Прошу прошение. Зачем советуете купить самый неудачный 2.0 алт который жрет масло ведрами и не едет + фейловая коробка акпп вариатор.
Не надо гнать на вариатор, как бабки у парадной, правда)) Отличная, быстрая и надежная коробка. Кто ездил- тот знает. А сломать можно все, ежели умеючи По поводу машин... Рановато у них турбинки на замену пошли, пробег скручен? Или наездники опытные... Еще не мешает узнать о наличии чипа и других доработках.
помогли бы вы мне при осмотре машины в живую)) было бы отлично) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47652114-ef79.html вот еще вариант)
В живую помочь не смогу, времени на это нет совсем...что все машины смотреть!? Вот если выберем все вместе достойный вариант, то готов протестить, прибор для замера ЛКП есть и некоторый опыт в диагностике итд. От Вас нужна четкая постановка вопроса, что ищем? Ибо в этот бюджет достойную 2ТQ ждать долго придется и особо времени на размышления не будет, хорошие экземпляры уходят в миг.
как раз ищю 2TQ хорошо укомплектованную, седан или универсал, бюджет макс 550к буду скидывать варианты, думаю придем к выбору
вот какая-то задорно блестящая за макс. 550к - сложно будет найти машину, в которую потом после покупки 50-100 к - не придется вкладывать. 2.0 TFSI - любят новые ТНВД, насосы в баке, цепи, натяжители и многие другие мелочи. Судя по рынку за 625-650 к. можно нормальную DTM купить. Что-то такое
Не вижу логики, если без проблем 2TQ 600-650 с учетом ремонта, откуда ДТМ хорошая за те же деньги? В любой б.у. машине можно найти неисправность, вопрос денег и понимания "идела". 3 хозяина, 5ый год...косяки по кузову, отлично прикрытые мастерством фотографа Рамка номера отсутствует, подвеска с занижением? возможно тюнинг...о техническом состоянии вообще ни слова...
Да... с передом там точно какие-то косяки, поэтому и фото такие "кривые". Да и бампер задний от ДТМ - непонятно как он вообще там очутился. По объявлению ДТМ, ссылку на которое указал, судя "по внешнему виду" - не плохая машина, хотя и стоит 625 тр (с виду всё ровно, без зазоров, салон чистый, сиденья "не пожусканные").
А у Вас была машина с этим мотором? Вы делитесь своим опытом, или где-то что-то слышали, читали? У меня была. Покупал в 2008 году в салоне, 2.0 ALT, Multitronic. Ездил на ней 2 года. Проехал больше 100 ткм. и проблем с ней ни каких не знал и о том, что у моторов ALT - проблема c масложором, узнал из форума. Коробка работала очень хорошо на всех режимах. О машине остались светлые и радужные впечатления, и запомнилась она мне "аудёвской" надежностью и безотказностью. Наверное она оставила такие впечатления, потому что после первого ТО у криворуких и ленивых мастеров ОД, я больше к ним никогда не ездил, а всё обслуживание и регламентные работы выполнял самостоятельно. Самое неудачное соотношение на B7, это 2.0 TDI + Multitronic.
Есть ли разница в высоте авто (клиренс) между моделями в кузове В7, обычной и DTM версией? В чем особенность подвески в DTM версии в сравнении с обычной?
У ауди 4 подвески: 1BR - самая высокая, пакет плохие дороги 1BA -стандартная европейская 1BE- спорт 1BV - эслайн самая низкая (BA и BE - могу перепутать что из них что) Надо смотреть по комплектации какая на конкретной машине. Видел dtm на 1BR Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
вам несказанно повезло. естественно у меня не было такого авто.Я еще в здравом уме 2.0алт дрет масло очень много у 99% пользователей. Вариатор обычно ломаеться ближе к 100км судя по отзывам.А так да комфортная акпп.
что нибудь хорошее из этих можно найти? http://msk.am.ru/used/audi/a4/prv--e7d3a4b1/#snp3 http://msk.am.ru/used/audi/a4/prv--d533967f/#snp3 http://msk.am.ru/used/audi/a4/prv--caa53ef1/#snp3 http://msk.am.ru/used/audi/a4/prv--412b1a6b/#snp3 http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/audi_a4_2005_183182060 http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/audi_a4_2006_181083378
Зачем столько негатива ??? Какое-такое несказанное везение...? И какой мне сделать вывод после Вашего ответа? Что я... не в здравом уме. Вы пишете...у 99 % пользователей... Вот мне интересно, у Вас расчеты есть, какие-то обоснования... или Вы это так, от "балды" написали? Зачем предвзято относиться к мотору и комплектации, на которой Вы даже не ездили? Почему просто... не написать, что Вы не обладаете компетенцией и опытом о данных моторах, чтобы можно было делать объективные выводы и писать суждения*. Мне действительно не понятно, почему Вы "охаиваете" мотор моей предыдущей машины. По факту я написал, что проехал на ней больше 100 ткм, и проблем не было не с маслом, ни с акпп. И почему это обязательно должно быть связано с каким-то там "фантастическим" везением? Скорее всего это лишь результат того, что я ездил и обслуживал машину правильно..., а ведь именно это и является залогом её надежности и "не ломучести". А то что там у кого-то кривые руки, и кто-то там по своей недалекости или лени гробит машины и движки... так это на каждом шагу, и причем здесь ALT? *- понятное дело форум, каждый пишет на что горазд... у меня о моторе TFSI - двоякое мнение, есть опыт эксплуатации, но как-то я сдерживаю эти эмоции, не крича что он жрет масло... Maxiimm - я за мир и дружбу
Привет, у тебя какие требования к машине? Сформирую их четко. В этом перечне и аванты и переднеприводные и дизельные. Вот эта и на auto ru висит