На первый взгляд ГЛП морда совсем свежак, руль новый, а палка затерта...ээх) забыли поменять. Может это все ценой перекрывается, смотреть глазами надо
Что вы подразумеваете под "нормальная диагностика"? На диагностику погоню, но разве наличие ошибок или отсутствие таковых скажет нам ГЛП это или нет?
Всем добрый день.На Вашем форуме не давно.Сейчас езжу на Антаре 3.2.Ищу вариант обмена на А4.До этого на Ауди не ездил поэтому много вопросов в частности на что смотреть при выборе?Как по состоянию авто определить пробег хотя-бы примерно?На что особенно обращать внимание?Ну вот для примера http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44579076-e9d1.html Винил это что-круто? Прошу сильно не пинать.
все зависит от суммы на которую расчитываете И пожеланий двигатель кузов коробка привод .С этого надо начинать.
Кузов особой роли не играет. Желательно АКПП.Двигатель даже не знаю наверное чтобы понадежнее так как расход топлива не пугает на Антаре 16л.Привод лучше полный но видимо будет дороже.Доплата нужна от 200т.р.
я понятия не имею сколько стоит антара. Если А4 В7 с акпп.То лучший вариант это 2.0т кваттро на них надежный автомат.Все остальное зависит от экземпляра.Диагностика обязательна. Вся информация по болячкам и всем особенностям есть на форуме.Изучайте. При появлении конкретных экземпляров,ссылочки в студию.Будем смотреть подсказывать.Тут главное не спешить.
Антара 2011г стоит 850т.р.Ссылку одного варианта по обмену выкладывал выше.Дублирую http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44579076-e9d1.html Прошу советов. Мне нужна доплата не менее 200т.р.Получается что на А4 должна быть в районе 650т.р
ИМХО Дорого за данный авто в такой комплектации, 550-600 это край для Москвы. Пленка- для меня лично это огромный минус, такие даже не рассматриваю. Узнай вин машины, местные гуру посмотрят что с ней было до приезда в РФ
Нигде не могу найти инфу о двигателях от B7. Собственно интересует 2.0 TDI. По техническим характеристикам всё понятно, но вот хотелось бы узнать о плюсах и недостатках, болезнях и других особенностях. И вообще, для B7 2.0 TDI (передний привод) хороший выбор? Буду благодарен если знающие отпишутся или "ткнут носом" в нужную темку.
Моторы надежные, 300 тыс ходят без проблем при должном обслуживании. Разновидностей их много 136,140,170 лс и еще куча модификаций. Есть как с сажевым, так и без. Это опять же нужно уточнять по вину. Основные проблемы(читая форум) это передув турбины (закисшая геометрия), износ маховика и кривой чип тюнинг А в целом отличный мотор! В паре с вариатором просто песня!
Уважаемые гуру, проконсультируйте пожалуйста по нескольким вариантам) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45377286-03cd.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44342296-74f9.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43467720-252d1.html особенно интересует второй вариант)
второй вариант если и существует, то зачем рассматривать американца свежепригнанного? первый вариант как-то очень дешево... что с ней не так?
а почему не стоит рассматривать американца свежприганного? а с первым вариантом незнаю, пока не звонил. подозрительно дешево говорите значит)
Да не слушай никого, едь смотри. Тут на форуме то слишком дёшево, то слишком дорого, то сиденья протёрты, то километраж скручен...
первый уже продан. второй комплектация бедненькая и непонятно почему на решетки радиатора нет шильда кваттро третий передний привод.