Ездил на такой 125 лошадок атмосферник бензин механика-проблем не испытывал в эксплуатации была 7 лет.Б5-кузов хороший,двигатель атмосферник-не прихотливый в эксплуатации,коробка механика-практически вечна.Динамика движения по сравнению с 80-ой заметна.Во время эксплуатации в основном менялись расходники,элементы подвески.2001 год последний год когда делали Б5 далее пошла Б6.Цену по картинке обсуждать не возможно.Цена рождается когда машина осмотрена и выявлены ее косяки.Но думаю Ваш бюджет позволяет посмотреть в сторону Б6 кузова.Удачи Вам в выборе авто.
Если верить картинкам с сайта "авто.ру" то б6 в мой бюджет сильно "убитые".....Это практически начальная цена на них.....А данный экземпляр , по утверждению продавца, более менее жив.....
Конечно Вам выбирать,но покупая машину всегда нужно думать что когда то нужно ее будет и продавать,а кузов Б5 и Б6 это уже разница в цене.Я свою Б5 (что на авантарке фото)брал с Германии в 2005 году продал в 2012 году-7 лет бережной гаражной эксплуатации,но резинки провода пластик все равно стареют и ломаются,что сказывается на внешнем состоянии авто.И поэтому присмотритесь лучше к Б6.Хотя и к Б6 нужно подходить к выбору с осторожностью-это масложер двигателя и при выборе коробки.
С данным утверждением сложно не согласится.....В выходные попробую посмотреть что-нибудь в Москве....Если подвернется б6 - с каким двигателем не стоит брать???До 150 сил....Коробка только механика....
Посмотри автолавку на форуме от 01.04.2013 там Б6 выставили на продажу форумчанин с ником Темати и он падал до 300 т.руб Б6 2002 г 170 л. 1,8Т
всем привет, что скажите по этим двум? реально до 500к хорошую машину? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48255538-82a1e8.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46859098-8a933.html
А как он определил, что все подушки ВСЕ на месте? Проверял их что-ли... Если машина - нравится и приглянулась, то не мешало бы получить на неё VIN, и по номеру уже пробить на Carfax. По отчету из Америки можно будет посмотреть куда она вывозилась, и что с ней было до вывоза (дтп, затопление и т.д.), какой был пробег на момент вывоза... По Carfax можно пробить через интернет... есть соответствующие сайты, стоит недорого ~300р. В феврале, сам смотрел приглянувшуюся Mazda 6 c 2,5 литровым ДВС, за "недороХа". Проверил по Carfax, а там... Данный ДВС - не может не "есть" масло. У всех "ест", а у него TFSI, да ещё из Америки - и "не ест". Продавец очень сильно лукавит... Коврик грязный, материал весь в грязище... - это ведь отношение к машине. Скорее и фильтр воздушный такой же. А оригинальные фары у него остались? На Американках обычно ксеноновые фары - а они в разы "круче" этих Declain, у которых постоянно перегорают китайские диоды...
я не тороплюсь покупать сразу, просто это моя первая машина, я интересуюсь у вас что к чему вообще и тд)
Молодец! "Мотай на ус". Если это твоя первая машина, тогда смотри что-нибудь попроще, чтобы потом можно отремонтировать подешевле... Понт это конечно хорошо, но ценой собственной жизни... 200 лс - для первой машины многовато будет... для неопытного наездника. Возьми для начала B7 с мотором ALT (131 лс) в полном S-Line, дилерскую.