Чего-то прямо подобного у немцев - нет. Там есть немного другое - все происшествия фиксируются. Если производился ремонт, то скорее всего у ОД, так как всё завязано на страховке. Соответственно в истории Авто по VIN - всё это отражено. Историю по VIN, можно получить по не официальным каналам. По официальным каналам не получится, т.к. согласно закону немцы дают информацию, только текущему собственнику. Насколько знаю, у нас подобное предоставляет пользователь с ником - redman, за символическую плату (300 р.).
У немцев можно пробить историю у од, также по vin коду, а если ведрышко тут изрядно побегало, то только дар ясновидения спасет
Пожалуйста. Всё-таки дикая у нас страна... И пробег скручен, раза эдак в 2,5... и машина - "утиль". Жесть... Мне в своё время эта информация тоже помогла. Полностью разделяю, что машины лучше проверять... Пару тысяч в этом деле ничего не решают, за то потом, когда всё-таки интересующая машина, будет найдена - будет удовлетворение от произведенной работы и полная уверенность в своей Ауди.
Совершенно согласен со всем! Стоит грамотно подходить к любому делу, как говориться "с головой", и особенно к поиску и выбору б/у авто
т.е. можно российскую машину проверить по нашей стране? по каким каналам (гибдд, страховые, дилеры) проверка такая проходит не в курсе?
Нет... у нас дикая страна! Также как и по CarFax можно проверить только до момента вывоза из США. То же самое и с проверкой машины ввезенной из Германии. Вся инфа только до момента вывоза. По нашей стране мало что можно доподлинно проверить. К примеру, если машину по документам делали у ОД, вполне возможно что её делали лица с Афганистрана, Туркменистана в гаражах... по субподряду, и не факт что они меняли всё как по документам, скорее где-то заварили, где-то зацементировали. Такие случаи очень нередки. У наших страховых сейчас единая база... возможно при обращении по VIN, и дадут какую-то информацию, ГИБДД по VIN и скану ПТС, могут пробить машину по своей базе и дать информацию - про угон, арест, подлинность ПТС, наличие клона и всё...
Привет, Андрей! В этой ветке форума, Вам скорее всего не смогут подсказать, касательно возможных причин и необходимого решения, возникшей проблемы с Вашим Audi.Для этих целей есть другие разделы... пример по ссылке Поскольку у Вас указано, что Вы находитесь в Москве, я бы порекомендовал обратиться за помощью к Владу (ник - melkon). Вот его тема - по ссылке. В своё время, когда у меня была A4 с мотором BWE, он мне помогал, за что я ему благодарен.
Уважаемый, если у вас проблемы с потреблением масла двигателем на вашей машине, то не надо этот ярлык не глядя вешать на все остальные такие же машины.
Уважаемый, у нас разные двигатели. 2.0 TFSI на B7 и B8 - это разные моторы. На B7 на 2.0Tfsi нет такой проблемы в массовом порядке У меня проблем с потреблением тоже нет, как и у всех у кого заменена поршневая, которая идет модофицированной с конца 11 года, или ауди просто так ее поменяли?
Всем привет. Вот тоже собираюсь влится в ваши ряды. Как я понял на дизелях стоит ремень только вот никто не пишит когда его менять. Понятно я машину возьму свежую но не все такие. Просто взяв машину нужно будет через полгода например ещё бабла вкладывать. Тут вот пишут про 3.0 так я слышал там вобще менять ремень проблемы, дорого и долго.
Помогите пожалуйста с выбором, что скажите про эти варианты http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48835228-436db7.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46492218-8c99.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48690600-1576.html Хотелось бы конечно b7
сидушки в первой перетягивали, получается что вдрызг были порваны? вторая американец с колхозными фарами и стоит почему-то совсем дешево.
Вы правы на B8 - по регламенту на 180 ткм. Но всё таки лучше данную процедуру делать заранее, и менять на 130-140 ткм. Потому как если ГРМ лопнет - ДВС будет капец...
Первая тоже американка.По фоткам на троечку. По второй вопрос почему передняя оптика и решетка радиатора меняны. (коробка обычная не робот) Ну а третья В6 по фоткам придраться не к чему.
Первая Европейка в РФ покупалась, красилось крыло это сразу сказал и заметил на заднем бампере деффект покраски, сказали подкрашивалось, никаких посторонних шумов не заметил на холостых и в движении, а седенья точно перешивались, оригинальные не могли быть? Пробег в 175 тыс не большой?