И еще вопрос, тема наверняка заезжена, но если в двух словах, как у ауди с полным приводом и турбиной, народ от этого отговаривает Ауди 2 литра 130 л.с. как они?
Турбина живет 150 т.км.+ тут уже у всех по разному. Полный привод постоянный с ним вообще ни каких проблем.Зимой супер.Вообще это то ради чего покупают ауди. 2 литра АЛТ жрем масло в 99% случаях исправить не возможно.Ну едет совсем слабенько.
Да что так про эту турбину все пекутся, ей цена 15тыщ рублей, компрессор кондиционера дороже в 2 раза стоит!
ну кто не знает боится.Действительно турба далеко не самое дорогое что может сломаться в ауди даже опрос создавал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=320660
Подскажите пожалуйста, по каким признакам определили, что первая американка? и еще руль трехспицевый на Европейках бывает или значит меняли?
Приветствую всех! Форум "покурил", но не настолько, чтобы не спросить, тем более тема подходящая. Нацелился на приобретение а4 2009гв 1,8tfsi. Рассматриваю следующие варианты: http://novosibirsk.drom.ru/audi/a4/9822443.html http://novosibirsk.drom.ru/audi/a4/11384239.html С первого взгляда есть какие-то замечания/комментарии? На что вообще следует обратить внимание при покупке этой модели?
имхо ауди должны быть только полноприводной... если все же выбор падет на передний привод то только на механике либо дсг. Мультитроник он же вариатор обходить стороной,если сломается то ремонт будет оч дорогим.
Почему он может сломаться и насколько дорогим может быть ремонт? а то присматриваю себе В8 09-10 гв., интересно )
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45680726-f7506.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49345244-339d3.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49409656-cd9aa1.html Форумчане, что скажете по поводу этих вариантов?
По первому объявлению пробег улыбнул. Она в лучшем случае из америки с таким пробегом пришла, да и то в милях. Берите дилерский автомобиль, тем более как утверждает продавант, есть история обслуживания у ОД.