиаторы конд. и ОЖ, турбина, цепь, помпа и много другое, и это все при пробеге в 100000, не поверю... Так вот и вопрос что лучше америка с 1 хозяином в РФ и историей или европа с 1 хозяином и с пробегом в 100000(якобы заявляет продавец) и потертым рулем как при пробеге в 250-260 тыс. км с учетом того что турбины кончаются точно не на пробеге в 90 тыс.км, а хотя бы в 150-160 тыс.км.
Потому что немцы - педанты, а америкосы - негры чернож...ые и машины не эксплуатируют, а насилуют. Ну это конечно мой субъективизм махровый, но основанный на статистике просмотра историй ремонта не одного десятка автомобилей. Посмотришь историю немецкого авто и видишь, что в год машина в сервисе раз десять побывала, в америке такое редко увидешь. На счёт, брать не брать и какую решать всё равно тебе. Я А4 взял осенью с пробегом 150 из DE, сейчас 170, заменил подшипник задний ступичный и всё - ттт...
а кто нить дизельную А4 брал? че по срокам? или к примеру Q7. я просто за 1,5 месяца дождался своей на заказ в мажоре с обычным движком..а тут мне сказали что если заказывать дизель или к примеруQ7? то ждут по году. бред кажется какой то.